Гость
Статьи
Мольбы учительницы

Мольбы учительницы

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Надеюсь, среди вас есть мои коллеги, учителя иностранного языка. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ СОВЕТОМ, ИБО Я В ОТЧАЯНИИ! ! ! Предыстория: недавно устроилась работать в школу, контингент небольшой, но меня все устраивает, НО. Учитель, который работал до меня, жутко нравился ученикам, и меня они по началу не воспринимали. Я подумала, что это не проблема, привыкнут и ко мне. В итоге так и произошло, но вот 8 класс напрочь отказывается меня принимать! ! ! Да, они ходят на уроки, выполняют д/з, но вот сидят с таким видом, будто у зубного врача! Я из кожи вон лезу, чтобы им понравиться, ищу прикольные разработки уроков, делаю презентации, ищу видео, уроки грамматики пытаюсь разнообразить, и все в таком духе. Они мне прямым текстом говорят : вы хреновая, не интересно, и тп. Да, я работаю недолго, всего 5 год, но хреновой себя не считаю. Все время ко мне просятся на индивидуалные занятия, все лето я работала. Была бы плохая, не просились бы, я считаю...Итог таков: на работу со слезами, с работы тоже, так как я реально не знаю , что делать! Увольняться не хочу, мне моя работа нравится! Помогите, плиз!!!!!!!!!

22 ответа
Последний — Перейти
#1

Не учитель я, но все ж выскажусь. Из моих личных наблюдений и опыта. В школе у меня была учительница по обществоведению и истории (не "класснуха", она до школы работала в детской колонии, а в школу пришла в27 лет и поночалу у нее, как на мой взгляд, были теже проблемы что и у Вас, но со временем ее стали кто бояться, кто уважать(от 5 класса до 11), не ученики, но %80 общей массы. А других учителей того же возраста по симпатии ученики относились, а старших училок, ну там уже опыт богатый. И когда я пришел в неПТУаКолледж, сразу заметил разницу именно в учителях и молодых и взрослых, но лучше всех я запомнил свою "мастершу" производственного обучения ей тогда было 31, ее подход был к ученикам не как к детям, а как ко взрослым. И я, надолго запомнил ее первые слова признаком стае с группой, слова были уверены и четки, без всяких "сюсюканий":
- учеба нужна вам, а не мне, если хотите, то учитесь, если нет, то не тратьте время свою и чужое!
Так вот, эти две учительницы общались с нами как со взрослыми, а не с рябетней, но оставайтесь женственной и их точно нельзя было ведьмой, тварью. Они не когда не пытались себя навязывать или угодить ученикам. В этом колледже такой подход проглдывался у всех учителей. И там из меня "троешника" сделали "отличника" и это мне было интересно, а не напряжно. И спасибо им и некоторым учителям из школы. Что я хотел сказать, общайтесь с ними как со взрослыми не имеющим опыта или в этом роде. Но это мое личное мнение.

Бывшая учительница
#2

Как учитель скажу..у меня тоже были такие ученики)Такие заявления....Я отвечала:"Я здесь никого не держу!"

Гость
#3

1. Скорее дело не в вас, а в нескольких учениках, которые вас критикуют. а остальные их поддерживают.
2. Освоение языка-дело индивидуальное. Кому-то он не нужен, а вы его грузите разработками сверх программы или учебника. Они от этого страдают.
3. Стоит выявить тех ребят, кому реально интересно или нужно для ОГЭ, и уже им уделить больше внимания.
4. Возможно, стоит изменить рассадку учеников в классе. Отсадить в разные стороны заинтересованных и мучающихся. Если будут возмущаться, сказать, что сидение в этом ряду означает то, что задания будут даваться более сложные. Кто честолюбив, напряжется и пересядет, кто отлынивает - с радостью останется там, где попроще.

#4

Спасибо, очень интересно, я прислушаюсь! !!! Просто уже крик души...

Гость
#5

Ищите свой стиль, не пытайтесь всем угодить, вы должны быть уверены в том что вы делаете.

Гость
#6

Автор, было дело в моей практике, работала я в одной из самых первых частных школ в лихие девяностые. Дети там учились ясно чьи - не из среды интеллигенции и даже не пролетариата. В основном, бандитские были дети. Учились задорого. Стало быть, считали вообще учителей чем-то вроде обслуживающего персонала)) Так вот, помню, эти дети тоже мне пытались донести, что я х.ре.новая, и одна девочка мне прямо говорила: мы так со всеми учителями делаем, вот сейчас доведем Вас, Вы уволитесь - и у нас не будет лишнего предмета, гулять будем вместо него))) Они любили в начале урока попрятаться в парты, шкафы.. Ну вот я тумбочку с одним мальчиком дверками к стене-то и подвинула. Надо было видеть, как тихо сидел весь этот класс потомственных иди.о.тов в те роковые для "тумбочника" минуты. Они так о.х.ренели, что даже слушали каждое слово, которое я произносила. Я это Вам к чему? ВЫ главная в классе, а не они. Усвойте это раз и навсегда. Вы не должны пытаться им понравиться - ОНИ должны стараться нравиться Вам. С некоторыми классами имеет смысл брать жесткий тон и объяснять по-русски: я хреновая? Вам меня на холодец не намазывать. Я могу быть какой угодно. Могу налысо постричься и на работу прийти - нашего предмета это не касается ВООБЩЕ. Я честно искала для вас задания поинтереснее весь этот месяц - но раз вам не надо, собираем свои ж.о.п.ы в кучу, открываем классический учебник и зубрим как потерпевшие. Каждый урок - проверочная работа. Через урок - самостоятельная. Через три - контрольная. За каждое неотвеченное/невыполненное домашнее задание "двойка" в журнал. Хотите исправить оценку? Подите на х.е.р, надо было вовремя готовиться. НУ как-то так. Некорректное поведение на уроке? Родителей в школу. ЗАВТРА. Не всегда надо быть хорошей учительницей. Иногда не вредно побыть плохой))) Помогает!

Гость
#7

Гость 3 тоже дело говорит. Вот соедините 6 и 3 - будет высший пилотаж)

Гость
#8

Это просто такой поток. Другой будет иным. Унас обратная ситуация, учительница обожает своих прошлых детей, и ненавидит наших. Обычные дети, много отличников, вежливые, усердные. Но, учительница говорит - скучные вы, неинтересные и недружные.
Что ей там надо, ума не приложу. Дети у нас дружные и хорошо друг к другу относятся. С другими учителями таких проблем нет.
С вами та же ситуация, вы не попали в любимчики, потому что вас сравнивают с прежним преподавателем. Отпустите свои эмоции, вы ж не клоун чтобы развлекать этих детей. Вас полюбят другие дети.

#9

Спасибо! ☺ Наверное вы правы, мне нужно заняться собой и уяснить, что главная Я. Что-то я за попытками понравиться забыла о своём авторитете😦

Гость
#10

6, Храбрая вы. У меня был начальник, родитель таких детей, его ребенок просто брал бейсбольную биту и лупасил учителей, в столовой швырял тысячную купюру повару на чай, и унижал, мол приготовь мне то то и то-то, принесешь на стол, отец крыл матом школу и ему были неважны результаты. На просьбу учителя "завтра в школу с родителем". не игнорировал Сделать .с ним было ничего нельзя, связи. Школа для него была обслугой. Вы там поаккуратнее, не все дети боятся своих родителей, для многих родители защита, даже если дети не правы. Многие родители вымещают на школе зло за свое неудачное детство.

#11
Гость

Это просто такой поток. Другой будет иным. Унас обратная ситуация, учительница обожает своих прошлых детей, и ненавидит наших. Обычные дети, много отличников, вежливые, усердные. Но, учительница говорит - скучные вы, неинтересные и недружные.
Что ей там надо, ума не приложу. Дети у нас дружные и хорошо друг к другу относятся. С другими учителями таких проблем нет.
С вами та же ситуация, вы не попали в любимчики, потому что вас сравнивают с прежним преподавателем. Отпустите свои эмоции, вы ж не клоун чтобы развлекать этих детей. Вас полюбят другие дети.

Да, вы правы. Знаете, на данный момент дети ко мне привыкли, некоторые даже полюбили, и в такие классы я иду с удовольствием (таких большинство), у меня тоже была мысль, что просто я им не понравилась.

#12
Гость

6, Храбрая вы. У меня был начальник, родитель таких детей, его ребенок просто брал бейсбольную биту и лупасил учителей, в столовой швырял тысячную купюру повару на чай, и унижал, мол приготовь мне то то и то-то, принесешь на стол, отец крыл матом школу и ему были неважны результаты. На просьбу учителя "завтра в школу с родителем". не игнорировал Сделать .с ним было ничего нельзя, связи. Школа для него была обслугой. Вы там поаккуратнее, не все дети боятся своих родителей, для многих родители защита, даже если дети не правы. Многие родители вымещают на школе зло за свое неудачное детство.

Да, забыла написать о родителях этих детей. Две мамочки в прошлом году были настроены против меня, замечания типа "оценку из журнала в дневник не перенесла", "д/за не записано", и тп, но несмотря на то, что эти замечания я честно исправила, все равно собирались идти к директору жаловаться на меня. В этом году таких проблем пока нет, тттт😊 Вообще, я думаю, что если бы родители не поддерживали своих детей в сложившейся ситуации, моё положение сейчас было бы лучше.

Гость
#13

Автор, вы не могли не понравиться всему классу, скорее дело в нескольких учениках, может даже в одном. Можете провести в классе анонимный тест. Скажите, что для улучшения понимания между вами, пусть анонимно напишут, что конкретно в вашей работе их не устраивает. Только не надо предупреждать о тесте заранее, дайте неожиданно, в конце урока каждому по листу с неск. вопросами, результаты могут вам много о чем рассказать.

Гость
#14
Evgretta

Да, забыла написать о родителях этих детей. Две мамочки в прошлом году были настроены против меня, замечания типа "оценку из журнала в дневник не перенесла", "д/за не записано", и тп, но несмотря на то, что эти замечания я честно исправила, все равно собирались идти к директору жаловаться на меня. В этом году таких проблем пока нет, тттт😊 Вообще, я думаю, что если бы родители не поддерживали своих детей в сложившейся ситуации, моё положение сейчас было бы лучше.

Ну видите, картина становится яснее, деток есть кому настраивать против вас.

Гость
#15

Зачем пытаетесь понравиться,зачем цирк - шапито на уроке устраиваете,еще на шпагат сядьте!
Пришли на урок,дали материал, тему обьяснили - все,ваша миссия выполнена! Кому надо - поняли,кому нет - их проблемы.Точка.

Гость
#16
Evgretta

Я из кожи вон лезу, чтобы им понравиться, ищу прикольные разработки уроков, делаю презентации, ищу видео, уроки грамматики пытаюсь разнообразить, и все в таком духе. Они мне прямым текстом говорят : вы хреновая, не интересно, и тп. Да, я работаю недолго, всего 5 год, но хреновой себя не считаю. Все время ко мне просятся на индивидуалные занятия, все лето я работала. Была бы плохая, не просились бы, я считаю...Итог таков: на работу со слезами, с работы тоже, так как я реально не знаю , что делать! Увольняться не хочу, мне моя работа нравится! Помогите, плиз!!!!!!!!!

Читаю вас и начинаю злиться... возможно, это даже вроде зависти к вашим ученикам). В мое время ничего подобного не было, школа для многих была просто обязанностью и учителей некоторых боялись (что значит "неинтересно"? НАДО). Чтобы ученик в лицо высказал педагогу, что тот хреновый?) Фантастика. Пятеркам радовались, родители могли детей шпынять за невнимательность, а никак не учителя. На родительских собраниях волновались и учителю в рот смотрели - одобряют ли их чадо. Учителя же при этом отнюдь не старались так уж всех увлечь. Вели и вели уроки. По учебникам.
А что сейчас? Приходят дети как в дорогой ресторан, развалятся на стуле - давайте, увлеките меня, заинтересуйте, обслуживайте качественно! И с другой стороны бедный учитель, который при этом обожает свою работу, из кожи вон лезет, танцует с бубном перед детьми... Кошмар. Если бы я была учителем - взорвалась бы, наверно, от возмущения и несправедливости.

Гость
#17

Учителя детям никогда не нравятся. Если это не первоклашки конечно. Но есть учителя, которых боятся или уважают. Добивайтесь уважения. Нравиться вы им не будете ни в каком случае, у них другие примеры для подражания.

Гость
#18
Гость

Автор, вы не могли не понравиться всему классу, скорее дело в нескольких учениках, может даже в одном. Можете провести в классе анонимный тест. Скажите, что для улучшения понимания между вами, пусть анонимно напишут, что конкретно в вашей работе их не устраивает. Только не надо предупреждать о тесте заранее, дайте неожиданно, в конце урока каждому по листу с неск. вопросами, результаты могут вам много о чем рассказать.

ИМХО - не стоит так делать. У школьников не должно быть таких полномочий и учитель не должен всем угождать.
Я могу понять, если это репетитор и ему семья ученика платит из своего кармана за каждый урок. Но это же, блин, школа!

#19
Гость

Автор, вы не могли не понравиться всему классу, скорее дело в нескольких учениках, может даже в одном. Можете провести в классе анонимный тест. Скажите, что для улучшения понимания между вами, пусть анонимно напишут, что конкретно в вашей работе их не устраивает. Только не надо предупреждать о тесте заранее, дайте неожиданно, в конце урока каждому по листу с неск. вопросами, результаты могут вам много о чем рассказать.

Интересно, попробую)))

#21
Гость

Зачем пытаетесь понравиться,зачем цирк - шапито на уроке устраиваете,еще на шпагат сядьте!
Пришли на урок,дали материал, тему обьяснили - все,ваша миссия выполнена! Кому надо - поняли,кому нет - их проблемы.Точка.

Хах😁 В точку! Иногда чувствую себя клоуном!

#22
Гость

Читаю вас и начинаю злиться... возможно, это даже вроде зависти к вашим ученикам). В мое время ничего подобного не было, школа для многих была просто обязанностью и учителей некоторых боялись (что значит "неинтересно"? НАДО). Чтобы ученик в лицо высказал педагогу, что тот хреновый?) Фантастика. Пятеркам радовались, родители могли детей шпынять за невнимательность, а никак не учителя. На родительских собраниях волновались и учителю в рот смотрели - одобряют ли их чадо. Учителя же при этом отнюдь не старались так уж всех увлечь. Вели и вели уроки. По учебникам.
А что сейчас? Приходят дети как в дорогой ресторан, развалятся на стуле - давайте, увлеките меня, заинтересуйте, обслуживайте качественно! И с другой стороны бедный учитель, который при этом обожает свою работу, из кожи вон лезет, танцует с бубном перед детьми... Кошмар. Если бы я была учителем - взорвалась бы, наверно, от возмущения и несправедливости.

Как верно вы описали нынешнего ученика, настроенного лишь на потребление! Сами делать ничего не хотят, информацию потребляют лишь в готовом виде, да так, чтоб поинтереснее было. К счастью, есть детки другие, заинтересованные, увлеченные, ради них и хочется работать! Я получаю такой кайф, когда вижу отдачу, а когда в ответ идет только негатив, сами понимаете. Сама я тоже по старой системе училась, все помню, просто нас учителей сейчас так пригнули, чтобы удержаться, надо нравиться ученику! Меня тоже это бесит. Наш директор говорит : "Девочки и мальчики, мы - сфера обслуживания, работаем на ученика", можете себе представить? Мне такое даже не снилось, когда я шла работать.

Гость
#23
Evgretta

Как верно вы описали нынешнего ученика, настроенного лишь на потребление! Сами делать ничего не хотят, информацию потребляют лишь в готовом виде, да так, чтоб поинтереснее было. К счастью, есть детки другие, заинтересованные, увлеченные, ради них и хочется работать! Я получаю такой кайф, когда вижу отдачу, а когда в ответ идет только негатив, сами понимаете. Сама я тоже по старой системе училась, все помню, просто нас учителей сейчас так пригнули, чтобы удержаться, надо нравиться ученику! Меня тоже это бесит. Наш директор говорит : "Девочки и мальчики, мы - сфера обслуживания, работаем на ученика", можете себе представить? Мне такое даже не снилось, когда я шла работать.

Т.е. свыше идет такое отношение, от директора, понятно :(

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: