Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Идея телепередачи

Добрый день! Очень нужен совет знающих или догадывающихся людей, всех троллей и злобных анонимов - прошу не тратить свое время и остроумие.
Вопрос глупый, но он есть: Есть идея телепередачи - не просто концепт, а уже довольно детально проработанный (с потенциальным спонсором, сценарием пилота etc), как предложить ее продакшн-компании? В виде презентации или какого-то бизнес-плана? Или попытаться снять пилот = но он ведь будет кустарным, "на коленке"?
Как-то же идеи программ попадают на канал
Заранее всем спасибо!

Ответы (8) Ответить
  • мне кажется, на каналах есть люди, занимающиеся разработкой идей и их поиском...

  • Реклама

  • Звоните на канал и спрашиваете. Что может быть проще?)

  • Пилот снимайте,конечно же.Все знакомые в этой сфере так и делали.

  • снимите сначала пилот, но потом не забудьте зарегистрировать авторское право. потому что доверять сйчас никому нельзя.

  • Полный восторг

    Звоните на канал и спрашиваете. Что может быть проще?)


    это вы о чем? уже звонили?)

  • Знаю кухню изнутри, сами 10 лет этим занимались. Реальность такова, что без пилота, снятого самим телеканалом или большой, известной продюсерской, шансов нет. Никто не рискует. Даже когда есть пилот за 800 штук евро, если передача не вышла в эфир, ее не рискнут покупать другие. Все трусы. С кустарным пилотом вы можете рассчитывать только на продажу опционов на рынках типа Мипа и Мипкома, например. Но, во-первых, обычное место (право продавать) там стоит штуку евро. Стенд - 8 штук. Опцион, если повезет, толкнете за штуку или две. Выгоды никакой. В реальности даже с каталогом выгоды мало, а у вас всего одна идея. Крупные телеканалы вообще с мелкими рыбешками не разговаривают, ну просто вам откажут во встрече, потому что у них работы навалом даже с теми, у кого громкое имя.

  • И еще. Идею защитить - это пустые слова. Если идея не подкреплена технологией, программным обеспечением, у вас ее просто возьмут и спасибо скажут. Но обычно берут и не говорят :)

  • Гость

    И еще. Идею защитить - это пустые слова. Если идея не подкреплена технологией, программным обеспечением, у вас ее просто возьмут и спасибо скажут. Но обычно берут и не говорят :)


    Cкажите, а если обратиться к продакшн-компаниям? Тоже не вариант, никто не будет слушать, или послушают и потом позаимствуют эти идею?
    В общем, засунуть мне ее куда подальше, видимо. Ну или попробовать блог вести)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь