Гость
Статьи
Поступила в пед

Поступила в пед

Не знаю зачем, но после 11 класса решила подать в педагогический. Вообще не имела понятия куда идти и на какое направление. За полгода сделала вывод, что там легко учиться и педагогическое образование очень универсальное. Нашла себе и специальность универсальную. Если кратко, то учусь на социального педагога, но могу работать не только в школе.
И вот прошло полгода и появились мысли, что мне это вообще не надо. Я люблю детей, но не готова работать с девиантными ребятками. Еще и учиться 5 лет, требуют много знать бесполезной информации, еще и с группой проблемы.
В начале 11 было 2 критерия по ВУЗу: большой город и в более теплый климат. Но я как-то оказалась в Барнауле.
Теперь жалею, что решила позже поступить ближе к дому и отмела другие варианты. Еще проходила во Владивосток, Екатеринбург и Омск. Никакой мотивации учиться дальше нет. Тут нет вопроса, просто хочу узнать мнение

Кристина
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если понимаете, что это не ваше, то готовьтесь на другую специальность.
Сама в молодости совершила такую же ошибку, которая стоила мне всей судьбы, грубо говоря, правда, у меня профессия другая была. Не устраивает специальность - готовьтесь к ЕГЭ туда, куда хотите поступить. Не нравится - меняйте ВУЗ. Дальше будет только хуже.

Аглая
#2

Нужно исходить из того, что ВЫ чувствуете. Я бы не меняла направление, доучилась бы. Какой-то ведь путь пройден уже.

Гость
#3
Аглая

Нужно исходить из того, что ВЫ чувствуете. Я бы не меняла направление, доучилась бы. Какой-то ведь путь пройден уже.

Пока не засосало надо менять. Специальность не перспективная. Автор, будет всю жизнь считать копейки и работать с больными детьми.
Я тоже как вы думала. Как итог: 34 года, никому ненужная вышка, не перспективная специальность, работа не по профессии парикмахером и офисным планктоном в анамнезе, не сложившаяся жизнь, так как нищая и кругом такие же, узкий кругозор.