Гость
Статьи
Родители …

Родители разводятся(((((помогите

Дорогие(( я учусь в 11 классе, на носу экзамены, а мои родители разводятся...причем этот процесс ни как у многих, мирным путем, наоборот близится 3я мировая война местного значения, отец отобрал у мамы квартиру, оставил ее меня и ее без копейки....работать ей всю жизнь не давал, и теперь диктует свои правила....будешь жить как я хочу, будут тебе деньги и крыша над головой (кстати сьемная) нет, можешь забирать дочь и валить на улицу....вот в тупике(((((( уезжаем к тете,на развод подавать(( прописки нигде у нас нету, папа нам ее не сделал...а мамину квартиру продал и никуда не прописал((((

Аня
56 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

как это вы нигде не прописаны????????????

Гость
#2

Отец у тебя твaрь редкостная, прости дорогая. Ладно с матерью твоей так, но с тобой-то за что? Ты же дочь его.... Забей на этого м*дака. Приползёт к тебе когда-нибудь, когда старость его наступит, отношения налаживать, шли его на х.

#3

а мои передумали.. пока что.

Гость
#4

странная у вас мама?как же так случилось,что она совсем не думала о себе,позволила жить чужей жизнью? идите к адвокату. чем еще можно помочь даже не знаю,только советом,детка- не будьте лапшей и не повторяйте маменых ошибок,учитесь и ни от кого никогда не будьте зависимой.

Гвоздика
#5

"прописки нигде у нас нету, папа нам ее не сделал...а мамину квартиру продал и никуда не прописал(" - прям-таки!! И как это Вы и Ваша мать вообще без прописки ходили в поликлинику, как Вы в школу ходили? Не клеится это в Вашей теме!!

VIP-персона
#6

ну скажите ему, что в старости в дом престарелых его сдадите.

Аня
#7
Гость

как это вы нигде не прописаны????????????

Ваш текст

Вот так((( была прописка...папа мамину квартиру продал обманным путем

мы туда были прописаны( а когда продал, с прописки естественно сняли

Макс
#8

разводка какая-то, как вы можете учиться в больницу ходить без прописки

Аня
#9
Гвоздика