Гость
Статьи
Унизила человека, …

Унизила человека, теперь смутные чувства

У нас в коллективе новенький, работает полгода. 38 лет, бывший военный, работал в снабжении - это всё, что я знаю. Рекрутировался с сайта с вакансиями. Он достал всех, он сплетничает, присваивает себе чужие заслуги, всех нагружает (такого права у него нет, ему помогали из вежливости как новенькому, потом коллектив подустал). Меня он заклевал просто. Я по жизни мягкая, безотказная. Работаю помощником директора уже 8 лет. Меня просто достала наглость вояки. Дошло до того, что он стал унижать меня перед клиентами. Тут я поняла, что меня выживают. С нашими инженерами - дядьки под 50 у него постоянно склоки и сдерживает их наш директор.
Это я кратко объясняю, тут, наверное. Эссе не поместится. Хотела уволиться - директор не отпустил. Потом подумала, что это слишком лёгкая победа для вояки. И решила, что нанесу ему удар в следующий раз. Но вежливо предупредила как директора, так и его. Что приму самые плохие меры, если снова будет доставать меня не по делу.
Сегодня бывший вояка опять попытался гонять меня как салагу. Я приступила к выполнению обещания и спросила его "почему вас уволили из армии"? И тут... Вы бы видели, как он взвился. Сказал, что он сам уволился. Речь его стала путаться, он стал заикаться, визжать, орать, махать руками, кончилось тем, что он хлопнул дверью и обещал уволиться.
Вот... Я сижу жду, что будет. Жду директора. Что скажете?

Автор
79 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Он привык к командам и командывать не важно офицер он или прапорщик! Вы наступили на больную мозоль! Эта не ваша вина

Гость
#2
Гость

Он привык к командам и командывать не важно офицер он или прапорщик! Вы наступили на больную мозоль! Эта не ваша вина

Не очень поняла?
Так он в том то и дело, что работает в организации, которой 15 лет, и в которой сохранился коллектив тех лет. И гоняет он всех как вшей по бане. Вообще не по делу делает это.

Гость
#3
Гость

Не очень поняла?