Гость
Статьи
Не хочу быть тем, на …

Не хочу быть тем, на кого учусь

Учусь на третьем курсе в медицинском институте. До поступления горела медициной, сдала ЕГЭ, поступила по целевому (один из подводных камней, почему я не могу отчислиться - по неустойке надо платить огромные деньги, которых у меня нет) и все, перегорела окончательно. Третий год подряд вижу, что мои друзья/одногруппники все учат, им интересно сидеть на парах, лекциях, готовиться к контрольным и зачетам, а мне просто все равно на все это, я списываю, учусь на тройки, но мне больше и не надо. Вся моя семья связана с медициной, они уважаемые люди, имеющие огромный опыт и достойные знания в своей сфере. Уже третий год я сижу на парах и понимаю, что трачу свою жизнь на то, что мне совсем неинтересно и не нужно. Если я каким-то чудом получу диплом, я в жизни не буду работать по профессии. Родители не хотят слушать меня, им вообще все равно, что я чувствую, кем хочу быть и так далее. У меня хорошие взаимоотношения с группой, я вижу как люди вокруг меня строят планы на дальнейшую жизнь и видят себя в медицине, у меня же - пустота. Я ненавижу себя, институт, ненавижу абсолютно все вокруг, напоминающее мне об учебе.

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Ирина
#1

Плати неустойку и отчисляйся. А кем ты хочешь быть?

Гость
#2

А вы знаете кем хотите быть?

#3

Так можно после нелюбимой учёбы устроится на работу и желательно физическую. Поверьте, вся дурь вылетит.

#4

к сожалению, вы столкнулись с тем, что будучи подростком не чувствовали собственных потребностей и вам казалось, что нужно продолжать "дело семьи"
от этого все и нравилось, плюс родители наседают
сейчас действительно нужно доучиться (либо решить вопрос по неустойке, если это вообще возможно, может есть какие-то интересные решения)
вы сейчас можете параллельно по-немногу начать пробовать делать то, что вам интересно
вот что вы хотите делать? может красить, петь, танцевать? какие хобби у вас и желания?