Гость
Статьи
Образование должно …

Образование должно быть только для воспитанных

Во времена царской России образование получали только дети аристократии, дворян, царских особ и высших сословий. Оплата учебы в гимназии была не всем по карману.
Существовали народные училища — …

129 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Сейчас как бы происходит возврат к прошлому - высшее образование будет доступно только детям хорошо обеспеченных родителей.
Обратите внимание, всех гонят в профучилища.
Только вряд ли это решит проблему воспитанности.
Посмотрите как ведут себя детки депутатов, особенно на дороге.

Это временное явление.

Гость
#52

Вбей в Гугл "Илона Столье ресторан"

Гость
#53

Какая наивная девочка. С чего ты взяла, что они получают образование? Как раз образование сегодня получают дети тех, кто заменил прежнюю аристократию и партноменклатуру, а именно - олигархат и бюрократический аппарат, а дети 6ыдла просто посещают "учебные заведения", которые 6ыдло за свой счёт и содержит (посредством бюджета). А ты попробуй их лиши такой возможности.

Принцесса из Башни Москва Сити
#54

Во времена царской России грамотными были только 15% населения. Страна была из фермеров крестьян и почти все закупалось из вне так как промышленности своей не было. После революций и гражданской войны и попытки вернуться к старой экономике НЭП большевики сумели во первых вернуть большую часть территорий расчлененных на мелкие республик после февраля 1917. Далее они начинают устранение неграмотности в обществе, а среднюю и высшую школу составляют на основе самых элитарных учебных заведений царской империи. То есть получается всеобщее доступное и бесплатное образование. Далее возникает своя научная школа и формирование своих направлений. После краха государства в 1991 происходит и постепенный крах постулатов того общества. Постепенно пропали бесплатное жилье, бесплатная медицина и бесплатное образование.

В настоящий момент, как мне помнится то ли Греф то ли Чубайс сказал, что нужно изменить систему образования так как много ненужных предметов, а главное рабочие навыки. Созданы уже несколько экспериментальных школ дистанционного образования и школ в которых сам ученик выбирает сам себе предметы, которые он желает изучать. Сейчас вроде бы рассматривается реформа дополнительного образования и например музыкальные школы или школы искусств хотят сделать частными и платными в свовершенно иной мере, чем на сегодняшний день.

Понимаю, что «вы должны найти подход» к ученику например не желающему учиться, а желающему наоборот спровоцировать учителя и потом выложить все это в соцсетях это проблема общества. Вполне можно было увеличить степень финансовой ответственности родителей за их чадо. Также стоило бы защитить педагога. Но вероятно выбрана американская система

В настоящее время , когда все закупаем за границей, но вместо крестьян и зерна сейчас газпром и роснефть. А если рассматривать обучение низшего звена то базовая школа нужна только , чтобы элементарно читать и немного писать.

Лена
#55
Гость

Сейчас как бы происходит возврат к прошлому - высшее образование будет доступно только детям хорошо обеспеченных родителей.
Обратите внимание, всех гонят в профучилища.
Только вряд ли это решит проблему воспитанности.
Посмотрите как ведут себя детки депутатов, особенно на дороге.

потомучто переизбыток экономистов с дипломами и т.д. сложно потом устроиться а в проф тех училища предствьте себе идут многие уже после высшего кто не реализовался

Гость
#56
Гость

А судьи кто?Вы будете определять ,кто достоин получать образование ,а кто обойдётся без знаний ?

Под такое всегда и везде делается в свою пользу и против неугодных. Только они одно не учитывают, что они и сами могут и в числе последних оказаться.

Гость
#57

Тут такое дело: чем больше в обществе образованных, тем больше воспитанных и тем выше шансы людей из низов приобщиться к культуре, отшлифоваться, приподняться на ступеньку - а там, может, уже их потомки совсем воспитанными и образованными станут.

Все современные ученые, писатели и светила медицины - потомки темных неграмотных крестьян, просто у кого-то эти крестьяне ближе, у кого-то дальше. Современные рафинированные северные европейцы - потомки той еще аристократии.

Всеобщее образование выгодно обществу.

Гость
#58
Miss Blonde💖

Так я и говорю в название темы - только для воспитанных. Не для богатых обязательно, а для воспитанных! Мне как преподавателю, все равно, какое финансовое состояние - мне важно, чтоб воспитанный и вёл себя спокойно

Ну из за вас не будут лишать всех детей возможности учится. И это правильно. Даже не буду объяснять почему. Вы этого не поймете в силу своего скудоумия. Жаль, что сейчас такие недалёкие приходят в школу к детям. И ещё мнят себя великими.

#59
Гость

Если вы учитель в школе, то помимо преподавания предмета должны еще и воспитанием заниматься)

Ничьим детям не пожелаешь такого учителя, как автор! Интересно, у неё есть педагогическое образование? Уж очень сомнительно…

Гость
#60
St.Elena

Ничьим детям не пожелаешь такого учителя, как автор! Интересно, у неё есть педагогическое образование? Уж очень сомнительно…

Просто необходимо вернуть в школу телесные наказания, а большую часть πиздагогов заменить на суровых мужиков в военной форме. Тогда это будет образование, а не это посмещище и издевательство.

#61
Гость

Ну из за вас не будут лишать всех детей возможности учится. И это правильно. Даже не буду объяснять почему. Вы этого не поймете в силу своего скудоумия. Жаль, что сейчас такие недалёкие приходят в школу к детям. И ещё мнят себя великими.

Недалёкие приходят к детям?Приходят образованные интеллигентные люди, а то какие дети невоспитанные приходят в школу, какие родители их приводят - это значит нормально?
И кто здесь мнит себя великим? Я разве такой себя называла? Нет.
Я всего лишь призываю к тому, чтобы следовать правилам школы. Это нормально, ау, очнитесь!
Что именно некорректного в моем предложении? Всё же правильно. Кто препятствует образованию детей? Хочешь- учись! А если ребёнок не хочет и уроки срывает - зачем его держать в школе и портить нервы учителям? Пусть учаться те, кто этого хочет ! И кто умеет себя вести нормально

#62
St.Elena

Ничьим детям не пожелаешь такого учителя, как автор! Интересно, у неё есть педагогическое образование? Уж очень сомнительно…

Да, есть педагогическое образование. А что я такого плохого предлагаю, скажите? Разве вести себя культурно на уроках, не мешать учителям и другим ученикам, не нарушать дисциплину - это плохое требование?

#63
Miss Blonde💖

Да, есть педагогическое образование. А что я такого плохого предлагаю, скажите? Разве вести себя культурно на уроках, не мешать учителям и другим ученикам, не нарушать дисциплину - это плохое требование?

Так найдите подход к детям. Заинтересуйте их. Чтобы не было желания нарушать дисциплину. Не дети плохие, вы фиговый педагог.

#64
St.Elena

Так найдите подход к детям. Заинтересуйте их. Чтобы не было желания нарушать дисциплину. Не дети плохие, вы фиговый педагог.

Учитель не должен «искать подходы и отходы», прыгать клоуном перед детьми «чтобы не было желания нарушать дисциплину»! Ну и формулировка у вас! Вообще-то, дети изначально должны знать правила школы и что нельзя нарушать дисциплину! Вы перепутали учителя с аниматором. Странное у вас представление о жизни. Почему учитель вместо своих прямых обязанностей - давать знания и учить, должен изворачиваться чтобы его соизволили слушать? Это дети пришли в школу, это им нужны знания, так пусть соблюдают правила школы. Пришёл - учись, соблюдай правила приличия. Не хочешь - до свидания, все честно! Почему то я в детстве это понимала и ко мне не надо было «искать подход» и изворачиваться, чтобы я соизволила себя хорошо вести!

#65
St.Elena

Так найдите подход к детям. Заинтересуйте их. Чтобы не было желания нарушать дисциплину. Не дети плохие, вы фиговый педагог.

Дети должны понимать, что никто не будет к ним все время «искать подход», что надо уметь подстраиваться и следовать правилам того места, куда приходишь.
На работе тоже начальник должен изворачиваться перед сотрудником, чтоб тот соизволил работать? Нет. Не хочешь работать - до свидания.
Это в интересах самого же сотрудника соблюдать правила.
Пришёл на работу, хочешь работать в этом месте - соблюдай правила начальства, хочешь учиться - соблюдай правила учителя и школы. Все честно.

#66
St.Elena

Так найдите подход к детям. Заинтересуйте их. Чтобы не было желания нарушать дисциплину. Не дети плохие, вы фиговый педагог.

И вы считаете, что я не заинтересовываю учеников? Я вообще-то всегда готовлю интересные уроки, викторины, игры. Только не всем это нужно, всё равно есть процент наглых невоспитанных детей, которым все это до лампочки.
Поражают советы таких «умников»: «найдите подход, заинтересуйте». Одно и то же, под копирку пишете.
А вы зайдите в реальный класс с реальными детьми и попробуйте.
Вы считаете, я этого не делаю? Не делаю интересные уроки, не пытаюсь наладить дисциплину?
И не нужно думать, что учителей в вузах посвящают в тайное знание о том, как конкретно усмирить хулиганов. Мы знаем то же, что и все люди - ничему секретному и особенному нас не учат, все те же общие красивые фразы и терминология и ноль конкретики.

#67
Miss Blonde💖

И вы считаете, что я не заинтересовываю учеников? Я вообще-то всегда готовлю интересные уроки, викторины, игры. Только не всем это нужно, всё равно есть процент наглых невоспитанных детей, которым все это до лампочки.
Поражают советы таких «умников»: «найдите подход, заинтересуйте». Одно и то же, под копирку пишете.
А вы зайдите в реальный класс с реальными детьми и попробуйте.
Вы считаете, я этого не делаю? Не делаю интересные уроки, не пытаюсь наладить дисциплину?
И не нужно думать, что учителей в вузах посвящают в тайное знание о том, как конкретно усмирить хулиганов. Мы знаем то же, что и все люди - ничему секретному и особенному нас не учат, все те же общие красивые фразы и терминология и ноль конкретики.

Открою вам страшную тайну: в любом вузе, не только педагогическом, студентов учат теории, они получают общие знания, которые надо адаптировать к конкретной работе, а по сути заново всему учиться на рабочем месте, применяя то общее, что было заложено в вузе. Вот и адаптируйте! А если не можете и тяжело, никто не заставляет. Не надо быть, как мыши из анекдота, которые кололись, но продолжали есть кактусы. Смените хотя бы школу на другую. В приличных гимназиях с поведением особых проблем нет. Или вас туда не берут?
И, кстати, который раз говорю: никто не оправдывает нахального поведения многих школьников, но ваши рацпредложения по их исключению никуда не годятся. Так что или придумывайте что-нибудь более вменяемое, или не нойте, а лучше поменяйте если не работу, то школу.

Лентяй
#68

Согласен с автором. Есть определенный процент реально конченных, я не про тех что там на задных партах в телефончике играются или между собой болтают и учится не хотят. А про будущих отмарозков уголовничков или майданцов, которые специально срывают уроки себе на радость доводят учителя и каких то других учеников. Вот их никто терпеть или как то воспитывать не обязан, наxxер в гетто ссылать и собаками травить.

#69
Miss Blonde💖

И вы считаете, что я не заинтересовываю учеников? Я вообще-то всегда готовлю интересные уроки, викторины, игры. Только не всем это нужно, всё равно есть процент наглых невоспитанных детей, которым все это до лампочки.
Поражают советы таких «умников»: «найдите подход, заинтересуйте». Одно и то же, под копирку пишете.
А вы зайдите в реальный класс с реальными детьми и попробуйте.
Вы считаете, я этого не делаю? Не делаю интересные уроки, не пытаюсь наладить дисциплину?
И не нужно думать, что учителей в вузах посвящают в тайное знание о том, как конкретно усмирить хулиганов. Мы знаем то же, что и все люди - ничему секретному и особенному нас не учат, все те же общие красивые фразы и терминология и ноль конкретики.

Именно. Так и считаю. Школа, не ВУЗ. В ней нет психологически созревших и независимых личностей. И именно учитель может влиять как положительно, так и отрицательно на своих учеников. Авторитет надо заслужить, а не просто читать с листа лекции.

Лентяй
#70
Miss Blonde💖

И вы считаете, что я не заинтересовываю учеников? Я вообще-то всегда готовлю интересные уроки, викторины, игры. Только не всем это нужно, всё равно есть процент наглых невоспитанных детей, которым все это до лампочки.
Поражают советы таких «умников»: «найдите подход, заинтересуйте». Одно и то же, под копирку пишете.
А вы зайдите в реальный класс с реальными детьми и попробуйте.
Вы считаете, я этого не делаю? Не делаю интересные уроки, не пытаюсь наладить дисциплину?
И не нужно думать, что учителей в вузах посвящают в тайное знание о том, как конкретно усмирить хулиганов. Мы знаем то же, что и все люди - ничему секретному и особенному нас не учат, все те же общие красивые фразы и терминология и ноль конкретики.

Да это тетки клушки со сверхзапросиками, что к мужикам, что к учителям. Сами не дня в школе не работали, а свое дество изрядко подзабыли бо старые уже, а может свои детки ушлёпетки есть. С большой частью можно детей договориться, не заинтересовать предметом, но хотя бы мирно сосуществовать. Но завадила главарёнок упырёнок всячески будет мешать вам наладить контакт и порядок. Его выгонять из школы ущерб с такого вагон, а жалеть чё его жалеть в ущерб себе.

#71
Лентяй

Согласен с автором. Есть определенный процент реально конченных, я не про тех что там на задных партах в телефончике играются или между собой болтают и учится не хотят. А про будущих отмарозков уголовничков или майданцов, которые специально срывают уроки себе на радость доводят учителя и каких то других учеников. Вот их никто терпеть или как то воспитывать не обязан, наxxер в гетто ссылать и собаками травить.

Ты же и есть отморозок)

Лентяй
#72
St.Elena

Ты же и есть отморозок)

Чёёё? Совершенно чист перед органами правопорядка не административок, ни даже разъяснительных бесед.

#73
Лентяй

Чёёё? Совершенно чист перед органами правопорядка не административок, ни даже разъяснительных бесед.

Я и говорю, отморозок. Вообще не врубаешься о чем речь!)))

Лентяй
#74
St.Elena

Я и говорю, отморозок. Вообще не врубаешься о чем речь!)))

Да врубаюсь, типо "они же детки" - фиг тебе. Если человек ведёт себя как гопота к обычным людям, то и отношение к нему соответвующие без поправок на возраст.

#75
Лентяй

Да врубаюсь, типо "они же детки" - фиг тебе. Если человек ведёт себя как гопота к обычным людям, то и отношение к нему соответвующие без поправок на возраст.

А почему он ведёт себя как гопник? Он таковым родился?

Лентяй
#76
St.Elena

А почему он ведёт себя как гопник? Он таковым родился?

Мне это не важно. Ни я не другие люди не обязаны переживать его проблемы. Тут ключевое другое, что человек наносит своими действиями систематически или одноразово очень большой урон другим людям. При этом на приемлемые переговоры не идёт. Ладно если бы он сам помощи искал, то может кто по доброте дешевной или по работе чего бы и сделал для него. А так имеем кандидата на утилизацию.

А так имеем на выходе

Лентяй
#77
Лентяй

Мне это не важно. Ни я не другие люди не обязаны переживать его проблемы. Тут ключевое другое, что человек наносит своими действиями систематически или одноразово очень большой урон другим людям. При этом на приемлемые переговоры не идёт. Ладно если бы он сам помощи искал, то может кто по доброте дешевной или по работе чего бы и сделал для него. А так имеем кандидата на утилизацию.

А так имеем на выходе

кандидата на утилизацию.

#78
🌱🌊Elle🌬️🔥

Открою вам страшную тайну: в любом вузе, не только педагогическом, студентов учат теории, они получают общие знания, которые надо адаптировать к конкретной работе, а по сути заново всему учиться на рабочем месте, применяя то общее, что было заложено в вузе. Вот и адаптируйте! А если не можете и тяжело, никто не заставляет. Не надо быть, как мыши из анекдота, которые кололись, но продолжали есть кактусы. Смените хотя бы школу на другую. В приличных гимназиях с поведением особых проблем нет. Или вас туда не берут?
И, кстати, который раз говорю: никто не оправдывает нахального поведения многих школьников, но ваши рацпредложения по их исключению никуда не годятся. Так что или придумывайте что-нибудь более вменяемое, или не нойте, а лучше поменяйте если не работу, то школу.

Да, именно , учат теории и общим и так всем известным фактам. Так что глупо ожидать от учителя сверхспособностей, и «интересные занятия» не со всеми учениками работают, не всем они интересны, и замечания не все воспринимают.
А почему вы считаете, что мое предложение никуда не годится? Обоснуйте. Все предельно честно: не хочешь вести себя воспитанно и следовать правилам школы- уходи из школы. Пусть идут работать сразу или в кадетский корпус или спортивную школу. Сверхспособностей никто от учеников не требует - всего лишь вести себя прилично, это под силу всем

Лентяй
#79

У кого то больше развито чувство эмпатии и сопереживания у кого то меньше. Но когда тебе наносят ощутимый вред или весомо угрожают, то фигушки сопереживать будешь. Только лицемеры обратное утверждать станут. Ну или совсем особенные люди типо верующих монахов.

#80
Miss Blonde💖

Да, именно , учат теории и общим и так всем известным фактам. Так что глупо ожидать от учителя сверхспособностей, и «интересные занятия» не со всеми учениками работают, не всем они интересны, и замечания не все воспринимают.
А почему вы считаете, что мое предложение никуда не годится? Обоснуйте. Все предельно честно: не хочешь вести себя воспитанно и следовать правилам школы- уходи из школы. Пусть идут работать сразу или в кадетский корпус или спортивную школу. Сверхспособностей никто от учеников не требует - всего лишь вести себя прилично, это под силу всем

Вот вы и обосновывайте свои предложения! Я несколько раз задала вопрос: как вы собираетесь всех "невоспитанных" распределять по кадетским корпусам, где найдете столько мест, сами их строить будете, в каком порядке (принудительно, видимо, потому что вряд ли найдется толпа желающих там учиться) это должно происходить? Ответа не было. Ау! Почему они должны отправиться в спортивные школы? Для спортивных школ должны быть способности к спорту, физические данные, отсутствие проблем со здоровьем. На какие такие работы вы их собрались отправлять? 9- 10-летних тоже? Сначала с законодательством ознакомьтесь. Вот и обосновывайте! А то пока это просто буль-буль по воде ни о чем и ваше персональное недовольство.

#81
Лентяй

У кого то больше развито чувство эмпатии и сопереживания у кого то меньше. Но когда тебе наносят ощутимый вред или весомо угрожают, то фигушки сопереживать будешь. Только лицемеры обратное утверждать станут. Ну или совсем особенные люди типо верующих монахов.

Чувствую, в школе вам нелегко приходилось) Натерпелись от буйных одноклассников)

Лентяй
#82
Miss Blonde💖

Да, именно , учат теории и общим и так всем известным фактам. Так что глупо ожидать от учителя сверхспособностей, и «интересные занятия» не со всеми учениками работают, не всем они интересны, и замечания не все воспринимают.
А почему вы считаете, что мое предложение никуда не годится? Обоснуйте. Все предельно честно: не хочешь вести себя воспитанно и следовать правилам школы- уходи из школы. Пусть идут работать сразу или в кадетский корпус или спортивную школу. Сверхспособностей никто от учеников не требует - всего лишь вести себя прилично, это под силу всем

Да всё понятно, ладно один раз, два раза, но сотню раз выходку терпеть. УУУУУУУУ задрал маленький упырь, так и хочется его ножом пырнуть.

Лентяй
#83
🌱🌊Elle🌬️🔥

Чувствую, в школе вам нелегко приходилось) Натерпелись от буйных одноклассников)

Немного есть, но ещё лайтово, некоторых прям вообще да срыва доводили. И теперь обдумавая это через года. А нахрена их держали? Они не были какими то способными учениками, создавали проблемы, другим в том числе учителям, но их держали из года в год. Всем было бы кроме них лучше если их выгнать.

#84
Лентяй

Немного есть, но ещё лайтово, некоторых прям вообще да срыва доводили. И теперь обдумавая это через года. А нахрена их держали? Они не были какими то способными учениками, создавали проблемы, другим в том числе учителям, но их держали из года в год. Всем было бы кроме них лучше если их выгнать.

Если бы их выгнали, они создали бы намного больше проблем большему кругу людей благодаря освободившемуся времени. Думаешь, исключают отъявленного хулигана из школы, а он такой: ой, мама, папа, ведите меня завтра же в кадетское училище. Или в спортивную школу) Ага, щаз)) Так и будет мотыляться, а от безделья легко влезет в криминал. Кому от этого вред? Думаю, не только ему, но и окружающим. Так и будет до армии тянуть. Но есть вариант, что сгинет раньше. И это предлагает педагог, который должен нести умное, доброе, вечное)

#85
Лентяй

Мне это не важно. Ни я не другие люди не обязаны переживать его проблемы. Тут ключевое другое, что человек наносит своими действиями систематически или одноразово очень большой урон другим людям. При этом на приемлемые переговоры не идёт. Ладно если бы он сам помощи искал, то может кто по доброте дешевной или по работе чего бы и сделал для него. А так имеем кандидата на утилизацию.

А так имеем на выходе

Вы такой как есть, потому что окружающим было на вас «наплевать».)

Лентяй
#86
🌱🌊Elle🌬️🔥

Если бы их выгнали, они создали бы намного больше проблем большему кругу людей благодаря освободившемуся времени. Думаешь, исключают отъявленного хулигана из школы, а он такой: ой, мама, папа, ведите меня завтра же в кадетское училище. Или в спортивную школу) Ага, щаз)) Так и будет мотыляться, а от безделья легко влезет в криминал. Кому от этого вред? Думаю, не только ему, но и окружающим. Так и будет до армии тянуть. Но есть вариант, что сгинет раньше. И это предлагает педагог, который должен нести умное, доброе, вечное)

Я ж написал в "гетто" их в обязательном порядке. Т.е. в специальную проблемную школу. С упором уже на конкретно исправление деффектов дисциплинарного характера. Где строгие учителя с расширенными полномочиями по воспитанию. Ну а сгинет, так и xер с ним. Уж кого он мучал точно по нём плакать не будут. Учитель тоже в первую очередь человек. И претензии в стиле "Чего ты не кушаешь какашку, ты ж из неё умняшку сделать должна" вызывают раздражание. Автор ещё сдерживается. Меня б уже точно со школы с такими учениками уволили)).

#87
Лентяй

Я ж написал в "гетто" их в обязательном порядке. Т.е. в специальную проблемную школу. С упором уже на конкретно исправление деффектов дисциплинарного характера. Где строгие учителя с расширенными полномочиями по воспитанию. Ну а сгинет, так и xер с ним. Уж кого он мучал точно по нём плакать не будут. Учитель тоже в первую очередь человек. И претензии в стиле "Чего ты не кушаешь какашку, ты ж из неё умняшку сделать должна" вызывают раздражание. Автор ещё сдерживается. Меня б уже точно со школы с такими учениками уволили)).

Ой, это ж сколько "гетто" нужно соорудить?) Судя по возмущению автора, невоспитанных немереное количество. Объективно, из каждого класса пара человек точно найдется. Это ещё при благоприятном прогнозе. Посчитай, сколько их получается. Всех в "гетто"? Затратное, однако, мероприятие с сомнительным "выхлопом".

Лентяй
#88
St.Elena

Вы такой как есть, потому что окружающим было на вас «наплевать».)

Какой такой? Я уж точно не систематичный токсичный упырь. У авторы бы точно со мной проблем не было, если она сама не полезла с программой "Мой предмет самый важный его должны знать все"

Лентяй
#89
🌱🌊Elle🌬️🔥

Ой, это ж сколько "гетто" нужно соорудить?) Судя по возмущению автора, невоспитанных немереное количество. Объективно, из каждого класса пара человек точно найдется. Это ещё при благоприятном прогнозе. Посчитай, сколько их получается. Всех в "гетто"? Затратное, однако, мероприятие с сомнительным "выхлопом".

Все правильно вы сказали. Пару учеников из класса. Класс 30 человек. Значит 1/15 в таком соотношении проблемные школы / не проблемные школы должно сооружаться. Самое интересное такие школы действительно существуют не знаю в каком юридическом статусе. Но есть. Другое дело туда довольно тяжело перевести ученика, администрация против раздувать, особенно если родители за дитячко впрягутся. Им проще тянуть бандюганов.
Была в мое время ещё технология классов отстойников. Этакое гетто в миниатюре. Когда в один класс "Г" собирали всех бандюг, круглых двоечников и других проблемных детей, особенно если родители не впрягались получался эдакий отстойничик.

Лентяй
#90
🌱🌊Elle🌬️🔥

Ой, это ж сколько "гетто" нужно соорудить?) Судя по возмущению автора, невоспитанных немереное количество. Объективно, из каждого класса пара человек точно найдется. Это ещё при благоприятном прогнозе. Посчитай, сколько их получается. Всех в "гетто"? Затратное, однако, мероприятие с сомнительным "выхлопом".

И почему затратное мероприятия? То же самое здание. Просто учителей набирают других с другими задачами и правами.

#91
St.Elena

Именно. Так и считаю. Школа, не ВУЗ. В ней нет психологически созревших и независимых личностей. И именно учитель может влиять как положительно, так и отрицательно на своих учеников. Авторитет надо заслужить, а не просто читать с листа лекции.

Авторитет у учителя есть по умолчанию. Он старше, у него за плечами годы учебы и высшего образования, он владеет знаниями. Почему это взрослый человек, учитель должен «завоевывать авторитет и уважение» малолетних хулиганов? Вы в своём уме? Учитель и ученик изначально не в равной позиции, странно что вы ставите их в равные позиции. Есть иерархия: министерство образования- директор школы -администрация-учителя-ученики. Не хочет ученик учиться или срывает уроки регулярно - не надо его там держать. А «лекции с листика» никто не читает - я в который раз повторяю: готовлю интересные уроки с викторинами и играми и т.д. но все равно не всем это нужно и не все это ценят

#92
Лентяй

Да врубаюсь, типо "они же детки" - фиг тебе. Если человек ведёт себя как гопота к обычным людям, то и отношение к нему соответвующие без поправок на возраст.

+++
Согласна, не нужно делать скидку на возраст - в школьном возрасте уже ребёнок в состоянии вести себя прилично и понимать правила школы

#93
St.Elena

А почему он ведёт себя как гопник? Он таковым родился?

Потому что дома избаловали и не объяснили, что жизнь - не парк развлечений, а учитель - не аниматор и нужно раз пришёл учиться в школу - вести себя уважительно и воспитанно, не ожидая экшена от учителей (чтоб они перед детьми прыгали и уговаривали учиться и вести себя хорошо)

#94
🌱🌊Elle🌬️🔥

Вот вы и обосновывайте свои предложения! Я несколько раз задала вопрос: как вы собираетесь всех "невоспитанных" распределять по кадетским корпусам, где найдете столько мест, сами их строить будете, в каком порядке (принудительно, видимо, потому что вряд ли найдется толпа желающих там учиться) это должно происходить? Ответа не было. Ау! Почему они должны отправиться в спортивные школы? Для спортивных школ должны быть способности к спорту, физические данные, отсутствие проблем со здоровьем. На какие такие работы вы их собрались отправлять? 9- 10-летних тоже? Сначала с законодательством ознакомьтесь. Вот и обосновывайте! А то пока это просто буль-буль по воде ни о чем и ваше персональное недовольство.

Я лишь назвала варианты, куда родители могут определить этих детей вместо школы. Есть способности к спорту - в спортивную школу, пусть туда свою энергию направляет. Или в кадетские корпуса - там и дисциплине научат и школьные предметы тоже преподают. В конце концов, на домашнее обучение. Вариантов - масса. Это уже решать родителям, куда девать своих оболтусов. Главное, что в школе будут учиться те, кто действительно этого хочет и ценит возможность там учиться и ценит труд учителей.

#95
Miss Blonde💖

Я лишь назвала варианты, куда родители могут определить этих детей вместо школы. Есть способности к спорту - в спортивную школу, пусть туда свою энергию направляет. Или в кадетские корпуса - там и дисциплине научат и школьные предметы тоже преподают. В конце концов, на домашнее обучение. Вариантов - масса. Это уже решать родителям, куда девать своих оболтусов. Главное, что в школе будут учиться те, кто действительно этого хочет и ценит возможность там учиться и ценит труд учителей.

М.б. логичнее, вам перейти в другую школу, где учатся идеальные дети? Вы из какого города? Из крупного?

#96
Miss Blonde💖

Авторитет у учителя есть по умолчанию. Он старше, у него за плечами годы учебы и высшего образования, он владеет знаниями. Почему это взрослый человек, учитель должен «завоевывать авторитет и уважение» малолетних хулиганов? Вы в своём уме? Учитель и ученик изначально не в равной позиции, странно что вы ставите их в равные позиции. Есть иерархия: министерство образования- директор школы -администрация-учителя-ученики. Не хочет ученик учиться или срывает уроки регулярно - не надо его там держать. А «лекции с листика» никто не читает - я в который раз повторяю: готовлю интересные уроки с викторинами и играми и т.д. но все равно не всем это нужно и не все это ценят

Вы понимаете, почему дети ведут себя вызывающе плохо?

#97
Лентяй

Все правильно вы сказали. Пару учеников из класса. Класс 30 человек. Значит 1/15 в таком соотношении проблемные школы / не проблемные школы должно сооружаться. Самое интересное такие школы действительно существуют не знаю в каком юридическом статусе. Но есть. Другое дело туда довольно тяжело перевести ученика, администрация против раздувать, особенно если родители за дитячко впрягутся. Им проще тянуть бандюганов.
Была в мое время ещё технология классов отстойников. Этакое гетто в миниатюре. Когда в один класс "Г" собирали всех бандюг, круглых двоечников и других проблемных детей, особенно если родители не впрягались получался эдакий отстойничик.

У нас был аналогичный класс "Г". Но проблема в том, что сложно разделить тех, кто действительно оторви да выбрось и просто шумных; двоечников-лоботрясов и затюканных тупиков. В итоге в нашей школе их просто согнали в один класс по принципу "это отстой". А отстой был слишком разношерстным, и там соседствовали дикие кабаны), на которых пахать надо, и проблемные в плане социализации, тугодумные дети, которых туда отправили, потому что они не тянули учебную программу (им про таком соседстве невесело жилось). Так что нормально организовать это не получится, не везде уж точно.

#98
Лентяй

И почему затратное мероприятия? То же самое здание. Просто учителей набирают других с другими задачами и правами.

Особо подготовленных учителей в таком количестве не найдется. Это раз. В рамках одной школы не получится. Нужна отдельная, а это уже затратно. Это два. Классы коррекции не вариант, туда спихивают всех подряд, как я выше писала, а не только отъявленных оболтусов. А по настоящему отъявленных в каждом классе пара человек, где-то один, где никого, а где и несколько человек. То есть из параллели условно 5 наберётся. Формировать из 5 чел отдельный класс и так для каждой параллели никто не будет. А объединить всех хулиганов школы разных возрастов в одном классе)) Ну так себе затея.

Гость
#99
St.Elena

Вы понимаете, почему дети ведут себя вызывающе плохо?

Πᴎздят мало их, вот и ведут.

#100
Miss Blonde💖

Авторитет у учителя есть по умолчанию. Он старше, у него за плечами годы учебы и высшего образования, он владеет знаниями. Почему это взрослый человек, учитель должен «завоевывать авторитет и уважение» малолетних хулиганов? Вы в своём уме? Учитель и ученик изначально не в равной позиции, странно что вы ставите их в равные позиции. Есть иерархия: министерство образования- директор школы -администрация-учителя-ученики. Не хочет ученик учиться или срывает уроки регулярно - не надо его там держать. А «лекции с листика» никто не читает - я в который раз повторяю: готовлю интересные уроки с викторинами и играми и т.д. но все равно не всем это нужно и не все это ценят

Какая же вы наивная!)) Нет уже у учителей непререкаемого авторитета. Раньше был, теперь нет. Увы. В современных реалиях его нужно именно заслужить. Многие родители своему ребенку внушают, что он центр Вселенной, а учитель - работник сферы услуг, который должен подстраиваться под его хотелки. Так что вам в кадетские корпуса полстраны придется сослать. Не можете справляться с современными детьми, значит, в этих объективных условиях вы работать не готовы. Вот и всё. Да и не на пустом месте к учителям недоверие. Сейчас в школы, если это не гимназия и не лицей, часто (не всегда!, но часто) идут не лучшие выпускники, а те, кому больше некуда пойти.