Гость
Статьи
Серая мышка никогда не …

Серая мышка никогда не станет королевой

Добрый день, сейчас модная философия от женских и не только тренеров: веди себя как как альфа самка, заслуживающая дорогих подарков и самых лучших мужчин и они тебя так и будут воспринимать. Мол надо …

Автор
338 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Натка
#251
Натка

Страхи не приобретаются. Это опыт. А страх может быть например на пустом месте. Например маленький ребенок боится маленького паучка ...или темноты. А какие то дети не боятся. Все зависит от природы страха и особенностей психики.

Но есть и другой страх - когда ребенок не знает - он лезет рукой в огонь. Страха нет. Но когда узнает - никогда не полезет. Это опыт.

Гость
#252
Натка

Доети не боятся потому что нет опыта. Потому и страха нет. Но есть люли которые сознательно идут на риск а кто то не может себя пересилить.

потому что убеждения у них другие. Например те кто боится не верит что действия принесут успех

Гость
#253
Гость

ну это на бюджет. за деньги учат всех.

За деньги пожалуйста экономист, юрист, менеджер, а на актерский факультет конкурс.

Гость
#254
Натка

Если вы хотите бизнес то вам придется себя ограничивать например в отдыхе, потому что бизнес подразумевает труд, беготню . И часто это намного сложнее чем быть наемным. Вот вам и ограничение. Хочу спать , хочу отдохнуть но дела требуют.

руководство бизнеса это не работа какая то за компом. Это планирование и стратегия. А бегать и решать вопросы должны наемные рабочие

Гость
#255
Натка

Ну вы же хотите бизнес? Значит трудитесь, получайте образование. А как иначе?

образование то получено давно. А вот трудиться не надо. Я должен заставить других работать и организовать процесс

Гость
#256
Натка

Работой ..а как? С неба им упало что-ли? Достижение требует труда. Характера. Упертости. А как по другому?

достижение требует мысли прежде всего и стратегии. От опыта и мудрости зависит все

Гость
#257
Натка

Бизнес который вы хотите обществу нужен или вам?