Гость
Статьи
Почему работа …

Почему работа оператора колл-центра так невыносима?

Я работаю вцелом почти три года на такой работе (в разных колл-центрах работала, а больше ничего не умею) - и все время мне на этой работе плохо. Сейчас звонки по компаниям, официальным учреждениям, поэтому никто не грубит особо, но сидеть на одном месте и толдчычить, как робот, как попугай одно и то же - меня это уже убивает((. Если увольняться - так еще 10 дней отрабатывать (иначе заплатят намного меньше). Не знаю, что делать и куда идти. Думаю, бариста попробовать. Не знаю(((. Деньги ведь нужны Что посоветуете? Прихожу домой - сил уже нет, ни моральных, ни физических

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Сильва
#1

Девушка,уходите,зачем вам такая работа? Ищите другую сферу

Гость
#2

Невыносима такая работа из-за того, что результат ее 0 целых хрен десятых по большому счету. Сколько в процентном отношении из обзвоненых Вами соглашаются на то что Вы предлагаете? 1 из 10? 50? 100? А сколько затрачено Вашего времени и моральных сил на каждого?

Гость
#3

Ну так вы сами написали: потому что целыми днями талдычите одно и тоже, да и результат-то какой? Даже если люди не грубят, мысленно скорее всего все равно кроют вас матом. Нам на работу часто такие звонят и начинают впаривать всякую ***, а часто просто и времени нет разговаривать с ними. Стараюсь не грубить и разгонаривать максимально вежливо, но у некоторых прям цель, чтобы разговор продлился как можно дольше. Буквально на днях объясняла одной долбанутой, что мы не заинтересованы в их предложении на данный момент и что начальник о отстутствует только они могут взять решение по данному вопросу, а она меня полчаса донимала когда начальник будет на месте, чтобы она снова позвонила, а нет ли его заместника не месте и т.д. Хтя начальник был на месте, но сказал так ей сказать, т.к. ему не до этого было. Уже хотелось трубку бросить.

гостья
#4