Гость
Статьи
Бешусь с жиру? Или …

Бешусь с жиру? Или депрессия?

Здравствуйте! Помогите разобраться, мне 30 лет, замужем. Мне повезло с мужем, никаких скандалов, очень меня любит и заботиться. Живём в отдельной большой квартире, машина и у меня и у мужа. …

Автор
60 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Фея беспредела
#51
Гость

Фу, какая вы злая! Я врач онколог, и моё существование как вы говорите не бесполезное для людей которых я лечу. Я донор костяного мозга, донор крови. А кто вы? Мать пятерых детей? Угадала? Поздравляю!

Бгг. 😂 КостЯной мозг - это сильно! Япацталом. 🤣 И где учат на таких безграмотных врачей?

Гость
#52
Фея беспредела

Бгг. 😂 КостЯной мозг - это сильно! Япацталом. 🤣 И где учат на таких безграмотных врачей?

Что такое описка, прочитайте, умная вы моя... Ну прям до слез смешно, прям до слез..))

Гостья
#53
Гость

А где простите я написала, что не люблю детей??? Я не хочу детей и открою вам секрет, что плодиться это не самоцель не только врачей, но и специалистов других профессий! Некчемность в чем?

Плодиться? Что то не то у вас с мозгами. Похоже, врёте вы всё. Никакой вы не врач и на людей вам плевать. И проблемы с головой у вас, скорее всего, наследственные.

Гость
#54

Автор, вас заела бытовуха, смените обстановку! и да, мне 35 м я тоже не хочу детей, как вы *** со своими советами про них! тема ***..ь про депрессию!!!

Гость
#55
Гостья

Плодиться? Что то не то у вас с мозгами. Похоже, врёте вы всё. Никакой вы не врач и на людей вам плевать. И проблемы с головой у вас, скорее всего, наследственные.

это ты ***, тебя советов не спрашивали. иди плоди нищету!

Гость
#56
Гость

Я это понимаю.. Просто думаю, что особо проблем у меня нет, вообще ни о чем не приходится заботиться.. Вот и накручиваю.. Дайте мне совет.