Гость
Статьи
Устала от скучной …

Устала от скучной работы

Работаю 5/2 в кабинете перед компом 3 года. Работа полностью сидячая, связана с бухгалтерией. Встаю разве что в туалет. Однообразная, изо дня в день одно и тоже. Много работы нет. Если сделаешь все и скажешь что свободен, дадут какую-нибудь ерунду похлеще, перебирать архивные документы. Начальница сидит напротив, но часто выходит. Интернета нет, я подключаюсь через сотку к компьютеру, звука нет, музыку не послушать. Естественно сижу в инете втихаря, иногда могу поиграть во что-нибудь но тоже так, чтобы никто не видел. Кабинет проходной и приходится постоянно прятаться и делать вид что работаю, иначе вперед перебирать архивные документы на правильность. Понимаю, многие щас начнут говорить - мол зажралась совсем уже, на работе работают и пр. Не ухожу потому что зарплата приемлемая, да и в городе особо нет работы интересной, одни продажники требуются. Чувствую из-за этого постоянную апатию, усталость, нет настроения, ложусь рано, не могу встать с утра. Постоянно терзаю себя мыслями, что так продолжаться не может, что я сижу по сути ради денег. Иногда мне начинает казаться, что я схожу с ума

Гость
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#2

Автор, Вам так везёт. Я работаю нянечкой. Вот где ж..о..п..а. И работы у нас в городе нормальной нет. А Вы ноете( мне бы Ваши проблемы. Как совраска бегаю за копейки. А толку??? Хочу увольняться, смысл за 7000т.р.***** рвать??? Ещё эти родители: это не так, то не так. Почему Машеньку укусили, почему у Петеньки какашечка на попе осталась после подмыванич. Так и хочется этой какашечкой вытереть лицо маман((( и ходишь как обрыганая, загнанная овечка. Ещё эти стены красить, снег чистить, листья убирать, веранды подметать и всё это ради 7.000р. Вместо дворников тоже няни работают. Асфальт обледенел, кто идёт чистить? Правильно, это няни...Зае..али уже(((

Гость
#3
Гость