Гость
Статьи
СПб, в метро погибла …

СПб, в метро погибла девушка

10 марта в СПб в 10 30 на станции метро Невский проспект погибла девочка,моя знакомая, упала между вагонами , ей стало плохо, она ехала с Московской, вышла на Невском, видимо ее шатнуло,она упала, …

Сноубордистка,блин
1 573 ответа
Последний — Перейти
Страница 8
Гость
#352

Следственные органы скорее всего точно видели записи со всем камер, но возможно не разрешили публиковать опять-таки родители Виктории, либо с тех камер хорошо видны лица этих девушек и возникли опасения, что могут вычислить и начать преследовать

Гость
#353

А поводу публикации результатов судмедэкспертизы я уже выше написал, это не наше дело

Гость
#354
Гость

Следственные органы скорее всего точно видели записи со всем камер, но возможно не разрешили публиковать опять-таки родители Виктории, либо с тех камер хорошо видны лица этих девушек и возникли опасения, что могут вычислить и начать преследовать

возможен и такой вариант. Напрример что могут найтись те кто начнет их искать и испортит им всю жизнь. Очень даже может быть что по этой причине и не показывали

Гость
#355
Гость

А поводу публикации результатов судмедэкспертизы я уже выше написал, это не наше дело

по этому поводу здесь уже все расписано и нет смысла более затрагивать данную тему

Гость
#356
Гость

возможен и такой вариант. Напрример что могут найтись те кто начнет их искать и испортит им всю жизнь. Очень даже может быть что по этой причине и не показывали

Ну, напримеер, есть немало психически нездоровых людей, которые могут что угодно устроить потом, поэтому видать и не показали те другие кадры с камер, где наверняка видны лица этих мадам. Ну это моя версия, а как и почему на самом деле было, неизвестно

Гость
#357
Гость

по этому поводу здесь уже все расписано и нет смысла более затрагивать данную тему

Согласен. Дальше мусолить не вижу смысла. Светлая память, Виктории!

Мила🪐
#358

Что нужно делать, если свалился на пути?
Напишите, пожалуйста, в подробностях.

Гость
#360
Гость

Посмотрите этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=9HIoLRHNVVo
Здесь машинист метро подробно рассказывает про это

Надеюсь здесь можно размещать ссылки на ютуб

Гость
#361
Мила🪐

Что нужно делать, если свалился на пути?
Напишите, пожалуйста, в подробностях.

Посмотрите в интернете, там машинисты метро много рассказывают что нужно делать, если упал на рельсы

Гость
#362

Сегодня у Вики день Рождения, было бы всего 34 года. Очень жаль, что так всё вышло...

Гость
#363

да, грустно все это читать конечно когда понимаешь что человека давно нет с нами. Светлая память Вика Соколовой

Гость
#364

Главное, что Вику до сих пор помнят и пишут о ней, вот так сильно всех это зацепило...

Гость
#365
Гость

Главное, что Вику до сих пор помнят и пишут о ней, вот так сильно всех это зацепило...

не то слово как зацепило тогда. Как-то не верилось что такое реально может произойти и первое время был сильный шок. Первый раз когда я увидела данное видео то подумала, что девушка просто упала и что с ней все хорошо и она жива. А потом оказалось что все закончилось очень печально. Жаль что у нас о чем -то задумываются только тогда, когда что-то происходит. Ведь можно было и до этого случая поставить эти заграждения-прищепки между вагонами и в этой семье не случилось бы горя

Гость
#366

правда сейчас мы можем сколько угодно говорить на эту тему, а Вику этим все равно не вернешь. Поэтому остается только вспоминать ее и сожалеть, что она толком и не успела увидеть эту жизнь...

Гость
#367
Гость

не то слово как зацепило тогда. Как-то не верилось что такое реально может произойти и первое время был сильный шок. Первый раз когда я увидела данное видео то подумала, что девушка просто упала и что с ней все хорошо и она жива. А потом оказалось что все закончилось очень печально. Жаль что у нас о чем -то задумываются только тогда, когда что-то происходит. Ведь можно было и до этого случая поставить эти заграждения-прищепки между вагонами и в этой семье не случилось бы горя

Тогда, в 2008 году, об этом очень много говорили, довольно много передач было на эту тему и только ленивый не высказался. Может это заставило кого-нибудь задуматься и принять нужные решения в плане обеспечения безопасности в метро. Эти ограждения, поставленные между вагонами, наверно спасли не одну жизнь. Это, можно сказать, своеобразный памятник Вике Соколовой

Гость
#368

жаль сюда не заглядывают те, кто мог бы рассказать как обстоят дела с безопасностью в метро сейчас и что сделано для того, чтобы предотвращать падение людей на пути. Хоть бы машинисты что ли откликнулись бы

Гость
#369
Гость

жаль сюда не заглядывают те, кто мог бы рассказать как обстоят дела с безопасностью в метро сейчас и что сделано для того, чтобы предотвращать падение людей на пути. Хоть бы машинисты что ли откликнулись бы

В интернете машинисты много пишут, почитайте

Гость
#370

Также машинисты метро говорили, что в зеркало первого вагона, которое закреплено на кабине, не видно, куда входит человек, в дверь вагона или между вагонами. На новых составах все обозревается с помощью камер вместо зеркал и плюс между вагонами гармошки, вот где не провалишься

Гость
#371
Гость

Также машинисты метро говорили, что в зеркало первого вагона, которое закреплено на кабине, не видно, куда входит человек, в дверь вагона или между вагонами. На новых составах все обозревается с помощью камер вместо зеркал и плюс между вагонами гармошки, вот где не провалишься

Но гармошки на новых составах опять же в Москве, а есть ли такие поезда в Питере, не знаю

Василиска
#372
Гость

Также машинисты метро говорили, что в зеркало первого вагона, которое закреплено на кабине, не видно, куда входит человек, в дверь вагона или между вагонами. На новых составах все обозревается с помощью камер вместо зеркал и плюс между вагонами гармошки, вот где не провалишься

в московском метро есть и зеркала и камеры на составе, точно также и на станции они тоже есть. Понятно что даже с таким набором невозможно уследить зашел ли человек в вагон или промахнулся. Тамбуры в новых поездах метро конечно лучше намного чем прищепки на вагонах питерского метро, кто ж спорит. По крайней мере там провалиться ну просто невозможно ибо нет никаких щелей со стороны платформы

Василиска
#373

в Питере мне попадались только старые составы которые еще в прошлом веке сделаны а новых я там отродясь не видела. Местные подскажите, есть в вашем метро новые поезда или так и нету?

Гость
#374
Василиска

в московском метро есть и зеркала и камеры на составе, точно также и на станции они тоже есть. Понятно что даже с таким набором невозможно уследить зашел ли человек в вагон или промахнулся. Тамбуры в новых поездах метро конечно лучше намного чем прищепки на вагонах питерского метро, кто ж спорит. По крайней мере там провалиться ну просто невозможно ибо нет никаких щелей со стороны платформы

Зато на старых вагонах нет никаких ограждений между вагонами. Правда, стоит отметить, что старых составов в московском метро осталось очень мало, а новые все с гармошками, так что провалится при всем желании не выйдет

Гость
#375
Василиска

в Питере мне попадались только старые составы которые еще в прошлом веке сделаны а новых я там отродясь не видела. Местные подскажите, есть в вашем метро новые поезда или так и нету?

В метро Петербурга также есть новые составы, правда я не в курсе, по какой линии они ходят. Вот вроде на них есть камеры

Гость
#376

Только вся проблема в том, что сколько ни пичкай метро или любой другой транспорт умными технологиями, от человеческого равнодушия это не спасет

Василиска
#377

У старых составов нет никаких заграждений, только крюки торчащие снаружи в торцах вагонов. А зачем они нужны никто не подскажет? ну какой в них смысл? Что-то вешают на них?

Василиска
#378
Гость

Только вся проблема в том, что сколько ни пичкай метро или любой другой транспорт умными технологиями, от человеческого равнодушия это не спасет

вот просто точнее и не скажешь!!!

Гость
#379
Василиска

У старых составов нет никаких заграждений, только крюки торчащие снаружи в торцах вагонов. А зачем они нужны никто не подскажет? ну какой в них смысл? Что-то вешают на них?

Тоже обращал на них внимание. Может сцепка какая дополнительная?

Василиска
#380

не похоже на сцепку. Да и как скреплять вагоны с этими крючками не пойму. Вот кто бы дал пояснение. Ведь для чего-то же эти крюки нужны. Писали что вроде как о них же Вика и зацепилась падая и разорвала жизненно важные органы, отчего и погибла

Василиска
#381

а внизу можно еще нехило так головой о саму сцепку приложиться и это скорее всего тоже сыграло свою роль...

Гость
#382
Василиска

не похоже на сцепку. Да и как скреплять вагоны с этими крючками не пойму. Вот кто бы дал пояснение. Ведь для чего-то же эти крюки нужны. Писали что вроде как о них же Вика и зацепилась падая и разорвала жизненно важные органы, отчего и погибла

На старых составах такие межвагонные пространства надо закрывать сплошным гнущимся листом, если гармошку нельзя поставить, ибо при падении если зацепишься за эти крюки, либо погибнешь, либо станешь инвалидом

Хороший мальчик
#383
Гость

На старых составах такие межвагонные пространства надо закрывать сплошным гнущимся листом, если гармошку нельзя поставить, ибо при падении если зацепишься за эти крюки, либо погибнешь, либо станешь инвалидом

Там и об вагон долбанутся можно нехило так. Но что с крюками делать, не знаю

Хороший мальчик
#384
Хороший мальчик

Там и об вагон долбанутся можно нехило так. Но что с крюками делать, не знаю

Эм, кстати, а можно же на старых станция установить какие-нить световые линии, которые будут прерываться при падении на путь и сигнализировать дежурной по станции что надо оставновить движение? Или это слишком дорого?

Василиска
#385

думаю если бы была возможность то давно бы уже поставили сигнальные линии, которые например отключаются если человек падает на пути. Скорее всего трудозатратно и не эффективно. Проще как раз поставить заглушки между вагонами или просто делать поезда с межвпгонными переходами как это сделано в Москве

Хороший мальчик
#386

Например, проектировать и обслуживать всё это будет наверняка очень тяжело. А может руководствуются тем, что не так много народу падает на пути или в межвагонное пространство, чтобьы такую систему городить

Хороший мальчик
#387
Хороший мальчик

Например, проектировать и обслуживать всё это будет наверняка очень тяжело. А может руководствуются тем, что не так много народу падает на пути или в межвагонное пространство, чтобьы такую систему городить

А вообще, самую лучшую безопасность мы сами себе обеспечиваем. просто надо быть внимательными к себе и окружающими и если что, то постараться помочь, тогда и трагедий будет намного меньше

Василиска
#388
Хороший мальчик

Например, проектировать и обслуживать всё это будет наверняка очень тяжело. А может руководствуются тем, что не так много народу падает на пути или в межвагонное пространство, чтобьы такую систему городить

интересно а сколько за год таких происшествий?

Василиска
#389
Хороший мальчик

А вообще, самую лучшую безопасность мы сами себе обеспечиваем. просто надо быть внимательными к себе и окружающими и если что, то постараться помочь, тогда и трагедий будет намного меньше

не могу не согласиться!!!

Василиска
#390

а мне вот что еще интересно, запись с камер наблюдения на которые попала Вика очень плохого качества. Это реально такое качество было тогда или публике спецом ухудшеную версию показали чтоб народ особо не разглядывал? я слышала так делают

Хороший мальчик
#391

Я тоже задавался этим вопросом, но похоже, что в то время качество картинки действительно хромало. Может не настолько сильно, как показано в видео, но всё же. Это сейчас всё в HD-качестве

Хороший мальчик
#392
Хороший мальчик

Я тоже задавался этим вопросом, но похоже, что в то время качество картинки действительно хромало. Может не настолько сильно, как показано в видео, но всё же. Это сейчас всё в HD-качестве

Вот где действительно странный момент, так это в длинном видео, которое длится 19 минут, где машинист спускается на путь и достаёт Вику, вот в этот момент на экране кто-то открыл файлы и что-то искал в них. Ну вы сами можете это увидеть в данной записи, она есть в интернете. Скорее всего, так сделали, чтобы самое страшное не показывать

Василиска
#393

да я видела данный ролик и тоже этому удивилась. Файлы открывают ближе к концу видео. А по поводу чтобы не показывать страшные моменты, то там качество настолько плохое что в любом случае ничего не увидишь. Очень похоже на то что специально ухудшили да и цветокоррекцию применили походу

Василиска
#394

оригинальное видео наверняка было намного лучшего качества

Хороший мальчик
#395
Василиска

оригинальное видео наверняка было намного лучшего качества

Где-то в инете читал, что якобы с этим видео что-то не так, мол там есть склейки и какие-то моменты пропущены. Сколько ни смотрел, так и не удалось мне найти хоть одну склейку или резко перескакивающую картинку

Хороший мальчик
#396

По поводу оригинального видео, то пожалуй, соглашусь. Скорее всего реально немного хуже картинку сделали, но опять так ли это на самом деле, неизвестно. Мы же не знаем, какие на станции в тот момент стояли камеры, какое у них разрешение и т.д.

Василиска
#397

вот опять же странность, с этой камеры в сеть слили полную версию от начала до конца, а с других ничего, тишина полная (это я про камеры в центре зала и эскалаторов). почему так??

Василиска
#398

ну заретушировали бы лица и все. Там же просто можно было б увидеть действия других пассажиров и что они делали

Хороший мальчик
#399
Василиска

вот опять же странность, с этой камеры в сеть слили полную версию от начала до конца, а с других ничего, тишина полная (это я про камеры в центре зала и эскалаторов). почему так??

Я вам точно не отвечу, почему так, но мне это тоже кажется странным. Поскольку я не знаю, как и вы, почему показали картинку только с камеры, которая показывает платформу, да и то запись не самого хорошего качества, почему не показали кадры с других камер, я тем более не знаю и скорее всего нам с вами об этом точно никогда не расскажут. Да не скорее всего, а точно. Посему предлагаю уже прекратить обсуждение данного вопроса, так как надоело мусолить одно и тоже.

Хороший мальчик
#400
Хороший мальчик

Я вам точно не отвечу, почему так, но мне это тоже кажется странным. Поскольку я не знаю, как и вы, почему показали картинку только с камеры, которая показывает платформу, да и то запись не самого хорошего качества, почему не показали кадры с других камер, я тем более не знаю и скорее всего нам с вами об этом точно никогда не расскажут. Да не скорее всего, а точно. Посему предлагаю уже прекратить обсуждение данного вопроса, так как надоело мусолить одно и тоже.

А по поводу Вики я хочу сказать просто, что мы её помним и любим. Светлая ей память!

Василиска
#401
Хороший мальчик

Я вам точно не отвечу, почему так, но мне это тоже кажется странным. Поскольку я не знаю, как и вы, почему показали картинку только с камеры, которая показывает платформу, да и то запись не самого хорошего качества, почему не показали кадры с других камер, я тем более не знаю и скорее всего нам с вами об этом точно никогда не расскажут. Да не скорее всего, а точно. Посему предлагаю уже прекратить обсуждение данного вопроса, так как надоело мусолить одно и тоже.

абсолютно с вами согласна! Нам никто ничего не скажет и это правильно. Ведь это касается только родных Вики и больше никого. А постоянно обсуждать одно и то же, основываясь на одних догадках и при этом не зная реальной ситуации тоже как-то не очень. Вечная память Вике Соколовой!

Гость
#402
Василиска

абсолютно с вами согласна! Нам никто ничего не скажет и это правильно. Ведь это касается только родных Вики и больше никого. А постоянно обсуждать одно и то же, основываясь на одних догадках и при этом не зная реальной ситуации тоже как-то не очень. Вечная память Вике Соколовой!

Хм, тут вопрос возник, а эти межвагонные ограждения-"прищепки" легко отсоединить и снять? Просто интересно, как быстро можно их установить и наоборот разобрать. Может это как-то повлияло, что их не во всех метрополитенах страны поставили? А то обсуждали всё что можно, а про это забыли. Кто знает, ответьте пожалуйста