Гость
Статьи
Люди искусства

Люди искусства

Дорогие граждане форума!
Недавно я несколько раз слышал жалобы от разных людей, тех у кого вторая половина является человеком искусства (музыканты, художники, актёры и т.д.), не важно это жена или муж.
Мне как-то приглянулась одна девушка из искусства, никому ещё не говорил о ней вообще, но мистика в том, что будто все те у кого супруги из искусства словно все начали жаловаться на, то, как сложно понимать их.
Насколько это так?
У кого в семье есть такие профессии?

Хотя иногда мне говорят "Тебе надо было стать певцом", я экономист, но люблю петь, правда дальше караоке клубов не пою.

Пан
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Все всегда на всех жалуются. Тут не в профессии дело.
У знакомого жена художник, рисует для мультфильмов. Т.е. работает дома и достаточно много. Он нормально к этому относится. Приходит с работы, она ещё работает, рисует. Он готовит ужин, ставит ей, она работает ещё. Где-то часам к 10 вечера освобождается и разгружается играми на компьютере. Он нормально понимает, что ей тяжело, поскольку работа без отрыва и на целый день.
А есть коллеги, которые сами инженера, но не понимают своих девушек-инжеров, хотя казалось бы что одной профессии. От людей это зависит. Многим просто нравится искать виноватого, мол, это тот человек плохой и непонятный.

Гость
#2

Я музыкант, муж музыкант. Меня всегда удивляет что мелят про каких-то "творческих людей". Какое еще творчество? Творчество 1 процент, а так ты занимаешься сложным ремеслом, тупо надрачиваешь технику, учишь скучную теорию. А потом это применяешь. Как положено, а не как голос свыше сказал.Так же и балет (ежедневные занятия по 8-12 часов), и изобразительное искусство, и все другие направления. Ничего творческого.
И ничем люди перечисленных профессий не отличаются. Такие же скучные многие, как представители обычных профессий. Правда есть одно отличие. Обостренный кризис среднего возраста.

Гость.
#3