Гость
Статьи
Хочу жить с мамой

Хочу жить с мамой

Я живу в большой квартире родителей, у меня есть спальня и рабочая зона. Родители обеспечены, отец 90% времени на работе, домой приходит только поспать. Мама молодая 42 года, добрая, мягкая, весёлая. Мне 22, я учусь в институте и зарабатываю около 45к в мес. (СПб) , оклад 30 + 15 подработка. Готовлю 90% времени я, 50% уборки и прочих бытовых дел тоже на мне. Живу комфортно, делаю карьеру, встречаюсь с мальчиками, замуж не хочу и не собираюсь. На форуме таких как я называют инфантилами и неудачниками просто потому что мы живем с мамой. Разве это справедливо?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну не только с мамой, папа ведь тоже бабки зарабатывает и живет с вами.... У вас просто все хорошо, вас повезло. Вы меня не раздражаете, живите и дальше.

евгения
#2

не,в 22 ещё норм ,а вот после 25 это уже странно

Гость
#3

Вы счастливая, Автор!

Гость
#4

Автор, живите так, как Вам хочется!
И форум тут вообще не причем!
Это Ваша жизнь, хорошо, комфортно с родителями - живите и радуйтесь жизни!

Элис
#5

Здорово!!!! я бы тоже так хотела ;)

Гость
#6
евгения

не,в 22 ещё норм ,а вот после 25 это уже странно

почему для девушки в 25 странно?

Гость
#7

Автор, вам повезло!! Если у вас хорошая семья, то все ок. Мне повезло меньше.

Гость
#8