Девушки, скажите как с достоинством из таких ситуаций выходить?
Вчера пошли с мужем в магазин для будущих мам, я хотела купить костюм и кофточку!
С костюмом определились сразу, а …
Туры недорого!
да что говорить - высылаешь список документов, а приходят с паспортами, потому что не знают "как делать двухсторонние копии" - буду тепреь отправлять их в копировальный центр :)) потом скажут что я - хамка! :)
Я вообще не представляю, как можно рассчитывать, что сама турфирма будет делать копии. Вы очень хорошо объяснили специфику своей работы ))) интересно было прочитать.
спасибо
я вообще-то свою работу люблю, думаю итак понятно, что иначе на ней не выжить))
На самом деле, адекватных клиентов больше. Главное что могу посоветовать - если нашли своего менеджера, берегите этот контакт. Для клиента, обратившегося повторно, я всегда готова потратить больше времени, посчитаю самый сложный индивидуальный тур и не один и по хорошим тарифам. И ещё просьба (маленькая): благодарите своего менеджера, просто позвоните и расскажите как съездили. Даже если были некие минусы - позвоните, часто виноват оператор (принимающая сторона) и менеджер может выяснить с оператором почему ТАК ВЫШЛО. А если все понравилось нам трижды приятно! Потому что самое главное для нас - качественно устроить Ваш отдых. :))
Автор, вы наверное ведете себя как размазня. Люди это чувствуют и пользуются этим
Темой навеяло: мама моя пошла гулять с внуком. Ну он по дороге начал просить зайти в машазин, купить ему игрушку какую-нибудь (ему 4 года было). Ну она и говорит: ладно, пойдем, куплю тебе что-нибудь дешевенькое. Зашли в магазин, подходят к игрушкам и он, обращаясь к продавщице, говорит: а где у вас тут самое дешевое. LOL. Бабушка потом говорила, что со стыда готова была провалиться
никогда не пойму стыда перед словом "дешевое"
Немалое значение имеет и тон, которым фразы произносятся.
Естественно, когда покупательница просит назвать цену, а ей вместо этого громогласно объявляют "девушка, ну что же вы ..." это есть низкое качество сервиса.
Думаю, действительно нужно в качестве ответа иметь в запасе несколько эффектных фраз, употребляемых соответственно ситуации (нпр. здесь подошло бы "вы вообще-то мой вопрос слышали?!) , либо молча отдавать умнице-продавщице вещички назад и направлятся в соседний магазин, где с клиентами разговаривают иначе.
Немалое значение имеет и тон, которым фразы произносятся.
Естественно, когда покупательница просит назвать цену, а ей вместо этого громогласно объявляют "девушка, ну что же вы ..." это есть низкое качество сервиса.
Думаю, действительно нужно в качестве ответа иметь в запасе несколько эффектных фраз, употребляемых соответственно ситуации (нпр. здесь подошло бы "вы вообще-то мой вопрос слышали?!) , либо молча отдавать умнице-продавщице вещички назад и направлятся в соседний магазин, где с клиентами разговаривают иначе.
Видимо так и надо было ответить, просто
Жаль я не сообразила!
Продавец, с зарплатой 15 т.р. рассуждает о дороговизне-дешевизне вещей? Однако!