Гость
Статьи
Жалею, что учусь на …

Жалею, что учусь на учителя английского, а не на лингвиста-переводчика

Жалею что учусь в университете на учителя английского, а не на лингвиста-переводчика. Дело в том, что после 11 класса я прошла бюджет только на учителя, хотя была возможность учиться платно на лингвистике, но мама сказала идти туда, где бесплатно( лингвистические образование намноого лучше, можно и учителем быть после переподготовки, и переводчиком, у кого была подобная проблема? Как закрыть гештальт((( #образование

училка
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы не думали о том, что раз вы не прошли на бюджет, у вас нет способностей и нет знаний для этой специальности? Не у всех есть хорошие способности к иностранным языкам. Мечтать это одно, а реально оценивать свои способности - совсем другое.

Эльза
#2

Отучитесь до конца, а после пройдете переподготовку на лингвиста. Работать начнете будут денюжки и оплатите. Либо после поступайте в магистратуру на лингвиста. Если вы отлично знаете язык, то вам корочка для галочки только будет нужна. Начать работать переводчиком можно сразу, может по знакомству.

Гость
#3

Образование Вам никто особо в голову не затолкает, только Вы сами. Особенно в том, что касается языка, тем более английского, который сейчас с нуля до С1 можно прокачать самостоятельно, если очень захотеть - все ресурсы для этого есть в свободном доступе, в тч возможность общения с носителями.
Овладеете языком на уровне лингвиста - без проблем пройдёте потом переквалификацию.
По сути, от ВУЗа Вам нужна только корочка, остальное зависит от того, что у Вас в голове.
Так что в жертву не впадайте и мать не обижайте)

Гость
#4