Гость
Статьи
Огромный комплекс …

Огромный комплекс маленького роста! 23 года)

Как увеличить рост в 23 года ??? (для девушки), перепробовала турники, правильное питание, плавание, баскетбол, а эффекта НОЛЬ ( ну может 1,5 см, а я хотела хотя бы 5 см). Занимаюсь 1,5 года. Неужели к апирации иллизарова по удлинению ног или опасным гармоническим препаратам прибегать? Я комплексую!!! Аж бешеная зависть берет, когда вижу высоких длинноногих девушек!!!!!!!!

35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

1,5 см это маловато будет

Гость
#2

больше всего смешит,когда "для роста" советуют баскетболом заняться))

Double_Dose
#3

А сейчас-то какой рост?

гость
#4

представляю, что там за уродство

Гость
#5

Ну и какой у вас рост:168,5 см?

Анна
#6

вообще-то, миниатюрные хорошо сложенные девушки смотрятся ничуть не хуже. рост - не показатель красоты, и в 23 года пора добиваться других целей. например, орфографию подучить, а то третье предложение в Вашем посте аж глаза режет. Удачи Вам!

Ангелина
#7

Есть еще способ. Он приведен в издании Эврика за 2002 (Полный комплект 65 уникальных изданий)

Цитирую: Для увеличения роста во время сна необходимо кровать со стороны головы поднять на 15-25 см относительно горизонтали. (Лично я положила старые грампластинки и книги )

Дальше: Из физики известно, что если тело находится на наклонной плоскости, то на него действует сила F, которая в нашем случае, воздействуя на каждый участок тела, действует как растягивающая. Матрац и подушка должны быть жестко закреплены на кровати. Сила F равна нулю, если кровать расположена горизонтально.

Я так спала где-то с год, потом надоело, особенно скатываться вниз. По ощущениям - да, действительно, выше. Но! необходима регулярность. Если захочу еще подрасти, снова подложу грампластинки.

Ангелина
#8

Там приведен способ ╧2, который можно использовать с выше приведенным.