Гость
Статьи
Какие технологии в …

Какие технологии в образовании сейчас в школах?

В Бельгии внедряют в обучение искусственный интеллект. Учитель объясняет тему, после чего с ребенком начинает работать искусственный интеллект: анализирует и дает обратную связь. Дети, которые поняли урок, не получают домашнего задания.  

Не менее интересная ситуация с образованием в Китае.  
— В частных школах ребенок приходит в школу, открывает  компьютер и учится, за всем этим могут следить родители или учителя, учебники школьник с собой не носит. 

В Индии нет единой системы образования. К примеру в Дели у школьников есть Smart Card – это пропуск в школу, а у родителей есть приложение на телефоне, где они могут мониторить, где находится их ребенок, что покупает обед.  

Но не везде торопятся с внедрением технологий. Переход на электронную систему на кипрских школах пока не пользуется популярностью. 

Также и в Австрии. 

В Великобритании, к примеру, вообще нет электронных дневников. Просто потому, что принцип работы английских школ не требует активного вмешательства родителей. 

В России, кстати, в этом плане активно внедряют технологии.
В Москве во всех школах работает МЭШ (Московская электронная школа). Электронные дневники, уменьшение письменной бюррократии, своя площадка для дистанционного обучения. Некоторые справки не нужно собирать - они автоматически загружаются в систему. Они позволяют ученикам пользоваться онлайн разными учебными материалами и получать дополнительную информацию для решения заданий.

Для учеников и их родителей работает сервис «Москвенок». Пластиковую электронную карту «Москвенок», которую бесплатно выдают после зачисления в школу, дети используют для входа и выхода из школы, родителям сервис помогает контролировать посещаемость и следить за тем, что ребенок ест.

Электронный журнал заменил бумажные версии школьных журналов.

Кстати, эту систему взяли за основу во всероссийской системе и скоро будет доступна в регионах.

17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ога, а теперь включи голову и догадайся, что их этого правда, а что полный бред.

#2
Гость

ога, а теперь включи голову и догадайся, что их этого правда, а что полный бред.

И что из этого полный бред?

Гость
#3

А в российских школах везде тёплые туалеты и горячая вода? Не о Москве речь.

Ольга
#4

вот мы и мучаемся - в дневники домашку не пишет , дневник ру - учителя не успевают заполнять , на телефоне у чада - пароль .Просить стыдно уже девочек написать что задано .И у многих так !!!!

Сэмми
#5
Гость

А в российских школах везде тёплые туалеты и горячая вода? Не о Москве речь.

А зачем что-то делать в других российских школах? Есть барак, иди и учись в этот барак. Ну и что, что там батареи еле живые, окна с щелями в ладонь и здание набекрень. Это все мелочи.
Зато будем тратить миллионы на внедрение бреда в виде электронного дневника и подобной чуши.

Гость
#6

чо, правда, надо объяснять?
в России электронный журнал не отменяет бумажного. дневник тоже.
система контроля доступа и так работает во всех школах еще со времен террактов, просто без "волшебных" карточек. питание и сейчас отражено в электронных дневниках.
в англиях нет электронных дневников и журналов, просто потому что у них оооочень все плохо с интернетом и информационными технологиями в принципе. для них сбербанк-онлайн - это недостижимый уровень сервиса. и 4Джи интернет в редких районах Лондона только встречается, за пределами столицы - совсем труба.
в индии есть единая система образования.
в китае никто не сидит за компами целыми днями. ты их иероглифы видела? они пишут от руки оооочень много.
а бельгия и искусственный интеллект - это как нано-технологии у папуасов (в теории - возможны, на практике - очень маловероятно). у них в бельгии в школах образование типа как у нас в путягах - обрезанные до безобразия общеобразовательные предметы и много предметов по профессии (у них профориентация с шестого класса). то есть только ежели детеныш выберет в 12 лет, что хочет поступать в мединститут в 18, ему будут преподавать химию и биологию нормально. как у нас. не выберет - посмотрит мультик про "земля круглая, дьявол среди нас, а Солнце взбеленилось"(с), и после школы - на завод или в сферу услуг. или в ту же школу учителем...

Луна 🌙
#7

Как по мне лучше обычные дневники, чтобы дети сами знали какие у них занятия, домашнее задание.

С электронным журналом не удобно ребенку, особенно в начальных классах.

Так то, в дневнике все будет для ребенка предельно ясно, и он уже будет самостоятельно знать какие предметы.

Сэмми
#8
Гость

чо, правда, надо объяснять?
в России электронный журнал не отменяет бумажного. дневник тоже.
система контроля доступа и так работает во всех школах еще со времен террактов, просто без "волшебных" карточек. питание и сейчас отражено в электронных дневниках.
в англиях нет электронных дневников и журналов, просто потому что у них оооочень все плохо с интернетом и информационными технологиями в принципе. для них сбербанк-онлайн - это недостижимый уровень сервиса. и 4Джи интернет в редких районах Лондона только встречается, за пределами столицы - совсем труба.
в индии есть единая система образования.
в китае никто не сидит за компами целыми днями. ты их иероглифы видела? они пишут от руки оооочень много.
а бельгия и искусственный интеллект - это как нано-технологии у папуасов (в теории - возможны, на практике - очень маловероятно). у них в бельгии в школах образование типа как у нас в путягах - обрезанные до безобразия общеобразовательные предметы и много предметов по профессии (у них профориентация с шестого класса). то есть только ежели детеныш выберет в 12 лет, что хочет поступать в мединститут в 18, ему будут преподавать химию и биологию нормально. как у нас. не выберет - посмотрит мультик про "земля круглая, дьявол среди нас, а Солнце взбеленилось"(с), и после школы - на завод или в сферу услуг. или в ту же школу учителем...

А что плохого в профильном изучении предметов? Наоборот, это хорошо. Жаль, что в России принято пихать кучу "лишних" знаний, "ушоб былО". Единственное, конечно, можно не с шестого класса а чуть позже. Хотя от изучения химии, физики и математики я бы отказалась с удовольствием. Мне точные науки вообще ни к чему были, особенно тригонометрия и высшая математика. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Зато так у человека больше времени на изучение того, что ему нужно, будет полезно, а главное, нравится, а не просто "впихивание" в голову, чтоб двойку не схлопотать.

#9
Луна 🌙

Как по мне лучше обычные дневники, чтобы дети сами знали какие у них занятия, домашнее задание.

С электронным журналом не удобно ребенку, особенно в начальных классах.

Так то, в дневнике все будет для ребенка предельно ясно, и он уже будет самостоятельно знать какие предметы.

Но в дневник ведь школьник может и не записать ДЗ)

Луна 🌙
#10
e1ena-zav

Но в дневник ведь школьник может и не записать ДЗ)

Под контролем учителей. Я имею в виду, для родителей эл.журнал, для детей дневник.

Мы во 2 классе, так ребенку намного удобнее чем в эл. журнале. Так ребенок самостоятельно будет все знать, какие предметы собирать, какие уроки.
Мне приходится ребенку записывать на листок.
Задание домашнее самостоятельно решает, я только проверяю.
Собирает портфель самостоятельно.

Все равно дневник удобно🙂

Гость
#11
Сэмми

А что плохого в профильном изучении предметов? Наоборот, это хорошо. Жаль, что в России принято пихать кучу "лишних" знаний, "ушоб былО". Единственное, конечно, можно не с шестого класса а чуть позже. Хотя от изучения химии, физики и математики я бы отказалась с удовольствием. Мне точные науки вообще ни к чему были, особенно тригонометрия и высшая математика. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Зато так у человека больше времени на изучение того, что ему нужно, будет полезно, а главное, нравится, а не просто "впихивание" в голову, чтоб двойку не схлопотать.

хорошо для кого? для будущего охранника, слесаря или повара, может, и хорошо (хотя не уверена).
для будущего чиновника, руководителя, инженера, психолога, препода, ученого, даже просто творческого товарища - очень нехорошо. ибо картина мира должна быть полной, а не "для чайников". он как жить-то будет, как решения принимать в мире, который до конца не понимает? правильно, будет или бояться всего, или тупить.
те, кому "мешает" математика, история, физика ,ин.яз, география и прочие предметы, просто идут после 9 (а можно и после 8, ога) в путягу, и не мешают остальным учиться.

Гость
#12

бумажный дневник никто и не отменял. он есть, и он обязателен во всех школах России. это ваще документ.

Луна 🌙
#13
Гость

бумажный дневник никто и не отменял. он есть, и он обязателен во всех школах России. это ваще документ.

У нас в школе запрещено😏 во всех школах свои правила.

Сами хозяева, что хотят то творят.

Мы в другой школе учились там все по другому, но там школа не дай Бог.

Как оказалось, в школах обед бесплатный,для начальных классах трехразовое питание. Нам учителя сказали, чтобы мы детям выделяли деньги в школу на обед😏

В другую школу перевела, там бесплатное питание, детей кормят первое, второе, третье.

Так же в каждой школе учителя отличаются. В той школе, учителям на детей наплевать. Приходила за ребенком, спрашиваю где мой ребенок? Ответ убил: ой не знаю, поищите. Я что пришла за ребенком? Или в прятки играть?
Ребенок в первом классе. А не дай Бог ребенка какой нибудь дядька увел?
Заниматься детьми не хотят, включают им мультики🤦‍♀️

В другой школе, отличия тем, что учитель интересуется детьми, доп. занятия, подтягивает деток.
Чему очень рада. И кстати за детьми контроль, глаз до глаз.

Луна 🌙
#14
Гость

бумажный дневник никто и не отменял. он есть, и он обязателен во всех школах России. это ваще документ.

Извините мы об дневнике, а я не о том, просто крик души. Моя больная тема.

Просто они остались без наказанные,
То есть, я могла написать жалобу, а я не знала.
Они наживались на детях обманным путем😏

Сэмми
#15
Гость

хорошо для кого? для будущего охранника, слесаря или повара, может, и хорошо (хотя не уверена).
для будущего чиновника, руководителя, инженера, психолога, препода, ученого, даже просто творческого товарища - очень нехорошо. ибо картина мира должна быть полной, а не "для чайников". он как жить-то будет, как решения принимать в мире, который до конца не понимает? правильно, будет или бояться всего, или тупить.
те, кому "мешает" математика, история, физика ,ин.яз, география и прочие предметы, просто идут после 9 (а можно и после 8, ога) в путягу, и не мешают остальным учиться.

О как! По-вашему, инженеру помогает принимать решение знание, в каком году была русско-турецкая война? А я то думала, знания в геометрии, математике или физике.
Или микробиологу очень важно в его работе знать, как найти синус? Я то думала, важна биология и химия.Про решения чиновников вообще лучше молчали бы. Приводить чиновников в пример как людей "с развитой картиной мира" все равно, что приводить бегемота как "милого домашнего питомца". Творческие люди (актеры, музыканты, художники " обычно имеют "сложные отношения" с точными науками, т.к. за "творческое" мышление отвечает одно полушарие, а за "техническое" другое.
И да, впихивать знания по химии тому кто собирается поступать в художественный колледж глупо. Основу надо давать, а потом уже "разбивать" по желанию и способностям человека, а не "надоть".

#16
Луна 🌙

Под контролем учителей. Я имею в виду, для родителей эл.журнал, для детей дневник.

Мы во 2 классе, так ребенку намного удобнее чем в эл. журнале. Так ребенок самостоятельно будет все знать, какие предметы собирать, какие уроки.
Мне приходится ребенку записывать на листок.
Задание домашнее самостоятельно решает, я только проверяю.
Собирает портфель самостоятельно.

Все равно дневник удобно🙂

Согласна, что удобно, но и новшества эти крайне удобны, лично для меня и для бОльшей части родителей из класса

#17
Гость

бумажный дневник никто и не отменял. он есть, и он обязателен во всех школах России. это ваще документ.

С этим никто не спорит, я говорю лишь об удобстве электронного журнала

Форум: Образование
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: