Гость
Статьи
Большие чаевые. Быть …

Большие чаевые. Быть им или не быть?

Всем добрый вечер. Работаю уже два года официантом. В кафешкедопустим, а также в вип-ложе стадиона. Вот вопрос, почему люди не оставляют чаевые? К нам в кафе ходят люди, постоянные, бывает и несколько …

Диана
181 ответ
Последний — Перейти
Страница 3

Диана, очень любопытный вопрос! Здесь скорее вопрос в менталитете. У нас считается, что чаевые можно оставлять по желанию клиента. Люди придерживаются точки зрения, что официант получает зарплату, и этого достаточно, исходя из той позиции, что инженер или доктор не получают чаевые за то, что хорошо выполнили свою работу. "Это его работа, он получает за это деньги, почему я должен отдавать что-то сверху?"
Другой причиной может являться отсутствие средств: человек забежал перекусить, его бюджет ограничен.
Еще одной причиной является то, что люди не думают о других: банкет, радость, отмечания события, "спасибо за обслуживание" и вуаля! - он уже мыслями в другом месте.
Однако чаще всего, я думаю, причина первая: "я оплатил счет, официант получает зарплату".
И еще более интересен вопрос: почему вас так волнует этот вопрос? Если вы хотите бОльшего отклика от людей, их положительной обратной связи, не повод ли задуматься о том, чего не хватает вам в жизни?

Гость
#100
Гость

За себя говори. благодаря "кризису" в 2008 году мои родители купили три квартиры в Москве за один год. у них зарплата в евро, хотя живем в столице

Да это пьянчужка какая то. Почитайте ниже ее посты. Какая то феня блатная. Ужос.
Мы тоже купили еще недвигу после 2008. И подруга моя. У кого валюта была.

Магра
#101

Никогда не оставляла, не оставляю и не буду оставлять. Всем за работу платят зарплату. Не устраивает зарплата ищите другую работу. К тому же за то оставлять, за то что тарелку подали?

#102

я оставляю 10-15%, могу не оставить ничего только в случае ужасного обслуживания, равнодушного или безалаберного.

Гость
#103
Гость