Гость
Статьи
Зачем нужна вся эта …

Зачем нужна вся эта гонка к школе, в школе, в вузе, чтобы потом стать обычным человеком, массовкой, слиться с толпой?

Сколько же времени тратят родители на своих детей, чтобы те стали потом самыми заурядными людьми. В раннем возрасте бесконечные развивалки, игры, счет, чтение, беготня по врачам, кто ходит - сад - …

Автор
271 ответ
Последний — Перейти
Страница 5
Ель
#201
Гость

да вы шо??? интересно как долго без базы, даваемой в вузе, можно было бы додумываться до нек вещей - напр как правильно балки сконструировать или транзистор какой нить? по книжкам самост-но?))

Если мне будет нужна балка или транзистор, или по книжкам научусь или найму человека. Пока ни разу не понадобились. Вру, когда ворота в цехе врезали, то купили швеллер, посмотрели на него, посмотрели на стену, решили - вроде выдержит. Выдержала. А вы каждый день новый транзистор проектируете? Хорошо платят?

Гость
#202

Да у нас оба "президента" гумманитарии, синус от косинуса не отличат. Может потому в стране жить "куево"?

#203

это делается для того, чтобы детки потом не тянули денег с родителей, а даже могли помогать им :))

#204
Гость

Да у нас оба "президента" гумманитарии, синус от косинуса не отличат. Может потому в стране жить "куево"?

ну так синус почти косинус :)))

#205

а бывает, что синус -это косинус :)))

Гость
#206

А сколько у нас так называемых "звезд" вообще даже школу не смогли закончить? А такие из себя важные, типа "таланты". Может оно и вправду не нужно, это образование. "Сушить мозги", теряя удовольствия жизни?

Идиллия
#207
Сплетница))

О настоящей взрослости ( самостоятельность, независимость, сам себя обслуживает, за жильё и счета платит, работает и зарабатывает, имеет кучу других обязанностей перед собой, близкими и другими людьми ) Вы и понятия ещё не имели :) Если и сейчас понимаете, о чём я пишу.

Как это говорится? "Отучаемся думать за других". Если Вы ребенком понятия не имели, что такое права и обязанности - не надо считать ВСЕХ ЛЮДЕЙ такими же ИМБЕЦИЛАМИ. Сделайте одолжение.

Надеюсь, что смогла выразить мысль, в ДОСТУПНОЙ и ПРИВЫЧНОЙ Вам форме.)))))))

Гость
#208
Издевка

а бывает, что синус -это косинус :)))

Верно для

Пи/4 + Пи*к, где к= 0, 1, 2...

Гость
#209

Линия синуса у индийских математиков первоначально называлась "арха-джива" ("полутетива", то есть половина хорды), затем слово "арха" было отброшено и линию синуса стали называть просто "джива". Арабские переводчики не перевели слово "джива" арабским словом "ватар", обозначающим тетиву и хорду, а транскрибировали арабскими буквами и стали называть линию синуса "джиба". Так как в арабском языке краткие гласные не обозначаются, а долгое "и" в слове "джиба" обозначается так же, как полугласная "й", арабы стали произносить название линии синуса "джайб", что буквально обозначает "впадина", "пазуха". При переводе арабских сочинений на латынь европейские переводчики перевели слово "джайб" латинским словом sinus, имеющим то же значение.

Гость
#210

Синус есть отношение противоположного углу катета к гипотенузе.

Кто этого простого определения не понимает, тот д*ебил, и это ещё мягко сказано.

Сплетница))
#211
Идиллия

Как это говорится? "Отучаемся думать за других". Если Вы ребенком понятия не имели, что такое права и обязанности - не надо считать ВСЕХ ЛЮДЕЙ такими же ИМБЕЦИЛАМИ. Сделайте одолжение. Надеюсь, что смогла выразить мысль, в ДОСТУПНОЙ и ПРИВЫЧНОЙ Вам форме.)))))))

Идилия, стоп сигнал ! ))) Если Вы мои слова воспринимаете на свой личный счёт, то это Ваши проблемы, разбирайтесь в себе сами :) Не нужно думать и додумывать за других, берегите нервы. Все претензии - к своим близким, пускай они Вам делают одолжения, а я Вас знать не знаю, и ничего доказывать мне не надо )))) Живите как хотите, всего Вам хорошего !:)

копипаст из другой темы
#212

Племяш | 13.07.2010, 21:51:29 [1848904714] Племяш

Бес

Гость Люди еще в детстве имеют к чему-то тягу. Например, будущий предприниматель имеет задатки лидера, умеет из всего получить выгоду. Певица, поет, художник рисует. А интеллигент выбирает себе такое занятие, которе не требует особого напряга взаимодействия с обществом, сиди книжки читай, учи то, се, в науку подайся. В итоге получается умный такой человек, который с обществом не в ладах. Да и нах он нужен обществу. У вас извращенное понятие об интеллигенции.

Слышь, Бес с Гостем!

Вона, в такой благодатной стране Гаити нету ни хрена никаких интеллиХентов. В том числе и техницких. Они им и наХ не нужны. И поэтому склонные к лидерству и сугубо деловые практики там по дешевке заказывали проекты зданий и дорог недоучкам, а потом вместе с ними по-наглому 3.14-здили цемент (как, впрочем, в советской Армении и других подобных местах). И когда тама маленько тряхонуло земную кору, у них, в отличие от японцев и даже соседей-доминиканцев, живущих от них через забор на этом же ср-ном острове, все враз накрылось одной большой 3.14-здой. И потому ихний х-ев пролетариат, которому и наХ никогда не нужна была даже самая ествественная, а не только гуманитарно-липовая наука, по сей день блуждает в потемках среди помоек и просит подаяния у тех, кто еще не совсем ох-уел и способен отличить спеца от шарлатана. Вот такая, ***, наука и диалеХтикой и вшЫвой интеллиХенцией. Што с них взять? И во многих других местах тоже на подходе такие домишки, которые завалятся при первом ветре даж безо всякого гексогена, и такая канализация, через которую Х. чево ващщще пройдет. Тогда, мож, и наступит кое у кого просветление. А пока и так все путем.

Гость
#213
Гость

Дети не знаю, для чего они получают эти знания, все сводится к получению оценок. Никто не объясняет, что в школе дается база, основа для будущей развития, что система оценок - это всего лишь индикатор знаний, а не главная цель в жизни.

Именно это ребенку должны объяснить родители, если вам или вашим родителям было лень тратить на это время- это ваша беда.

Я смотрю в России все больше набираеть обороты западный тип якобы воспитания, типа отдали в школу и вздохнули с облегчением.Это не школа, это родители должны помочь ребенку раскрыться и реализовать свои внутренние способности. Школа только снабжает ребенка инструментами для этого, тобиш знаниями.

Автор
#214
Грин

Автор А каким будет итог?..95% населения - УГ

ну и что теперь? не жить?

вы относите себя к остальным 5-ти процентам?))

Гость
#215

"западный тип воспитания" это как раз после школы заниматься с ребенком по полной программе, потому что школа не ставит оценки каждый день, и не вызывает родителей в школу если ребенок плохо учится, а просто выдает оценки в конце семестра - им плевать на то как учится ребенок, это должно волновать родителей, поэтому родители и занимаются с детьми и уроками и дополнительными заданиями. По крайней мере в северной америке так.

бэээ
#216
Автор

Сколько же времени тратят родители на своих детей, чтобы те стали потом самыми заурядными людьми. В раннем возрасте бесконечные развивалки, игры, счет, чтение, беготня по врачам, кто ходит - сад - отвести-привести, потом лихорадочная подготовка к школе, психологи с логопедами, дальше сама школа - снова собрать, отвести-привести, потом в темпе черепахи делать уроки, разжевывая каждую ерунду... В подростковом возрасте чадо начнет отжигать - мам-пап, дайте денег, будут первые любови, все эти соблазны ранним сексом, алкоголем, наркотиками... Дальше вуз - напряжение, экзамены, от родителей снова деньги-деньги-деньги... И все ради чего? Ради того, чтобы стать обычным инженером, юристом, учителем, бухгалтером, менеджером... Или вообще безработным отшельником, клушей-домохозяйкой...Дочке 3 месяца, сколько же всего предстоит... А каким будет итог?..

каждому свое,кому то нравится быть менеджером,кому то танцевать в балете

я всегда отличалась от сверстников и мне пророчили невипенную творческую карьеру,после школы и понесло меня в мытарства,то в фотографию,то в режессуру,то в писательство.

а сейчас я менеджер и писец как рада тому,что я стала серой массой,мне хорошо на работе,хорошо с семьей,хорошо с друзьями,меня все устраивает,я хочу прожить нормальную обычную жизнь ,родить детей,повоспитывать внучков

Bacalhau
#217

Ель, ну получите Вы уже это долбаное ВО в конце-концов. Раз у Вас такой нехилый комплекс, вряд ли с ним получится разобраться по-другому.

Ель
#218
Bacalhau

Ель, ну получите Вы уже это долбаное ВО в конце-концов. Раз у Вас такой нехилый комплекс, вряд ли с ним получится разобраться по-другому.

Потратить пять лет жизни ради чего? Денег, времени и нервов уйдет туда много. Знаний мне не прибавится, я и так достаточно знаю. На мою работу и зарплату - не повлияет. Мне дешевле психотерапевта нанять для избавления от комплекса )))

гость
#219

Автор, родители на мое воспитания не потратили ни копейки, вещей мне тоже не покупали, ходила в обносках. На море не была ни разу, репетиторов было - ноль .Те, на кого больше всего тратили - ущербные одиозные люди, для которых всё бесполезно. Я же самостоятельно освоила все гуманитарные науки, выбилась в люди, отличаюсь необыкновенной оригинальностью и редким аналитическим умом, извините. Муза для великих(2 поэта и 1 художник - моя работа). И так далее, перечислять долго. Тк точ согласна - если лить на ребенка сливки, это не факт, что он станет талантливым человеком. Да, дети с репетиторами- полное болото, отстой. Да, это не гарантия. А знаете почему? Потому что у нас переоценивается социальная сторона воспитания, а ведь главное - это природа. Мои гены всегда меня выручали, низкий поклон всем моим предкам.

Гость
#220

"Муза для великих(2 поэта и 1 художник - моя работа)." Это место я не поняла. Вы приходящая домработница? Или любовница.

Гость
#221

"Я же самостоятельно освоила все гуманитарные науки"

Т.е. и юрист, и лингвист, и переводчик, и историк, и психолог в одном флаконе?

НЕ ВЕРЮ! (С) Станиславский

ШЧ
#222

А если серьезно, то, Автор, не надо поддаваться массовому психозу. Тем более у вас девочка, все успеет, ей в армию не идти. Я не занималось этой бредятиной - рзвивайками с 3месяцеев и прочей лабудой, зачем мне кому-то карман набивать. Я следила за развитием ребенка и в соответствии с этим и действовала. В результате у ребенка крепкая психика, что очень важно. А на все вопросы окружающих отвечала, что "нельзя лишать ребенка детства" или "да вы что, в школе такая нагрузка, какие еще дополнительные занятия". В результате ребенок занимается и языком и музыкой с большим удовольствием, а не из под палки как большинство его одноклассников. Причем даже сейчас летом сам(!) договорился о дополнительных занятиях и с большим желанием ходит.

Гость
#223
гость

Автор, родители на мое воспитания не потратили ни копейки, вещей мне тоже не покупали, ходила в обносках. На море не была ни разу, репетиторов было - ноль .Те, на кого больше всего тратили - ущербные одиозные люди, для которых всё бесполезно. ... Да, дети с репетиторами- полное болото, отстой. Да, это не гарантия. А знаете почему? Потому что у нас переоценивается социальная сторона воспитания, а ведь главное - это природа. Мои гены всегда меня выручали, низкий поклон всем моим предкам.

Коплекс неполноценности в чистом виде. Не исключена шизофрения.

Гость
#224

Кто считает "вышку" бесполезной - разбейте свои мобилы срочно! их сделали козлы-инженеры с презренной вами "вышкой", мало того, что они 5 лет пинали х-и в ВУЗе, так потом ума-разума набирались еще лет 10, прежде чем очередную мАбилу спроектировать!

А еще - валите вон из ваших квартир, которые держатся и не падают благодаря расчетам инженеров-строителей, которые постигали эту науку не сами по книжкам типа "построй сам баню", а полноценно отсидели лекции и семинары в строяке!

А еще - выбросьте вон ваши "иностранные" и русскоязычные словари, их составляли 3.14дары-лингвисты и филологи, которые вместо вспахивания земельки просиживали ж-пы в библиотеках, изучая современные и древние языки!

И нах-я вы к врачам и в аптеки ходите? Травками, заговорами, молитвами лечитесь!

И вообще - ВЫЙДИТЕ НАКОНЕЦ ИЗ ИНТЕРНЕТА. Его тоже "сделали" отнюдь не слесари-гинекологи с образованием церковноприходской школы...

Гость
#225

Эстония - дерградирующая страна. Это ж надо тут такое наплести.

Каштанка-Тётка
#226
Гость

Кто считает "вышку" бесполезной - разбейте свои мобилы срочно! их сделали козлы-инженеры с презренной вами "вышкой", мало того, что они 5 лет пинали х-и в ВУЗе, так потом ума-разума набирались еще лет 10, прежде чем очередную мАбилу спроектировать!





А еще - валите вон из ваших квартир, которые держатся и не падают благодаря расчетам инженеров-строителей, которые постигали эту науку не сами по книжкам типа "построй сам баню", а полноценно отсидели лекции и семинары в строяке!





А еще - выбросьте вон ваши "иностранные" и русскоязычные словари, их составляли 3.14дары-лингвисты и филологи, которые вместо вспахивания земельки просиживали ж-пы в библиотеках, изучая современные и древние языки!





И нах-я вы к врачам и в аптеки ходите? Травками, заговорами, молитвами лечитесь!





И вообще - ВЫЙДИТЕ НАКОНЕЦ ИЗ ИНТЕРНЕТА. Его тоже "сделали" отнюдь не слесари-гинекологи с образованием церковноприходской школы...

Браво!+ мульён

Гость
#227

Да вспомните хотябы памятники русским солдатам или то, как они фашистов встречали.

Какое там может быть образование? Откуда? У них кадры есть, школы? В СССР немного выучились.

Я еще поняла бы, если бы эстонцы тут так изощрялись. Но тут , вроде как, и русская. Правада, рожа у нее уродливая, квадратная скандинавская.

Гость
#228
Гость

Кто считает "вышку" бесполезной - разбейте свои мобилы срочно! их сделали козлы-инженеры с презренной вами "вышкой", мало того, что они 5 лет пинали х-и в ВУЗе, так потом ума-разума набирались еще лет 10, прежде чем очередную мАбилу спроектировать!



А еще - валите вон из ваших квартир, которые держатся и не падают благодаря расчетам инженеров-строителей, которые постигали эту науку не сами по книжкам типа "построй сам баню", а полноценно отсидели лекции и семинары в строяке!



А еще - выбросьте вон ваши "иностранные" и русскоязычные словари, их составляли 3.14дары-лингвисты и филологи, которые вместо вспахивания земельки просиживали ж-пы в библиотеках, изучая современные и древние языки!



И нах-я вы к врачам и в аптеки ходите? Травками, заговорами, молитвами лечитесь!



И вообще - ВЫЙДИТЕ НАКОНЕЦ ИЗ ИНТЕРНЕТА. Его тоже "сделали" отнюдь не слесари-гинекологи с образованием церковноприходской школы...

Вышка вышке рознь. Недавно моя подруга диплом защищала. Так девочке его просто купили, типа она юрист сейчас. Другой знакомый в техническом ВУЗе учится, не знает, что такое косинус, родители платят за курсовые. И таких недоучек очень много. Вот ТАКАЯ вышка уж точно не нужна.

Каштанка-Тётка
#229
РЁР╬С│С┌С▄

Автор, родители на мое воспитания не потратили ни копейки, вещей мне тоже не покупали, ходила в обносках. На море не была ни разу, репетиторов было - ноль .Те, на кого больше всего тратили - ущербные одиозные люди, для которых всё бесполезно. Я же самостоятельно освоила все гуманитарные науки, выбилась в люди, отличаюсь необыкновенной оригинальностью и редким аналитическим умом, извините. Муза для великих(2 поэта и 1 художник - моя работа). И так далее, перечислять долго. Тк точ согласна - если лить на ребенка сливки, это не факт, что он станет талантливым человеком. Да, дети с репетиторами- полное болото, отстой. Да, это не гарантия. А знаете почему? Потому что у нас переоценивается социальная сторона воспитания, а ведь главное - это природа. Мои гены всегда меня выручали, низкий поклон всем моим предкам.

Да уж.....

Гость
#230

Вот мысля пришла.

Почему люди считают, что умственный труд это легко, что плёвое дело: юрконсультацию дать, комп починить, текст перевести, рецепт написать, ребёнка обучить? Мол, это ерунда, за это и деньги платить не надо. И наоборот, каждый сантехник за смену прокладки ждёт энную сумму, за спасибо ничего делать не будет.

Гость
#231

Потому что результат сразу виден. А от умственного труда, не так очевиден. И потом каждый думает: и я так смогу. А иногда просто толковую мысль сформулировать - уже достижение. Вначала было слово.

Каштанка-Тётка
#232
Р⌠Р╬С│С┌С▄

Вот мысля пришла.

Почему люди считают, что умственный труд это легко, что плёвое дело: юрконсультацию дать, комп починить, текст перевести, рецепт написать, ребёнка обучить? Мол, это ерунда, за это и деньги платить не надо. И наоборот, каждый сантехник за смену прокладки ждёт энную сумму, за спасибо ничего делать не будет.

Именно так сантехники и иже с ними и считают - ответ на вопрос в самом вопросе)))))))))

Гость
#233
Гость

Гость

Дети не знаю, для чего они получают эти знания, все сводится к получению оценок. Никто не объясняет, что в школе дается база, основа для будущей развития, что система оценок - это всего лишь индикатор знаний, а не главная цель в жизни.

Именно это ребенку должны объяснить родители, если вам или вашим родителям было лень тратить на это время- это ваша беда.

Я смотрю в России все больше набираеть обороты западный тип якобы воспитания, типа отдали в школу и вздохнули с облегчением.Это не школа, это родители должны помочь ребенку раскрыться и реализовать свои внутренние способности. Школа только снабжает ребенка инструментами для этого, тобиш знаниями.

Вы, видимо, сами преподаете в нынешней школе, да?:)) Только наши педагоги так сильно умеют обижаться на критику. Только вот вы, современные педагоги, отвечать за детей не хотите, а трепетного отношения к себе, как к сеятелям доброго и вечного, требуете. Странно, что не завели волынку про зарплату и нагрузку.

Моя мать как раз педагог старой советской школы и она почему-то не переводила стрелки на родителей и сама объясняла ученикам, зачем им нужны знания. И ее слушали и слышали, может потому что она болела душой и не разграничивала , где ее дети, а где не ее?

Гость
#234
Каштанка-Тётка

Р?Р║С?С?С?Вот мысля пришла.

Почему люди считают, что умственный труд это легко, что плёвое дело: юрконсультацию дать, комп починить, текст перевести, рецепт написать, ребёнка обучить? Мол, это ерунда, за это и деньги платить не надо. И наоборот, каждый сантехник за смену прокладки ждёт энную сумму, за спасибо ничего делать не будет.



Именно так сантехники и иже с ними и считают - ответ на вопрос в самом вопросе)))))))))

Тут они под дурочку косят: они прекрасно знают, сколько стоит ремонт компа в техцентре, стоимость составления иска в суд в юрбюро и т.д., но пытаются пролететь на халяву. Думаю, что должна быть цеховая этика: не делать профессиональную умственную работу за гроши, за так.

Гость
#235

Кстати, мысль пришла про Эстонию. А сейчас они независимы? Сосут у европейцев и в задницу дают американцам. Да еще и являются пятой европейской колоной. Между амерами и европейцами же тоже противостояние и восточно-европейские станы, как г0вн0 в проруби, да еще и палки ЕС в колеса вставляют. Никак в эротических пристрастиях не определились

Гость
#236

Насчет адвокатов я бы не торопилась. Адвокату надо стрясти побольше денег,значит все запутать и клиента запугать. Проституцкая профессия.

Гость
#237
Гость

Насчет адвокатов я бы не торопилась. Адвокату надо стрясти побольше денег,значит все запутать и клиента запугать. Проституцкая профессия.

Любую профессию можно сделать проститутской: от строителя до учителя, везде есть возможность вытягивать незаработанные деньги - поэтому не надо обобщать.

Гость
#238

"

"Влияние наследственности на интеллект и характер в разных возрастах"

Исследования показывают, что гены отвечают за 50-70% разнообразия людей по уровню интеллекта и за 28-49% различий по выраженности пяти "универсальных", наиболее важных, свойств личности:

- уверенности в себе,

- тревожности,

- дружелюбию,

- сознательности,

- и интеллектуальной гибкости.

http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=20&s=24&id=168​2

-------------------------------------------

Разброс значений от 0,20 до 0,80 для оценок наследуемости интеллекта у американского белого большинства отражает здравый взгляд на этот вопрос. Столь широкий диапазон неопределенности вызывает у мн. беспокойство, однако он лишь отражает качество наших данных. Это беспокойство неоправданно, когда связывается с мнением, что у нас недостаточно оснований для интерпретации тестовых оценок или что данные тестирования не могут играть никакой роли в вопросах соц. политики.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_psychology/544/Наследстве​нность

-----------------------------

Таким образом 20-70% интеллекта определяется генами, остальное воспитанием и образованием. Поэтому ребёнка надо "пасти", чтобы он взял остальные 30-80% интеллекта от образования, иначе он будет внизу иерархической лестницы. Если не "хватило генов", то недостаток можно добрать усиленной учёбой.

плавали-знаем
#239
Гость

Кстати, мысль пришла про Эстонию. А сейчас они независимы? Сосут у европейцев и в задницу дают американцам. Да еще и являются пятой европейской колоной. Между амерами и европейцами же тоже противостояние и восточно-европейские станы, как г0вн0 в проруби, да еще и палки ЕС в колеса вставляют. Никак в эротических пристрастиях не определились

В Европе эстонцев,латвийцев и литовцев терпеть не могут.Тут уже давно поговаривают,что сглупили пересадив прибалтов себе на шею и освободив русских от почетной обязанности кормить дармоедов.У прибалтов же никаких ресурсов,а жрать хотят постоянно.Все таки,что не делается-все к лучшему.Россиии страшно повезло что избавилась от прибалтов

Гость
#240

Тут тема не о прибалтах, давайте не (м...)ч...удить.

Вышки разные бывают, это тоже понятно, и разными путями полученные.

Меня еще другое смущает: ах как же автору не хочется, чтобы дочь ее потом "сливалась с серой массой".

Автор, а тебя не смущает, что у дочери будет, как почти у всей "серой массы" - две руки, две ноги, глаза/голова/ж0па?

Или может, можно круче выделиться из серой массы - руку там себе оторвать, ноги, а вместо ходьбы ползать на ж0пе по асфальту? Чего там учиться где-то и выделываться, вон простой путь!

"Серая масса" - это не только что-то плохое и пошлое, но и те вещи, которые нас объединяют.

Я думаю, если ты вдруг заразишься сильным гриппом, то предпочтешь, чтоб на тебя действовали обычные "массовые" лекарства, как на остальную "серую массу". А не оказаться "отличающейся", на которую не действует "массовая медицина" и которая помрет от глупейшей инфекции. И ты же, как остальная "серая масса", скорее предпочтешь нормально есть, нормально спать, нормально одеваться - а не удовлетворяться "нестандартным" и "оригинальным", скажем, грызением цемента в качестве еды :)

Почему-то ты очень избирательно хочешь отличаться от "серой массы" (может не сама, но для дочери вдруг решаешь). Почему быть такой же, как другие - это ВСЕГДА плохо? Много таких, желающих отличиться было. Вон критские надписи 6000-летней давности когда-то расшифровали - там куча хвастовства каких-то царьков, какие они все умные-сильные, из серой массы выделившиеся. И что? Все они в земле, и никто не помнит их имен и чем они там были славны, и никому это нафиг не нужно, кроме историков.

Если дочери повезет выделиться в лучшую сторону - ну и ладушки. Смею думать, что все равно славу на тысячелетия она себе не создаст, и может быть слава богу, проживет жизнь как нормальный человек. А вот презирать (уже в зрелом возрасте!) людей за то, что у них похожие интересы, устремления и желания - это каким надо быть "альтернативно одаренным" человеком, блин :)

Гость
#241
Гость

Кстати, мысль пришла про Эстонию. А сейчас они независимы? Сосут у европейцев и в задницу дают американцам. Да еще и являются пятой европейской колоной. Между амерами и европейцами же тоже противостояние и восточно-европейские станы, как г0вн0 в проруби, да еще и палки ЕС в колеса вставляют. Никак в эротических пристрастиях не определились

)) Ну надо же, какая буря эмоций) Смотри, не лопни от злости

Гость
#242

Да, точно, думай что хочешь, гость. Пропаганда ведь мозг сьела, если он вообще в твоей черепушке присутствовал. А Эстонию ты не трогай, чудила на букву м.

Гость
#243
Гость

Да, точно, думай что хочешь, гость. Пропаганда ведь мозг сьела, если он вообще в твоей черепушке присутствовал. А Эстонию ты не трогай, чудила на букву м.

Послушайте, Эстония это

1. русофобская страна

2. в которой премьер не гнушается одевать фашисткую форму,

3. в которой куча населения имеет паспорт с надписью "чужой"

4. которая благодарит США устами премьера за русофобскую политику США,

5. страна, в которой сносят памятники антифашистам и ставят памятники фашистам

6. страна, в которой мертвецов выкапывают из могил.

И вы после этого хотите хорошего отношения к Эстонии? Нетушки. Пускай она сдохнет в своём тупичке Европы.

ЗЫ. Отношение на страну Эстония и её политикам, естественно, не распространяется на всех граждан Эстонии: есть мерзота, а есть нормальные люди.

Гость
#244
Ель

Гостьда вы шо??? интересно как долго без базы, даваемой в вузе, можно было бы додумываться до нек вещей - напр как правильно балки сконструировать или транзистор какой нить? по книжкам самост-но?))Если мне будет нужна балка или транзистор, или по книжкам научусь или найму человека. Пока ни разу не понадобились. Вру, когда ворота в цехе врезали, то купили швеллер, посмотрели на него, посмотрели на стену, решили - вроде выдержит. Выдержала. А вы каждый день новый транзистор проектируете? Хорошо платят?

строим сети связи. да, хорошо платят, честно

представляю сколько бы мы их строили по книжкам..... огромное спасибо ммоегму техническому образованию

З.Ы. хоть и училась бесплатно, вуз был весьма дорогой

плавали-знаем
#245

Тема,конечно не про эстонию,пардон за флуд.Но пора бы нам,русским не изображать политкорректность,а спокойно слать различных эстонцев куда подальше.С какой стати они могут себе позволять наезды на русских,а мы должны молчать,чтоб нас не обвинили в расизме? И скакой стати петь диферамбы-не пора ли говорить правду-прибалты,нищие страны,которые кормит евросоюз,а до этого кормила Россия.Сами по себе они сдохнут,это не расизм,а голая правда.

Гость
#246

Кстати, о гонке за образованием. Интересные мысли наводят итоги международной математической олимпиады среди школьников 2010 года. Виден существенный провал национальных школ б.СССР по сравнению с Россией. Та же самая Эстония находится на 63 месте, (количество набранных очков в три раза хуже, чем у России), Украина - 22 место (количество набранных очков в 1.5 раза хуже, чем у России), Белоруссия - 27 место (в 1.5 раза хуже, чем у России).

Гость
#247

Международная математическая олимпиада среди школьников 2010 года. Результаты.

http://www.imo-official.org/year_country_r.aspx?year=2010&am​p;column=total&order=desc&language=ru

гость
#248

Я полностью убеждена( и это привили мне родители), что дети, которым нанимают репетиторов- бездарные никчемные тупари. Самое смешное, что всё это репетиторство- не в коня корм. Никто меня в этом не переубедит, потому что сама жизнь показывает примеры. Талантливый человек талантлив от природы, это на генетическом уровне, кровь и дух здеьс едины. Ему не нужны никакие логопеды и репетиторы, этот факт больше всего задевает серое ***, которое от зависти лопается:))

Гость
#249
Ель

А детей куда? Пусть на улицах болтаются? ...))) Заниматься самим с детьми и объяснить им, что ...

Хаа! И это говорит Ель, которая сбагрила старшую дочку своей маме, с которой с самого детства и до сих пор не может наладить контакт, и все это именно в подростковом возрасте дочери, когда ей так нужно, чтобы у нее было вот это самое: "Заниматься самим с детьми и объяснить им, что ..."

Ель, вы типичный пример лицемерия. Про вас та басня, где про зеленый виноград.

Гость
#250
гость

Я полностью убеждена( и это привили мне родители), что дети, которым нанимают репетиторов- бездарные никчемные тупари. Самое смешное, что всё это репетиторство- не в коня корм. Никто меня в этом не переубедит, потому что сама жизнь показывает примеры. Талантливый человек талантлив от природы, это на генетическом уровне, кровь и дух здеьс едины. Ему не нужны никакие логопеды и репетиторы, этот факт больше всего задевает серое ***, которое от зависти лопается:))

А если посчитать ваши синтаксические ошибки,а также отсутствие логики (как могут быть родители истиной в последней инстанции? - это лишь их ИМХО), то можно сделать вывод, что вы университетов не кончали, т.е. "обыкновенное серое ***", которое здесь источает яд.

Репетитор часто нужен для придания уверенности ребёнку при общении на экзаменах с профессорами их экз. комиссии. Скованность и робость ( а они улетучаться после общения с профессорами-репетиторами) не должны мешать ребёнку выдавать на гора свои знания. Лучше заплатить за тренинг репетитору и учиться бесплатно, чем учиться платно или вообще не поступить.