Гость
Статьи
хорошо думала на …

хорошо думала на плохих, плохо на хороших. как разбираться в людях?

Подруге всегда доверяла и делилась тайнами, потом все в классе обсуждали меня. Я удивлялась откуда узнали. Последний раз подруге под большим секретом рассказала что попробовала заняться любовью со своим парнем и у меня не получилось. Через 10 минут узнаю что один гопник из нашего класса поставил ей синяк. Когда разобрались оказалось что она тут же разболтала ему, а он дал ей в глаз за длинный язык. Теперь в классе ни кто про мой секрет не знает, ну кроме этих двоих. Эти двое молчат. Вот как телерь разбираться в людях - подруга предательница, а дикий одноклассник поступил так благородно....

Анонимная
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не спеши делать о людях выводы, присмотрись. И самый главный совет опытной "подружки"- молчи-молчи-молчи о ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ!!!!!

Гость
#2

автор, мне 35, казалось бы, опыт.. ничего подобного.. В людях не разбираюсь.. о ком думаю хорошее - оказывается плохим, о ком плохо, оказывается, наоборот, хорошим человеком..

Вы автор, лучше подругам о таком не говорите.. или заведите подруг онлайн.. у меня есть такие уже лет 6 общаюсь с двумя подругами, все мы из разных стран, никогда не виделись и не увидемся, но рассказываем друг другу все, и никто ничего не расскажет.. У женщины натура такая - ей надо выговориться, поболтать, ну может ктото может держать все в себе, я не такая.. и вот такие подруги онлайн выход..

1+1+3
#3

это еще что. а вот когда люди разочаровываются в ближайших родственниках... особенно когда речь начинает идти о дележке квартир. напрочь забывают, что они родные братья и сестры и полвека прожили душа в душу, помогая друг другу. или когда один из родителей заводит новую семью и старший ребенок оказывается "не у дел", хотя всю жизнь думал, что его родитель самый-самый, его любит и точно не бросит даже в случае развода, а нет, оказывается он нафиг не нужен. сколько таких случаев.

п.с. а язык за зубами держите

Анонимная