Гость
Статьи
Работа вахтой

Работа вахтой

Те кто работал вахтой в Москве или в других городах , расскажите о вашем опыте .
Я девушка и хочу поехать поработать в Москву сборщиком комплектовщиком , но есть и сомнения , поэтому хотелось бы послушать мнение людей которые это прошли ) опережаю злые языки , у меня есть образование , но за 35 тысяч уже надоело работать )

🌺
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну так попробуйте, не получится вернётесь опять на 35.

Вдруг бы удачу в поезде поймаете за хвост, снимите тик ток , а он зайдёт на несколько десятков мультов!😂 и безБедная жизнь обеспечена сама собой.

Гость
#2

Работаю на севере вахтой, девушка, 25 лет - из плюсов, да, зарплата достойная, но жизни нет. Работает 6/1 с 8 до 8,9,10 - как задержишься, досуга нет, еду ешь ту, которую дают в столовой, чтоб вы понимала готовят не всегда вкусно, общежития, и тому подобное. Я больше года уже работаю, и подыскиваю себе другой вариант, т к такую жизнь себе не хочу. Личного времени нет.

Если вы едете с целью заработать, вы заработаете, а дальше выбор за вами, понравится работайте, нет - ищите альтернативу

Гость
#3
Гость

Работаю на севере вахтой, девушка, 25 лет - из плюсов, да, зарплата достойная, но жизни нет. Работает 6/1 с 8 до 8,9,10 - как задержишься, досуга нет, еду ешь ту, которую дают в столовой, чтоб вы понимала готовят не всегда вкусно, общежития, и тому подобное. Я больше года уже работаю, и подыскиваю себе другой вариант, т к такую жизнь себе не хочу. Личного времени нет.

Если вы едете с целью заработать, вы заработаете, а дальше выбор за вами, понравится работайте, нет - ищите альтернативу

Так, ну я торопилась, поэтому прошу прощения за орфографию :)

Гость
#5

Ты ещё сантехником попробуй устроится
Дура блин

Гость
#6
Гость