Гость
Статьи
Не хочу праздновать др …

Не хочу праздновать др на работе, приносить что-то (я преподаватель)

Я была бы рада, если бы меня не поздравляли, и не знали, что у меня он вообще. Но у нас за этим следят, а особенно, когда круглая дата, поздравляют. Мне 25, поэтому думаю, что и меня поздравят.
Из-за этого возникает вопрос, а если я все же ничего не принесу, но при этом меня поздравят (пусть на словах, или хотя бы цветы подарят), нормально ли это будет выглядеть, что я так сделала? Мне не жалко, но очень не охото с этим возиться -покупать торт, потом лишнее внимание обращать, а так вдруг и не знает никто.

У меня в мой ДР нет занятий, занятия только на следующий день, да и то не с утра.
Не знаю, что делать, вроде мелочь (( но действительно переживаю из-за этого.

Гость
71 ответ
Последний — Перейти
Eva
#1

Смотря как у вас принято. Если будете играть по своим правилам - будете" изгоем", вам это надо? А так тортик, чай - не так много надо напрягаться.

лариса
#2

и это преподаватель(( пичалька

Гость
#3
Eva

Смотря как у вас принято. Если будете играть по своим правилам - будете" изгоем", вам это надо? А так тортик, чай - не так много надо напрягаться.

Плюс много. У нас, когда я работала учителем, было принято поздравлять именинников. А те, соответственно, приносили тортик-фрукты-чай. Если день рождения выпадал на выходной, поздравляли в следующий за ним рабочий день.

Лупа
#4

А в чем напряг купить по дороге торт?

Серёга
#5

Правильно Ева говорит, смотря как принято! Как принято так и делай! Чё торт вломы купить чтоли!?, чё как ло.ушка.

Гость
#6
Лупа

А в чем напряг купить по дороге торт?

Да и водяры можно. Пару литров!

Лупа
#7

Странно, что вы такой зад/рот и преподаватель(

Серёга
#8
Гость

Да и водяры можно. Пару литров!

))После водяры-то, там такие оргии начнутся со слушателями)

Гость
#9
Серёга

))После водяры-то, там такие оргии начнутся со слушателями)

Это того стоит! За то нормально "четвертак" справит! По-человечьи так!!

мышь+
#10