Гость
Статьи
Сглаз по …

Сглаз по фотографии??Как вы поступаете с такими людьми??

История такая. Я учусь в институте на последнем курсе. До института сменила школу в 5 классе, и теперь одноклассники у меня из двух школ. Когда пошли все эти одноклассники и контакты, все одноклассники меня передобавляли в друзья, и из той школы и из той. Добавятся и не пишут ничего.Не общаемся. Просто висят. Недавно у меня была свадьба. Сама я фотографии не выкладывала, выложили гости со свадьбы некоторые из моего списка друзей увидели, подняли кипиш "Вика -то замуж выскочила!" и теперь в одноклассниках у меня по 10 штук гостей каждый день, заходят посмотреть. А у меня ничего нет. Через неделю после свадьба я свалилась с восполением органов малого таза. Теперь лежу в больнице. Мама считает меня сглазили. Я не то чтобы очень суеверна, но все же. Несколько дней назад стояла в универской столовой и слышала как одногруппницы обсуждают мое свадебное платье. Увидели у кого то из гостей на фото. Мои одноклассницы из школы пустили слух будто я беременна и поэтому так рано замуж вышла. Я удалила ВСЕХ с кем ни разу не переписывалась, кто простовисит в списке. Оставила только родственников и близких. теперь те, кого я удалила, опять запрашиваются в друзья.спрашивают почему я их удалила? что за недоразумение. Фотки не выложить в одноклассниках не могу. У меня заграницей родственники,в других городах, всем пересылать по почте замучаться можно..но запросы от "висящих просто так" отклоняю. как бы вы поступили? я свою свадьбе держала в тайне и никто о ней не знал, кроме приглашенных и близких. Одна девушка - дочь подруги матери жениха разболтала моей той самой однокласснице,что скоро у нас свадьба, ну а та по всем знакомым. еще и приплела что беременна.

Вика
58 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

паранойя и тупость детектед

Гость
#2

Бедная, как, наверное, трудно жить с такими мозгами...

Ляля
#3