А вы считаете себя умными? Только честно.
Как раз серьёзные организации подобной фигнёй не страдают. (Можно дать тесты на сообразительность, но оценивать человека по в скорости решения тупых задач никто не будет: лучше дать 3-5 сложных задач (которые могут решить один из ста), чем 100 тупых.)
Я, как человек как раз из серьезной организации могу Вас заверить, что страдают. Также этой фигней страдает ФСБ (тоже из личного опыта говорю).
Что же касается определения уровня интеллекта исходя именно из скорости решения не особо сложных задач, а не из сложности решаемых задач, то тут важно понимать, что вообще подразумевается под интеллектом (умом). Так вот интеллект по сути это способность к эффективному познанию нового и эффективность решаемых задач. То есть тестами на Айкью делается срез именно эффективности решения задач (скорости понимания сути задачи и максимально быстрого нахождения правильного её решения), а не умения решать сложные задачи. Сложные же задачи требуют глубоких знаний в той или иной области и их решение служит показателем не интеллекта, а глубины полученных знаний.
51
Конечно, тесты для аналитиков и охраны должны быть разные. :))
И людей отбирают по долгому досье ( и не один месяц), а не за 10 минутный тест.
И людей отбирают по долгому досье ( и не один месяц), а не за 10 минутный тест.
Безусловно, всё в совокупности, но и тест в этой совокупности тоже присутствует. Некоторые ещё и большей ерундой страдают: определяют социотип, чтобы квадры на работе формировать.
Кстати, психологи, которые составляют эти тесты IQ ТУПЫ.
чего так? Не прошел ?:)))
Некоторые ещё и большей ерундой страдают: определяют социотип, чтобы квадры на работе формировать.
А вот это правильно. (Два медведя в одной берлоге не уживутся.)
чего так? Не прошел ?:)))
Конечно, нет. Я же писал, что тупой.
...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...
Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?
Психотип (реактивность...) психологи определить могут, а вот для IQ они слабы.
Изида
...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...
Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?
Если не понятно, привожу пример правильного:
2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.
теста=тест
Психотип (реактивность...) психологи определить могут, а вот для IQ они слабы.
А судьи кто?
▲ЛИС▲Изида
...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...
Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного:
2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.
Конечно, это зависит от системы счисления...
Да лааадно, не кокетничай...
Зяб, я 4 словами выбил все аргументы у противников. А тут ты встреваешь...
Изида
▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.
Конечно, это зависит от системы счисления...
Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя.
▲ЛИС▲Изида
...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...
Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?
Если не понятно, привожу пример правильного:
2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.
А вот это Вы зря.
2+2=4
2+2=11
2+2=10
И всё правильно!
Про тест айкью не согласна - он показывает математический склад ума и быстроту реакции. Я не скидывала бы его со счетов.
Если под математическим складом ума Вы подразумевали аналитико-логический склад, то согласна. Но там задания не только математического характера.
▲ЛИС▲Изида
▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.
Конечно, это зависит от системы счисления...
Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя.
Правильный ответ зависит от точки отсчета.
А судьи кто?
Судьи -- профессионалы. А психологи -- профессионалы только в психологии.
Изида▲ЛИС▲Изида
...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...
Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного:
2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.
**********
Конечно, это зависит от системы счисления...
Наш человек! :))
▲ЛИС▲Изида▲ЛИС 650;Изида
...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...
Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного:
2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.Конечно, это зависит от системы счисления... Но во-первых, решение может быть только одно, а во-вторых, эти тесты проходят дети с 12 лет, то есть, когда они системы счислений еще не проходили.
В смысле - одно? Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным"
Изида
▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста? Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.
А вот это Вы зря. 2+2=4 2+2=11 2+2=10 И всё правильно!
Еще раз повторяю: тест этот не на сложность задач, не с подвывертом и скрытым завуалированным смыслом, а на быстрое нахождение очевидного и логичного решения.
▲ЛИС▲Изида▲ЛИС`50;Изида
...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...
Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного:
2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.
**********
Конечно, это зависит от системы счисления...
Наш человек! :))
;))
очевидного и логичного решения.
скорее стереотипного.
Т.е. тесты IQ в их современном виде определяют шаблонность мышления.
Изида
▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит. Конечно, это зависит от системы счисления... Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя.
Правильный ответ зависит от точки отсчета.
В таком случае Вам стоит сначала ознакомиться, что такое вообще Айкью тест, для чего он был выдуман и что демонстрирует. Это не тест на глубокие познания в математике, русском языке или других науках.
▲ЛИС▲Изида
▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит. Конечно, это зависит от системы счисления... Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя.
Правильный ответ зависит от точки отсчета.
В таком случае Вам стоит сначала ознакомиться, что такое вообще Айкью тест, для чего он был выдуман и что демонстрирует. Это не тест на глубокие познания в математике, русском языке или других науках.
Вы решили мне дать задание? :))
▲ЛИС▲Зябка▲ЛИС 650;Изида▲ЛИС 650;Изида
...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...
Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного:
2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.Конечно, это зависит от системы счисления... Но во-первых, решение может быть только одно, а во-вторых, эти тесты проходят дети с 12 лет, то есть, когда они системы счислений еще не проходили.В смысле - одно? Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным"
В тесте айкью оно может быть только одно.
Нет тестов айкью для детей и взрослых - с 12 кажется лет дети часто показывают хорошие результаты.
А систему счислений они еще не проходят.
Цель теста выявить не глубину знаний, а быстроту реакции и способность логически мыслить.
Это показывает только изъяны данного способа тестирования.
Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным"
Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей:
НКУСС
Название какого животного здесь зашифровано.
Изида
▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит. Конечно, это зависит от системы счисления... Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя. Правильный ответ зависит от точки отсчета. В таком случае Вам стоит сначала ознакомиться, что такое вообще Айкью тест, для чего он был выдуман и что демонстрирует. Это не тест на глубокие познания в математике, русском языке или других науках.
Вы решили мне дать задание? :))
Это был совет. Но вы можете к нему не прислушиваться и просто садиться в лужу.
[quote=▲ЛИС▲]Это показывает только изъяны данного способа тестирования.[/quote]О чем и сказал ЯхОр в п.47.
Цель теста выявить не глубину знаний, а быстроту реакции и способность логически мыслить.
Т.е. отделить дебилов от нормальных, только и всего.
ЗЫ. Как там с олимпиадой сына?
[quote="яхОр"]
Т.е. отделить дебилов от нормальных, только и всего.
А это уже зависит от количества набранных баллов.
Изида
▲ЛИС▲ Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным" Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей: НКУСС Название какого животного здесь зашифровано.
Да здесь один вариант решения.
Так Алиса пытается доказать, что вариантов решения задачи может быть много..Вот и прошу доказательств.
▲ЛИС▲
Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным"
Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей:
НКУСС
Название какого животного здесь зашифровано.
А если малыш не знает такого животного? Это говорит о том, что он имеет низкий интеллект? Или эрудицию?
В наших широтах скунсы не водятся.
А если ребенок развит не по годам и уже в 6 лет знает, что существуют разные системы счисления и задание про "2*2=4" приводит его в затруднение не потому, что он тупой, а потому что задание составлено неверно?
▲ЛИС▲
Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным"
Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей:
НКУСС
Название какого животного здесь зашифровано.
Ну СКУНС.
(Только я боюсь, если Вам задам задачу на сообразительность, то Вы можете потерять веру в себя.)
▲ЛИС▲Изида
▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит. Конечно, это зависит от системы счисления... Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя. Правильный ответ зависит от точки отсчета. В таком случае Вам стоит сначала ознакомиться, что такое вообще Айкью тест, для чего он был выдуман и что демонстрирует. Это не тест на глубокие познания в математике, русском языке или других науках.
Вы решили мне дать задание? :))
Это был совет. Но вы можете к нему не прислушиваться и просто садиться в лужу.
Вы знакомы с теорией тестирования?
Изида
▲ЛИС▲ Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным" Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей: НКУСС Название какого животного здесь зашифровано.
А если малыш не знает такого животного? Это говорит о том, что он имеет низкий интеллект? Или эрудицию? В наших широтах скунсы не водятся. А если ребенок развит не по годам и уже в 6 лет знает, что существуют разные системы счисления и задание про "2*2=4" приводит его в затруднение не потому, что он тупой, а потому что задание составлено неверно?
Не пытайтесь уйти от ответа. Ищите многовариантность в доказательство своего утверждения, что решений задачи может быть много.
Ну СКУНС. (Только я боюсь, если Вам задам задачу на сообразительность, то Вы можете потерять веру в себя.)
Вы даже задания-то не уловили...Задача была не решить эту задачу, а найти несколько разных решений.
Кстати, что такое яхОр?
▲ЛИС▲Изида
▲ЛИС▲ Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным" Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей: НКУСС Название какого животного здесь зашифровано.
А если малыш не знает такого животного? Это говорит о том, что он имеет низкий интеллект? Или эрудицию? В наших широтах скунсы не водятся. А если ребенок развит не по годам и уже в 6 лет знает, что существуют разные системы счисления и задание про "2*2=4" приводит его в затруднение не потому, что он тупой, а потому что задание составлено неверно?
Не пытайтесь уйти от ответа. Ищите многовариантность в доказательство своего утверждения, что решений задачи может быть много.
Еще какие задания мне будут? :))
Зяба, молчать!