Гость
Статьи
Хочу уволиться, но не …

Хочу уволиться, но не знаю как

Добрый день! Мне 24 года, я работаю 3 года в сети кафе. Начинала как бариста и прошла путь до управляющей 4х точек (по сути всей сети). В последнее время мне стало очень сложно взаимодействовать с моим вышестоящим руководством(собственник), она стала слишком взрывной, позволяет себе достаточно эмоциональное общение, постоянно всем недовольна (даже если ничего критичного не произошло), как-то сместила фокус с комфортной среды для сотрудников на более строгие условия работы (больше вычетов из ЗП, стали приниматься решения, которые ухудшают условия работы). Так же, несмотря на то, что она стала чересчур требовательна, сама многие обещания не выполняет и свой функционал часто не выполняет и просрачивает дедлайны по своим задачам (от которых зависят задачи других). Уже 4 человека уволились из-за ее отношения (при чем это были не последние люди в компании). Я с января задумываюсь об увольнении, потому что работать стало невозможно, у меня на фоне стресса стало вылезать много болезней, портятся отношения с близкими людьми (потому что я постоянно нервная), да и в целом нет никакого настроения, особенно в рабочие дни. И вот я наконец решилась уволиться, сообщила ей об этом, но не смогла назвать истинные причины ухода - просто сообщила, что выгорела, потому что мне не хотелось ее обижать (я очень мягкий человек). Было видно, что она растерялась и очень расстроилась, попросила подумать меня до понедельника, сказала, что готова пересмотреть мой функционал, сделать работу проще, забрать на себя те обязанности, которые меня тяготят. Я согласилась подумать, но чисто из вежливости, ведь понимаю, что не останусь, потому что работа отравляет мне жизнь. Она попросила отработать 2 месяца вместо двух недель, если я все же приму решение уйти, чтобы разойтись по-хорошему, но я не готова на это. Мне ее очень жалко, потому что после моего ухода компания сделает несколько шагов назад. Подскажите, как тактично отказать? Я о