Во времена царской России образование получали только дети аристократии, дворян, царских особ и высших сословий. Оплата учебы в гимназии была не всем по карману.
Существовали народные училища — начальные учебные заведения в один или два класса, предназначенные для обучения лиц сословий с низким заработком, так как обучение в них было бесплатным. Вообщем дети из простых семей в основном рано начинали работать, а учеба в гимназиях и уж тем более высшее образование - была привилегией аристократии. С приходом советской власти, образование стало доступным для всех, как среднее, так и высшее. И к чему мы пришли - в школы сейчас набирают всех подряд, образование бесплатно, но никто этого не ценит! Многие дети балуются на уроках, дерзят учителям, не в состоянии сидеть спокойно, мычат, крутятся, срывают уроки. А их родители ещё и хамят учителям и предъявляют претензии в стиле «вы должны найти подход» , вместо того чтобы воспитать своего ребёнка и объяснить ему, где он находится и что в школе так себя вести нельзя. Учитель должен заниматься уроком, преподавать, а не тратить время и нервы на успокоение невоспитанных хамов!
У многих детей нет уважения к труду учителей, нет уважения к старшим, низкий уровень культуры. Считаю, что справедливо будет исключать учеников из школы после третьего нарушения дисциплины. Тогда дети и их родители начнут ценить возможность ходить в школу и учиться, а не принимать это как должное и считать, что баловаться можно безнаказанно. А вы как считаете? #образование
на данный момент 9 классов начальной средней школы и есть аналог народных училищ 19 века.
Иначе как научить будущего кассира, работника склада считать, читать, писать, принимать оплату, работать на ПК?
на данный момент 9 классов начальной средней школы и есть аналог народных училищ 19 века.
Иначе как научить будущего кассира, работника склада считать, читать, писать, принимать оплату, работать на ПК?
просто объем знаний разный, как бэ
в 19 веке грубо говоря достаточно было простому человеку научится перо в руках держать и ставить крестик, также прочитать название вывески в трактир
в 21 веке объем знаний несколько увеличился
Сейчас как бы происходит возврат к прошлому - высшее образование будет доступно только детям хорошо обеспеченных родителей.
Обратите внимание, всех гонят в профучилища.
Только вряд ли это решит проблему воспитанности.
Посмотрите как ведут себя детки депутатов, особенно на дороге.
Сейчас как бы происходит возврат к прошлому - высшее образование будет доступно только детям хорошо обеспеченных родителей.
Обратите внимание, всех гонят в профучилища.
Только вряд ли это решит проблему воспитанности.
Посмотрите как ведут себя детки депутатов, особенно на дороге.
Так я и говорю в название темы - только для воспитанных. Не для богатых обязательно, а для воспитанных! Мне как преподавателю, все равно, какое финансовое состояние - мне важно, чтоб воспитанный и вёл себя спокойно
Так я и говорю в название темы - только для воспитанных. Не для богатых обязательно, а для воспитанных! Мне как преподавателю, все равно, какое финансовое состояние - мне важно, чтоб воспитанный и вёл себя спокойно
Если вы учитель в школе, то помимо преподавания предмета должны еще и воспитанием заниматься)
Так я и говорю в название темы - только для воспитанных. Не для богатых обязательно, а для воспитанных! Мне как преподавателю, все равно, какое финансовое состояние - мне важно, чтоб воспитанный и вёл себя спокойно
Спокойные дети не всегда способные и вам, как преподавателю, это должно быть хорошо известно. Надо брать пример с цивилизованных стран, не надо изобретать велосипед, все уже придумано до нас.
Сейчас как бы происходит возврат к прошлому - высшее образование будет доступно только детям хорошо обеспеченных родителей.
Обратите внимание, всех гонят в профучилища.
Только вряд ли это решит проблему воспитанности.
Посмотрите как ведут себя детки депутатов, особенно на дороге.
Так и есть: количество бюджетных мест сокращается, расценки на обучение на платном отделении растут. ВО скоро будет доступно не лучшим, а тем, кто финансово сможет его себе позволить. И ладно ещё, если эти мОгущие и посредственные получат дипломы по нейтральным специальностям, так что вред от них будет минимальным. А в случае с более ответственными профессиями всё выглядит намного печальнее.
Мисс Блонд, хотите увеличить количество бомжей на улицах и поспособствовать росту преступности?
А судьи кто?Вы будете определять ,кто достоин получать образование ,а кто обойдётся без знаний ?
Если вы учитель в школе, то помимо преподавания предмета должны еще и воспитанием заниматься)
Вообще-то воспитанием должны заниматься родители, а не перекладывать все на учителей. Большую часть времени ребёнок проводит дома и все идёт именно из семьи, авторитет - родители. И есть родители изначально не привили уважения к школе - оно и не появиться. Я учитель - предметник (английский язык). Да, воспитательный момент присутствует , но основную роль в воспитании играют родители
Мисс Блонд, хотите увеличить количество бомжей на улицах и поспособствовать росту преступности?
Если хулиганистого 7-классника в расцвете неуёмного пубертата исключить из школы за плохое поведение, то, как вы думаете, какими хорошими делами он будет заниматься? Его даже в ПТУ не возьмут: базы нет. В армию тоже, т.к. слишком рано. Куда он направит свою буйную энергию? Подсказать, или сами догадаетесь?
А судьи кто?Вы будете определять ,кто достоин получать образование ,а кто обойдётся без знаний ?
А вы не в курсе, что в школе существуют правила? Не срывать уроки, не баловаться во время занятия, вести себя культурно? Только почему-то дети забывают, что кроме прав, у них ещё и обязанности есть. Я учитель и да, я могу определять, кто ведёт себя воспитанно, а кто мешает учебному процессу. Или вы считаете, что можно вести себя как угодно? И можно срывать уроки безнаказанно?
Раз пришли получать знания - учитесь! А не балуйтесь!
Спокойные дети не всегда способные и вам, как преподавателю, это должно быть хорошо известно. Надо брать пример с цивилизованных стран, не надо изобретать велосипед, все уже придумано до нас.
В цивилизованных странах так и происходит, как предлагаю я - за нарушение дисциплины отстраняют от занятий. А не как у нас - носятся с наглыми невоспитанными детьми и их беспардонными родителями, уговаривают, терпят и потому дети и наглеют - знают, что наказания не будет. Насчёт спокойных воспитанных детей - способности есть у всех. У кого-то к иностранным языкам, у кого - то - к математике, у кого-то к истории, например. И для меня, как для учителя, не будет проблемой, что ученику больше даётся другой предмет, главное, что он старается и работает в меру своих возможностей, а я всегда помогу.
Главное, что воспитанный и не нарушает дисциплину, старается.
Я вот в школе например, не любила математику - мне тяжело давалась, и поэтому было неинтересно. Я вот иностранные языки давались с лёгкостью. Тем не менее, я всегда воспитанно себя вела на всех уроках - и на математике в том числе.
Мисс Блонд, хотите увеличить количество бомжей на улицах и поспособствовать росту преступности?
Нет, хочу чтобы родители вместо высказывания претензий учителям, наконец взялись за воспитание своих детей и ценили возможность учиться в школе , боясь потерять эту возможность.
Если хулиганистого 7-классника в расцвете неуёмного пубертата исключить из школы за плохое поведение, то, как вы думаете, какими хорошими делами он будет заниматься? Его даже в ПТУ не возьмут: базы нет. В армию тоже, т.к. слишком рано. Куда он направит свою буйную энергию? Подсказать, или сами догадаетесь?
То есть вы предлагаете, что пусть тогда продолжает срывать уроки и портить нервы учителям и одноклассникам? Так что ли?
Школа - не место «передержки» детей (лишь бы где-то побыл), а место получения знаний. Не хочет учиться? Пусть идёт например, в спортивную школу - там бегает, прыгает, направляет туда свою энергию
А вы не в курсе, что в школе существуют правила? Не срывать уроки, не баловаться во время занятия, вести себя культурно? Только почему-то дети забывают, что кроме прав, у них ещё и обязанности есть. Я учитель и да, я могу определять, кто ведёт себя воспитанно, а кто мешает учебному процессу. Или вы считаете, что можно вести себя как угодно? И можно срывать уроки безнаказанно?
Раз пришли получать знания - учитесь! А не балуйтесь!
Вот с родителями этих недисциплинированных детей проводите беседы, есть ваша школьная администрация, есть родительский совет это в их компетенции. Ваши изливания на форуме на реальную жизнь никакого влияния не окажут.
Вот с родителями этих недисциплинированных детей проводите беседы, есть ваша школьная администрация, есть родительский совет это в их компетенции. Ваши изливания на форуме на реальную жизнь никакого влияния не окажут.
А вы считаете, что беседы не проводятся? Толку все равно нет. Нужны радикальные методы - исключать из школы за плохое поведение
Если вы учитель в школе, то помимо преподавания предмета должны еще и воспитанием заниматься)
Воспитанием детей должны заниматься родители, это их святая обязанность, нет времени, желания воспитывать своих детей-не рожайте.
А судьи кто?Вы будете определять ,кто достоин получать образование ,а кто обойдётся без знаний ?
Судьи кто? Учителя, администрация школы. Странный вопрос. Или мы должны терпеть хамство и плохое поведение? Пришёл в школу - следуй ее правилам.
С этими требованиями дуй к президенту и ему изливай. От твоих возмущений на форуме ничего не поменяется. А вообще если в школе так тяжело, то полно другой работы.
В цивилизованных странах так и происходит, как предлагаю я - за нарушение дисциплины отстраняют от занятий. А не как у нас - носятся с наглыми невоспитанными детьми и их беспардонными родителями, уговаривают, терпят и потому дети и наглеют - знают, что наказания не будет. Насчёт спокойных воспитанных детей - способности есть у всех. У кого-то к иностранным языкам, у кого - то - к математике, у кого-то к истории, например. И для меня, как для учителя, не будет проблемой, что ученику больше даётся другой предмет, главное, что он старается и работает в меру своих возможностей, а я всегда помогу.
Главное, что воспитанный и не нарушает дисциплину, старается.
Я вот в школе например, не любила математику - мне тяжело давалась, и поэтому было неинтересно. Я вот иностранные языки давались с лёгкостью. Тем не менее, я всегда воспитанно себя вела на всех уроках - и на математике в том числе.
В советское время с нарушителями боролись, за плохое поведение наказывали, особо отъявленных исключали из школы. Не обязательно равняться на "цивилизованные страны". Там своих проблем хватает. А если хотите дисциплину поискать, то вам в Северную Корею, а уж точно не на запад.
С этими требованиями дуй к президенту и ему изливай. От твоих возмущений на форуме ничего не поменяется. А вообще если в школе так тяжело, то полно другой работы.
Так надо менять систему! Чтобы учителям было комфортно работать! Почему это учителя должны успокаивать хамов???
Судьи кто? Учителя, администрация школы. Странный вопрос. Или мы должны терпеть хамство и плохое поведение? Пришёл в школу - следуй ее правилам.
Вы что предлагаете, выкинуть этих невоспитанных детей на улицу, чтобы они от безделья творили правонарушения? Почитайте, посмотрите видеоролики на Ютубе о школах западного образца, там как раз именно по этой причине детей не выкидывают из школы, чтобы они не болтались по улице и не беспредельничали.
Вы что предлагаете, выкинуть этих невоспитанных детей на улицу, чтобы они от безделья творили правонарушения? Почитайте, посмотрите видеоролики на Ютубе о школах западного образца, там как раз именно по этой причине детей не выкидывают из школы, чтобы они не болтались по улице и не беспредельничали.
Пусть идут в другую школу и уже там начнут ценить возможность учиться и будут вести себя нормально. Или пусть в спортивную школу ходят, туда энергию направляют, прыгают и бегают. Или пусть забирают их в кадетское училище - туда вроде с пятого класса берут. Вариантов - масса.
Если хулиганистого 7-классника в расцвете неуёмного пубертата исключить из школы за плохое поведение, то, как вы думаете, какими хорошими делами он будет заниматься? Его даже в ПТУ не возьмут: базы нет. В армию тоже, т.к. слишком рано. Куда он направит свою буйную энергию? Подсказать, или сами догадаетесь?
В армию рано, а вот в кадетское училище уже примут. Вроде бы туда с пятого класса принимают уже.
В армию рано, а вот в кадетское училище уже примут. Вроде бы туда с пятого класса принимают уже.
А девочек в какое кадетское училище примут?
Пусть идут в другую школу и уже там начнут ценить возможность учиться и будут вести себя нормально. Или пусть в спортивную школу ходят, туда энергию направляют, прыгают и бегают. Или пусть забирают их в кадетское училище - туда вроде с пятого класса берут. Вариантов - масса.
Т.е. вы готовы принимать невоспитанных детей из других школ? Кадетское училище нерезиновое. В общем, я так понимаю, вы самый обычный тролль, открыли тему для пустой болтовни, переливать из пустого в порожнее..
Т.е. вы готовы принимать невоспитанных детей из других школ? Кадетское училище нерезиновое. В общем, я так понимаю, вы самый обычный тролль, открыли тему для пустой болтовни, переливать из пустого в порожнее..
Я не тролль, пишу абсолютно серьезно. Да, другая школа примет - и если там будут снова нарушения - в кадетское училище, там и дисциплине научат
А девочек в какое кадетское училище примут?
Для девочек тоже есть кадетские корпуса, если вы не знали
Так надо менять систему! Чтобы учителям было комфортно работать! Почему это учителя должны успокаивать хамов???
потому что это твоя работа
потому что это твоя работа
Работа учителя - учить! Но никак не успокаивать хамов и буйных
Пусть идут в другую школу и уже там начнут ценить возможность учиться и будут вести себя нормально. Или пусть в спортивную школу ходят, туда энергию направляют, прыгают и бегают. Или пусть забирают их в кадетское училище - туда вроде с пятого класса берут. Вариантов - масса.
Вариантов как раз-таки не масса.
Вы если продвигаете свои идеи в народ, то продумывайте их до конца.
Если его исключили из одной школы, как он может беспрепятственно пойти в другую? Его же исключили за недостойное школы поведение. Где логика? Если ввести такую систему, то в другой его не смогут принять.
Если ребенок способный, но у него проблемы с воспитанием (такое как раз нередко бывает с будущими успешными и знаменитыми), то исключить его из школы - значит, "закопать" в землю его способности. Причем тут спортивные школы и кадетские корпуса? Может, он будущий гениальный физик или актер?
А если ребенок и так из разряда "оторви да выбрось", ещё и из не особо благополучной семьи, думаете, он пойдет в кадетском училище маршировать? Нет. У него освободится целых полдня, и он пополнит ряды тех, кто состоит на учёте в детской комнате полиции.
Для педагога слишком негуманные и безответственные рассуждения у вас)
А вы не в курсе, что в школе существуют правила? Не срывать уроки, не баловаться во время занятия, вести себя культурно? Только почему-то дети забывают, что кроме прав, у них ещё и обязанности есть. Я учитель и да, я могу определять, кто ведёт себя воспитанно, а кто мешает учебному процессу. Или вы считаете, что можно вести себя как угодно? И можно срывать уроки безнаказанно?
Раз пришли получать знания - учитесь! А не балуйтесь!
Они как бы дети и не понимэ многих моментов касательно необходимости придерживаться правил.
Вы учитель, вас в педагогическом университете наверняка учили как найти подход к ребенку и донести то, что нужно.
У нас была отличная учительница русского языка и литературы, самые отпетые хулиганы в ее присутствии затихали. И не от страха. А от уважения;)
В цивилизованных странах так и происходит, как предлагаю я - за нарушение дисциплины отстраняют от занятий. А не как у нас - носятся с наглыми невоспитанными детьми и их беспардонными родителями, уговаривают, терпят и потому дети и наглеют - знают, что наказания не будет. Насчёт спокойных воспитанных детей - способности есть у всех. У кого-то к иностранным языкам, у кого - то - к математике, у кого-то к истории, например. И для меня, как для учителя, не будет проблемой, что ученику больше даётся другой предмет, главное, что он старается и работает в меру своих возможностей, а я всегда помогу.
Главное, что воспитанный и не нарушает дисциплину, старается.
Я вот в школе например, не любила математику - мне тяжело давалась, и поэтому было неинтересно. Я вот иностранные языки давались с лёгкостью. Тем не менее, я всегда воспитанно себя вела на всех уроках - и на математике в том числе.
Способности есть у разных детей. Если вы не знали, у тех, кто себя плохо ведёт, тоже. И нередко они более выраженные, чем у прилежных. Также как и не каждый, кто спокойно сидит за партой, имеет хоть сколько-нибудь явные задатки к чему-то.
То есть вы предлагаете, что пусть тогда продолжает срывать уроки и портить нервы учителям и одноклассникам? Так что ли?
Школа - не место «передержки» детей (лишь бы где-то побыл), а место получения знаний. Не хочет учиться? Пусть идёт например, в спортивную школу - там бегает, прыгает, направляет туда свою энергию
Да.... Всё смешалось в доме Облонских)
Школа - не место "передержки", и воспитанием должны заниматься родители. В этом я абсолютно с вами согласна, как и в том, что у учителей сейчас нет былого авторитета, и на уроках дети часто ведут себя отвратительно (подруга в школе работает, рассказывает иногда в красках).
Но то, что вы предлагает, мягко говоря, не вариант. Поэтому, коль уж вас тревожит эта тема, думайте дальше...
Работа учителя - учить! Но никак не успокаивать хамов и буйных
нет. уж смирись. ты не учитель, а педагог.
и да, ты не можешь выбирать учеников, если работаешь в государственной школе. обязана учить всех. это закон, смирись.
Так я и говорю в название темы - только для воспитанных. Не для богатых обязательно, а для воспитанных! Мне как преподавателю, все равно, какое финансовое состояние - мне важно, чтоб воспитанный и вёл себя спокойно
Согласна. Неуравновешенные,гиперактивные, буйные нежелающие учиться, должны максимум до 5 кл получать образование, дальше пусть родители возятся со своими в п0пупоцелованными неудобными детками. Почему
С таким как сейчас воспитываются дети,во вседозволенности,,наказывать ,замечания делать нельзя, пришлепнуть тоже.
Будут пожинать свои плоды; орут на совкоское/постсовковское, но что яжмамки получат от своих неудобных современных эгоцентричных детишек?
Вообще-то воспитанием должны заниматься родители, а не перекладывать все на учителей. Большую часть времени ребёнок проводит дома и все идёт именно из семьи, авторитет - родители. И есть родители изначально не привили уважения к школе - оно и не появиться. Я учитель - предметник (английский язык). Да, воспитательный момент присутствует , но основную роль в воспитании играют родители
А это у таких родителей отмаза всегда, в саду должны, в школе должны,обязаны. А родители кроме как одевать, кормить ,в отпуск ездить, хвалить ничего не обязаны, ну ещё правда, права ребенку зачитать что ему можно, чтобы он потом всех на X . посылал.
Пусть идут в другую школу и уже там начнут ценить возможность учиться и будут вести себя нормально. Или пусть в спортивную школу ходят, туда энергию направляют, прыгают и бегают. Или пусть забирают их в кадетское училище - туда вроде с пятого класса берут. Вариантов - масса.
На работу таких гнать надо. Почему нет? Если дети, это люди,со своими правами. Пусть идут подрабатывают.сланяться не будут на улицах. Вон в странах 3го мира дети работают и ничего.
Так надо менять систему! Чтобы учителям было комфортно работать! Почему это учителя должны успокаивать хамов???
Если так плохо, не комфортно, то в школе никто силком не держит и ваши возмущения изливайте другим людям и в другом месте.
В конце концов, у вас разве нет возможности пожаловаться в вышестоящие инстанции? К юристам не пытались обратиться? Директор что говорит?
Идеальной работы не бывает.
Вариантов как раз-таки не масса.
Вы если продвигаете свои идеи в народ, то продумывайте их до конца.
Если его исключили из одной школы, как он может беспрепятственно пойти в другую? Его же исключили за недостойное школы поведение. Где логика? Если ввести такую систему, то в другой его не смогут принять.
Если ребенок способный, но у него проблемы с воспитанием (такое как раз нередко бывает с будущими успешными и знаменитыми), то исключить его из школы - значит, "закопать" в землю его способности. Причем тут спортивные школы и кадетские корпуса? Может, он будущий гениальный физик или актер?
А если ребенок и так из разряда "оторви да выбрось", ещё и из не особо благополучной семьи, думаете, он пойдет в кадетском училище маршировать? Нет. У него освободится целых полдня, и он пополнит ряды тех, кто состоит на учёте в детской комнате полиции.
Для педагога слишком негуманные и безответственные рассуждения у вас)
Во-первых, меня поражает, когда хамоватых наглых и невоспитанных детей называют «будущими лидерами, успешными и гениями». Часто приводят в пример Стива Джобса, который недоучился и прочих. Только такие вот «Стивы Джобсы» получаются в 3%. Остальные - вырастают как правило, обычными ноунеймами, да ещё и некультурными и невоспитанными.
Что за стереотипы? Спокойный воспитанный ребёнок тоже может стать успешным.
Во-вторых, это решение честно и логично. Не в состоянии уважать правила школы и контролировать себя - прямая дорога в кадетское училище. Там научат дисциплине и кстати, кроме военной подготовки, там вообще то и школьная программа есть и школьным дисциплинам обучают. Так что «будущий физик» не останется без знаний.
Для девочек тоже есть кадетские корпуса, если вы не знали
Всех девочек, которые плохо себя ведут, - в кадетские корпуса????? Где ж столько корпусов набрать?
Ок, а как их туда определять? Принудительно, по решению комиссии?
Во-первых, меня поражает, когда хамоватых наглых и невоспитанных детей называют «будущими лидерами, успешными и гениями». Часто приводят в пример Стива Джобса, который недоучился и прочих. Только такие вот «Стивы Джобсы» получаются в 3%. Остальные - вырастают как правило, обычными ноунеймами, да ещё и некультурными и невоспитанными.
Что за стереотипы? Спокойный воспитанный ребёнок тоже может стать успешным.
Во-вторых, это решение честно и логично. Не в состоянии уважать правила школы и контролировать себя - прямая дорога в кадетское училище. Там научат дисциплине и кстати, кроме военной подготовки, там вообще то и школьная программа есть и школьным дисциплинам обучают. Так что «будущий физик» не останется без знаний.
Я поняла уже, что с математикой у вас проблемы были, сами признались. Но вы хоть примерно сопоставьте количество буйных школьников и мест в кадетских корпусах. Это не так сложно. И не обязаны все обучаться военной муштре, это дело добровольное.
Они как бы дети и не понимэ многих моментов касательно необходимости придерживаться правил.
Вы учитель, вас в педагогическом университете наверняка учили как найти подход к ребенку и донести то, что нужно.
У нас была отличная учительница русского языка и литературы, самые отпетые хулиганы в ее присутствии затихали. И не от страха. А от уважения;)
Ну во-первых, не надо оправдывать отвратительное поведение аргументом «онижедети»!
Ребёнок школьного возраста вообще то, уже в состоянии понимать, где он находится и как нужно себя вести.
Почему-то у меня с первого класса уже было это понимание, мне даже объяснять не приходилось. Я понимала, что скакать на уроке, баловаться - неадекватно.
Во-вторых, если вы считаете что в вузах дают какую то секретную информацию, известную только учителям о том, как усмирить хулиганов - то вы ошибаетесь.
Говорят то же самое, что и «умники» комментаторы - общие фразы про «найти подход» и ноль конкретики.
Нет никакого секретного метода, как это сделать. И не со всеми учениками это работает. А вообще, это ненормально, что от учителя требуют умения «усмирять» и т.д. Не должен он этого уметь, он должен урок вести.
Это от детей нужно требовать нормального поведения, в школьном возрасте уже в состоянии понимать такие вещи.
Способности есть у разных детей. Если вы не знали, у тех, кто себя плохо ведёт, тоже. И нередко они более выраженные, чем у прилежных. Также как и не каждый, кто спокойно сидит за партой, имеет хоть сколько-нибудь явные задатки к чему-то.
У каждого ребёнка, как спокойного, так и не спокойного есть задатки к чему-то. Глупо говорить, что вот наглый хамоватый - обязательно талантливый лидер, а спокойный и тихий - ни к чему задатков не имеет и вообще никакой. Поражают такие стереотипы. Мол, вот он срывает урок и хамит - «это он так себя выражает! Это его индивидуальность!»
Индивидуальность - это не про хамское поведение, это про таланты в учебе или творчестве
Да.... Всё смешалось в доме Облонских)
Школа - не место "передержки", и воспитанием должны заниматься родители. В этом я абсолютно с вами согласна, как и в том, что у учителей сейчас нет былого авторитета, и на уроках дети часто ведут себя отвратительно (подруга в школе работает, рассказывает иногда в красках).
Но то, что вы предлагает, мягко говоря, не вариант. Поэтому, коль уж вас тревожит эта тема, думайте дальше...
И почему же это не вариант? Нарушителей нужно наказывать, все честно. Не хочешь чтобы исключили - не балуйся, сложного тут ничего нет
А это у таких родителей отмаза всегда, в саду должны, в школе должны,обязаны. А родители кроме как одевать, кормить ,в отпуск ездить, хвалить ничего не обязаны, ну ещё правда, права ребенку зачитать что ему можно, чтобы он потом всех на X . посылал.
Передачки в тюрьму своим взрослым деткам придется возить этим родителям, а не преподавателям, не воспитательницам.
На работу таких гнать надо. Почему нет? Если дети, это люди,со своими правами. Пусть идут подрабатывают.сланяться не будут на улицах. Вон в странах 3го мира дети работают и ничего.
Именно. А то сильно изнежились и обнаглели. Школа им не нравится, ну так вперёд - на работу!
Ну во-первых, не надо оправдывать отвратительное поведение аргументом «онижедети»!
Ребёнок школьного возраста вообще то, уже в состоянии понимать, где он находится и как нужно себя вести.
Почему-то у меня с первого класса уже было это понимание, мне даже объяснять не приходилось. Я понимала, что скакать на уроке, баловаться - неадекватно.
Во-вторых, если вы считаете что в вузах дают какую то секретную информацию, известную только учителям о том, как усмирить хулиганов - то вы ошибаетесь.
Говорят то же самое, что и «умники» комментаторы - общие фразы про «найти подход» и ноль конкретики.
Нет никакого секретного метода, как это сделать. И не со всеми учениками это работает. А вообще, это ненормально, что от учителя требуют умения «усмирять» и т.д. Не должен он этого уметь, он должен урок вести.
Это от детей нужно требовать нормального поведения, в школьном возрасте уже в состоянии понимать такие вещи.
Родители должны проводить беседы со своими детьми, администрация школы в свою очередь должна проводить беседы с этими родителями. Чем вам могут помочь на форуме, ничем.
А вы в курсе, что над гувернерами оные дети аристократов порой тоже весьма жестоко шутили? А уж как родители претензии ему предъявляли.