Гость
Статьи
бесхребетная подруга и …

бесхребетная подруга и ее муж

привет! муж моей подруги запретил ей со мной общаться.
мы раньше вместе работали, она девушка тихая, опыта жизненного нет совсем, так как до 19 лет все решали родители, а с 19-муж.
так вот. в один прекрасный день она пришла и сказала, что уволилась, так как ей сказал муж. я была в шоке. к слову, он *****еще тот. за столом при чужих людях он мог ей сказануть "ты то куда тянешься за тортом, жирная" или "сгоняй в магазин, гости виски хотят". и она ему никогда не перечила. однажды я не выдержала и сказала ему, после такого выпада при гостях мол у тебя жена, а не собака, хватит ей приказы отдавать.
в итоге с той истории прошло несколько месяцев, подруга давно у нас не работает. я ей написала смс с вопросом как дела. она не отвечает. забеспокоилась, вдруг что случилось. заехала к ней после работы, и попала в шоковую ситуацию: через дверь она мне говорит муж запретил общаться нам, уходи скорее, а то не дай бог увидит и будет скандал. я ушла.
но в реальном ахтунге.
как такие существуют бесхребетные люди!!!

Снежана
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Вы типичная вуманша и мешаете ему ломать свою жену, поэтому он и запретил. Это и хорошо и плохо, но вам нужно прекратить лезть не в свое дело и вкладывать ей в голову свои мысли, в этом отношении вы такая же как и ее муж.
Вот нечем разведенкам заняться, мучаются, что некого им стало контролировать, уже к подругам суются.

Снежана
#3
Гость

Вы типичная вуманша и мешаете ему ломать свою жену, поэтому он и запретил. Это и хорошо и плохо, но вам нужно прекратить лезть не в свое дело и вкладывать ей в голову свои мысли, в этом отношении вы такая же как и ее муж.
Вот нечем разведенкам заняться, мучаются, что некого им стало контролировать, уже к подругам суются.

Я не разведенка ;)

Гость
#5
Снежана