Гость
Статьи
Что важнее …

Что важнее работодателю: внешность или сам человек?

Добрый день, девушки! Как и многие я сейчас в поиске работы (уже как месяц). Я молодая, но опыта работы мало. К тому же в последнее время сильно поправилась, аж до 78 кг. Стресс на прошлой работе …

109 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#53

Вспомнила. Когда-то меня не брали на работу из-за неидеальной фигуры (набрала лишнее из-за стресса). и говорили в лицо "Нам нужна девушка представительского вида, а не русская Маша". ничего не ела,похудела до модельных стандартов. Предложения о работе посыпались как из рога изобилия. Но: стали больше приставать мужики, у которых жены похожи на бородавчатых жабб. Везде есть подводные камни.

Гость
#54
Гость

на должность секретаря? смотрят на внешность. на более менее интеллектуальную вакансию - смотрят на опыт

Если компания серьезная, то и на должность секретаря не смотрят.

Гость
#55
Гость

зайдите в любой офис и полюбуйтесь на красоток- все с лишним весом, с тусклым серым лицом, неухоженные, бедно одеты, с красными отупевшими глазами.красотки не работают

Красотки в эскорте работают.

Гость
#56
Гость

Если компания серьезная, то и на должность секретаря не смотрят.

Если секретарь - это *****, которая только Але в трубку и говорит и кофе приносит в миниюбке, это одно. Если секретарь работает с почтой, документами и т.д., то смотрят на мозги, а не на ноги.

Гость
#57
Гость

Вспомнила. Когда-то меня не брали на работу из-за неидеальной фигуры (набрала лишнее из-за стресса). и говорили в лицо "Нам нужна девушка представительского вида, а не русская Маша". ничего не ела,похудела до модельных стандартов. Предложения о работе посыпались как из рога изобилия. Но: стали больше приставать мужики, у которых жены похожи на бородавчатых жабб. Везде есть подводные камни.

Смотря куда устраивались работать!!!