Гость
Статьи
Сдавать и снимать …

Сдавать и снимать поближе или ездить?

Ситуация такова: есть двушка в подмосковье в новом доме. Проблема в том, что мне сложно и тяжело добираться на работу в москву на электричке и метро, иногда с добавлением маршруток. Варианты таковы: либо смириться и ездить, либо сдать эту квартиру и снять однушку в москве. Не знаю, что делать. Второй вариант предпочтительнее, но в квартире ремонт сделала весь под себя, квартира подходит мне по всем параметрам, не считая местоположения. Жалко оставлять это каким-то левым людям. Боюсь доверить чужим людям: обманут или так испоганят, что их деньгами не окупится. Самой снимать тоже жутко: если придется переезжать, то как мебель перевозить? С чужим хламом жить не хочу, опыта перездов нет, как нет и друзей с машинами и крепкими плечами, которые могут помочь. Как обезопасить себя в съемной квартире, а свою - от съемщиков? Думаю, для своей можно поискать семью с ребенком, чтобы были более-менее стабильными. Или же остаться самой жить и дышать воздухом в своей квартире, отделанной под себя и свои вкусы?

Кира
14 ответов
Последний — Перейти
вау
#1

лучше в своей остаться

Гость
#2

Как только вы сдадите свою квартиру-можете поставить на ней крест.Чужие люди-это чужие.К вашей потом и кровью заработанной квартире они относится будут,как к любой чужой вещи.Я свою квартиру начала сдавать когда поняла,что обратно в нее я не вернусь.

Гость
#3

Семья с ребенком сразу уделает вам квартиру. Это будет и зассанный ковер, расписанные обои, обклеенные наклейками шкафы. Знаю о чем говорю: сестра с двумя детьми вернулась в родительский дом. Я срочно начала откладывать деньги на покупку в ипотеку квартиру в подмосковье. Автор, а где и за сколько вы купили?