Гость
Статьи
Обманчивые вакансии, …

Обманчивые вакансии, маленькая зарплата

мне 21год. Недавно уволилась работы, где платили 25k. Родители сказали, что это ненормальная зарплата, я и сама понимаю. Они показывают вакансии "от 100тыс упаковщица, разнорабочий 160тыс". Они реально верят, что есть такие зарплаты? Да пускай хотя бы 50тыс. Даже этого нет. Я поехала на собеседования, всё вранье. Почасовая ставка максимум 240р. А мне молодой ещё меньше предлагают, типо опыта мало. У меня половина денег уходит на съем жилья, я без парня, мне трудно и так я никогда не куплю своё жильё. Где эти чудесные зарплаты в 100тысяч? #зарплата

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В Газпроме

#2

Есть такие зарплаты. Просто искать надо нормально

Гость
#3

Если образования и опыта нет какие 100 т.руб

Гость
#4

В Москве живете?

Гость
#5

В вебкам

Гость
#6

У слуг народа такие зарплаты, и даже больше во много раз, у простых рабочих на заводе таких зарплат быть не может.

Гость
#7

240 по 10 часов 20 дней 48 т.руб, сколько ж Вы хотите за не квалифицированный труд в нищей развивающейся стране.

Гость
#8
Гость

У слуг народа такие зарплаты, и даже больше во много раз, у простых рабочих на заводе таких зарплат быть не может.

У рабочих как раз может, у нас учениками предлагают так как набрать уже никого не могут. Если руки есть и брак не делать можно через год 100 руб шлифовщиком получать если перерабатывать 10 час в день и 2 субботы.

#9

меньше 500 тысяч в москве это уровень нищеты.

Гость
#10
Гость

У рабочих как раз может, у нас учениками предлагают так как набрать уже никого не могут. Если руки есть и брак не делать можно через год 100 руб шлифовщиком получать если перерабатывать 10 час в день и 2 субботы.

" год 100 руб шлифовщиком получать если перерабатывать 10 час в день и 2 субботы."
Когда говорят о зарплате, всегда говорят о сумме, зарабатываемой за нормальный рабочий месяц.
Исходя из этого, посчитаем реальную зарплату из вашего сообщения:
Например, за ноябрь 2022.