Гость
Статьи
Очень сильная …

Очень сильная закомплексованность

Мне 20 лет и очень мучаюсь с этим. Я не считаю себя уродиной, но есть два заскока, это отсутствие груди (а именно разница в 1 см между "грудью" и грудной клеткой) и гипергидроз ног. И если на грудь при усилии можно забить (хотя на личной жизни крест поставлен лет с 17), то с вонью от ног реально не могу больше жить. Сколько не лечилась, все разводят руками, потому что ничего не помогает, советуют инъекции ботокса. А где мне взять 28000 рублей? И эффекта от них 5 месяцев. И еще штуки 3 на анализы. Учусь на дневном, работу более чем за 4000 найти не могу, д и учеба сразу страдает. Кроме мамы у меня никого нет, у нее зарплата 6 тыс. Блин, что делать я не знаю, я с вонючими ногами даже на физ-ру пойти не могу. Причина говорят в повышенной нервозности и стрессах, а это цепная реакция от закомплексованности. Ненавижу себя, бессонница. Но как это ни смешно, за психолога, который может мог бы мне помочь, хотя не факт, тоже нужно платить. Помогите распутать это все....с чего начать? Как научиться любить плоскую грудь и не стесняться когда все морщаться от вони?

Настя
6 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Счас научу. Едешь в пятницу (или когда в ашем городе загс регистрирует) к загсу, садишься недалеко и смотришь на невест. Каких только грудей не увидишь, даже совсем без них, также посмотри на носы, опы, ноги. Короче, не в груди дело.

А ноги... ну усмпокойся это раз, попробуй носки сменные всегда иметь при себе, салфетки влажные, присыпок сейчас куча может просто подобрать надо. Обувь наверно только кожаная нужна.

моника
#2

как это меньше 1 см? вы что-то путаете

а насчет ного, вы пробовали драй драй?

Гость
#3

у меня тоже нет груди, что ж тут повеситься что ли. С мужчинами проблем нет, грудь не главное.

Fly
#4

Настя,привет! Пот сам по себе не пахнет, запах возникает из-за бактерий. Попробуй приобрести антигрибковые крема для ног в аптеках,они помогут тебе избавится от запаха,а это уже многое.

Настя
#5