Гость
Статьи
Работа. Стоит …

Работа. Стоит подождать, привыкну или не моё и стоит уходить ?

Добрый день. Работаю в компании почти 4 года. Всё это время работала в одном отделе , мне там нравилось , руководитель нормальный , зп в принципе хорошая , коллектив неплохой . Неделю назад перевели в другой отдел , не могу тут работать, не нравится работа , коллектив, аж до слез, не ем толком , не сплю. Как считаете стоит подождать, привыкну или не моё и стоит уходить ?
Нервы на пределе , хочется встать и уйти #работа

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Разводняк
#1

Встать и уйти,если есть на что пережить смену работы

Гость
#2

Найди сначала другое место работы, потом уходи

#3

Уходить конечно. Какой смысл терпеть? Только нервный срыв себе заработаете. О себе и своем здоровье надо думать в первую очередь.

Гость
#4

1. Попытаться убрать эмоции (это сложно) и холодным умом проанализировать ситуацию, действительно ли все настолько плохо. Для себя четко понять, что именно плохо, не просто коллектив, а что именно в коллективе и чем именно не нравится работа. Есть такая вещь как привычка, смена привычной обстановки часто вызывает негативные эмоции "Все плохо, все не нравится, все пропало" что ведет к необдуманным решениям под эмоциями.
2. Если потом выяснится, что там реально все плохо и ужас, искать вначале другую работу, а как найдете уходить с этой.
3. Постараться уйти мирно с текущей работы, ни с кем не ругаясь.

Гость
#5

А есть вариант перевестись обратно?

типа майор мочалин
#6

на время придти сюда. здесь нет карьеры,но есть беспредел
В Российском университете кооперации очень популярной специальностью высшего образования является «Таможенное дело», выпускники которой могут работать как в крупных частных организациях, так и в государственных структурах. Разумеется, еще на ранних этапах своего обучения студентам интересно узнать о перспективах своего будущего трудоустройства.