Гость
Статьи
Устаревшая программа …

Устаревшая программа обучения

К базовым математике,физике и английскому никаких вопросов нет, но когда я заканчивала школу программа была перегружена различными бесполезными спец.курсами(дизайн интерьера,право,углублённый разбор литературы,какие-то макраме и вышивания до выпускного класса),стала задумываться почему в школах не дают теорию для сдачи на водительские права,многим бы пригодилось,кибербезопасность хотя бы кратким курсом,технологии с их поделками лучше бы заменили на базовую кулинарию,точно пригодится ,а то как посмотришь на мужиков которые яйцо сварить не могут,предмет по обращению с документами(замечаю часто как взрослые люди не различают посольство и консульство,нотариуса и юриста,не знают как страховку оформить),помню как пытались ввести основы религии(христианства)хотя дети в классе были самых разных религий,таким вещам точно лучше учить в семье,был неплохой предмет этикет,но вместо применимых правил поведения напичканный на 90% историей происхождения тех или иных норм,надо же понимать что детей нужно заинтересовать,вообщем пытаются дать навыки творчества,а дети не имеют самых базовых навыков для жизни,а как вам школьная программа.Речь шла об общеобразовательной школе,думаю многие вспомнят похожие предметы сомнительной необходимости.Многим вещам должны обучить родители,но не всегда детям дают в семье такую базу и семьи бывают разные.

Опрос
Что бы вы выбрали для своего ребёнка?
Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В школах нужно оставить историю, физкультуру и добавить уроки религии, патриотического воспитания и деторождения, чтобы поднять демографию

Гость
#2

Вы похоже учились в какой-то школе для особо одаренных раз до 11 класса изучали дизайны интерьеров и плели макраме.
В моей школе как раз таки до 11 класса была технология и автодело, где учили водить машину, варить яйца и пришивать пуговицы.
Т я не могу понять, а дома ребенок вообще ничему не учится? С ним мама яйца не варит? Не учит свою комнату убирать? Не ходит с ним страховку оформлять? Или мы сейчас о детях из детских домов?

Гость
#3

Я бы убрала труды вообще. У мальчиков сейчас они стали намного полезнее - электрика, компьютер. Уже не строгают табуретки. А девочки по-прежнему кроят, да вяжут. Этому можно научить и в семье ,кому нужно.
Физкультуры три раза в неделю слишком много. Это издевательство. Ее можно заменить чем-нибудь полезным. К вашему списку я бы добавила финансы или основы программирования.
Заменить всю маккулатуру на планшеты. Почему этого не делается? Спины у всех сломаны от этих тонн учебников с малолетства.
Ну про уровень учителей я молчу.
Вообще подход должен быть такой, что в школе надо заниматься делом, а не выяснением отношений. Полурока тратить на "воспитание" , о котором никто не просил - бред. Надо отрегулировать отношения в школе между учителями и учениками (не учитель-царь и Бог, а учитель соблюдает нормы цивилизованного общения и работает на результат) и между детьми.
В общем, много чего надо. Система образования трещит по швам и тормозит развитие страны. Но до нее ли сейчас.

Гость
#4
Гость

Я бы убрала труды вообще. У мальчиков сейчас они стали намного полезнее - электрика, компьютер. Уже не строгают табуретки. А девочки по-прежнему кроят, да вяжут. Этому можно научить и в семье ,кому нужно.
Физкультуры три раза в неделю слишком много. Это издевательство. Ее можно заменить чем-нибудь полезным. К вашему списку я бы добавила финансы или основы программирования.
Заменить всю маккулатуру на планшеты. Почему этого не делается? Спины у всех сломаны от этих тонн учебников с малолетства.
Ну про уровень учителей я молчу.
Вообще подход должен быть такой, что в школе надо заниматься делом, а не выяснением отношений. Полурока тратить на "воспитание" , о котором никто не просил - бред. Надо отрегулировать отношения в школе между учителями и учениками (не учитель-царь и Бог, а учитель соблюдает нормы цивилизованного общения и работает на результат) и между детьми.
В общем, много чего надо. Система образования трещит по швам и тормозит развитие страны. Но до нее ли сейчас.

А для этого нужно разрешать учителям выставлять учеников вон с урока, а если вообще ничего не понимает то и вон из школы.
А то ваша детка на ушах стоит и плюет и на учителя и на одноклассников, а ему слова сказать не смей

Гость
#5
Гость

А для этого нужно разрешать учителям выставлять учеников вон с урока, а если вообще ничего не понимает то и вон из школы.
А то ваша детка на ушах стоит и плюет и на учителя и на одноклассников, а ему слова сказать не смей

Если плюет, то надо выставлять - да. Такая детка и одноклассникам ни жить, ни учиться не дает.

Гость
#6
Гость

Если плюет, то надо выставлять - да. Такая детка и одноклассникам ни жить, ни учиться не дает.

Моя детка так не делает. А относится надо к детям нормально, а не так, что "все достали", "мне мало платят" и т.д. И все свои личные проблемы на детях вымещать.

#7

А я бы заменила изучение английского на предмет "Лингвистика", в котором бы учили базовым разговорным - не только англ. , но и немецкому, французскому, итальянскому, испанскому. Может, китайскому. Понимание лингвистики в целом помогает определиться с выбором одного языка для более углубленного изучения. Знание элементарных базовых фраз очень помогает в жизни, чувствуешь себя эрудированным человеком. Важно - при изучении иностр. языков не ставить оценок, должна быть свобода и раскрепощенность. Нельзя требовать грамотности. Ребенок, начинающий говорить по-русски, тоже выражается не идеально)), однако он учится в процеccе.
Согласна с Автором, что школа не даёт элементарных базовых знаний для применения в быту и в жизни.

Гость
#8
Гость

Вы похоже учились в какой-то школе для особо одаренных раз до 11 класса изучали дизайны интерьеров и плели макраме.
В моей школе как раз таки до 11 класса была технология и автодело, где учили водить машину, варить яйца и пришивать пуговицы.
Т я не могу понять, а дома ребенок вообще ничему не учится? С ним мама яйца не варит? Не учит свою комнату убирать? Не ходит с ним страховку оформлять? Или мы сейчас о детях из детских домов?

Не из детских домов.Папы/мамы работают у большинства детей(во вполне благополучных семьях чаще дети с бытовыми пробелами)и дети сейчас заняты,у них тренировки,поступление,даже просто с друзьями погулять,а школа свободное место в расписании не хочет осовременить.Ставят предметы которые пригодятся нескольким ученикам на целый класс,сколько лет прошло,а необходимость шить и вязать не появилась ни разу.Если не углубляться в создание новых предметов достаточно было бы класса разговорного английского без оценок

Гость
#9
Гость

Вы похоже учились в какой-то школе для особо одаренных раз до 11 класса изучали дизайны интерьеров и плели макраме.
В моей школе как раз таки до 11 класса была технология и автодело, где учили водить машину, варить яйца и пришивать пуговицы.
Т я не могу понять, а дома ребенок вообще ничему не учится? С ним мама яйца не варит? Не учит свою комнату убирать? Не ходит с ним страховку оформлять? Или мы сейчас о детях из детских домов?

А программа вашей школы отличная,впервые такую встречаю

Форум: Образование
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема