Гость
Статьи
Как аргументировать …

Как аргументировать родителям, что мне необходим академический отпуск?

Ситуация: учусь на 4 курсе, поступала сама абсолютно добровольно, на специальность, которая, как я думала, принесёт мне счастье. Училась в принципе хорошо, в какой-то момент даже отличницей была, но потом наступил 2022 год.
Я человек в принципе эмоциональный, поэтому события февраля меня скосили окончательно, где-то месяц не вылезала из кровати, впала в глубокий депрессивный эпизод, иногда могла весь день с кровати не встать (разве в туалет сходить), не то что до универа дотопать.
Потом начались проблемы со здоровьем: почки, по женской части, полип в носу, и это всё по кругу, начинает казаться, что что-то вылечила — тут же вылезает другое.
В этот же период помолвилась с парнем (важный момент) и начала заниматься дизайном и зарабатывать им же (тоже важный момент).
Из-за того, что я весь прошлый семестр, по сути, ничего не посещала, у меня туча долгов. Если не закрою до марта (осталось два чистых месяца написать курсовую, отходить 20 занятий по физре и ещё 5 предметов успеть закрыть), отчислят. Думаю предвосхитить этот момент и уйти в академ.
Думала «делегировать», заплатила за курсовую — написали ***, даже самой читать стыдно, не то что кому-то показывать. Придётся всё переписывать самой. Это всё параллельно с подготовкой к ГОСам, закрытию предметов текущего семестра и других долгов, написанием ещё одной курсовой, которую нужно сдать до нового года, работой и домашними делами. Я не вижу смысла начинать все телодвижения сейчас, в ноябре — всё равно не успею чисто физически. Про ментально я уже ничего не говорю — всё перестала вывозить уже давно.
Родители у меня понимающие, отношения с ними очень близкие, но я не знаю, как им объяснить, что я сломалась за этот год, что мне нужно взять перерыв, чтобы полечить голову. Я существую в замкнутом круге бесконечных переживаний, довожу себя до панической атаки через день, а сделать всё равно ничего толком не могу.