Гость
Статьи
Если вас не устраивает …

Если вас не устраивает сервис где-то, то вы пользуетесь ЖАЛОБНОЙ КНИГОЙ?

Вопрос в теме. Если вас плохо обслужили в ресторане, обкромсал парикмахер или нахамила продавщица в магазине, будете ли вы отстаивать свои права, писать жалобы или оставите на их совести?

GIF
Автор
40 ответов
Последний — Перейти
Оля
#1

да, всегда так делаю

#2

а смысл?

лучше отзыв в нете написать

#3

Однажды хотела написать жалобу, когда мне вместо безалкогольного принесли алкогольный мохито. Но было такое хорошее настроение и официант так молил меня о прощении, что решила не писать)) Поехала домой дворами)))

#4
Сонная тетеря

Сообщение было удалено

безалкогольный мохито - это компот что ли?

Автор
#5
Грин

Сообщение было удалено

Не у всех компаний есть сайт в инете.

А почему вы не видете смысла в написании жалобы?

Автор
#6

*видите

Гость
#7

точно,блин,забываю,но в след.раз напишу

#8
Грин

Сообщение было удалено

Минералка с мятой))

Керен
#9

Да, я жалуюсь. Не жалобную книгу конечно, но по мейлу да, строчу жалобы. Или просто выговариваю.

Керен
#10

По моей жалобе городские власту утащили с нашей улицы старую машину, которая стояла много лет без движения, а второй герой, который свою машину бросил, испугался что его тоже уволокут и умотал сам.

Автор
#11

Я просто тоже всегда жалуюсь, а вот все мои подруги как-то говорят: "Да черт с этим официантом (продавцом и дт...)".

А некоторые, как Грин, не видят в этом смысла.

Есть знакомые, которые считают это моветоном и мещанством.

Вот, хотела узнать мнение других.

Керен
#12

Но з грузовичком я не справилась, хотя я даже в полицию звонила... Паркуется, гад. Не смогла я его вытурить.

Автор
#13
Керен

Сообщение было удалено

Ну вы все-таки в заграницах живете, там сервис сам по себе получше.

#14

[quote="Автор"

А почему вы не видете смысла в написании жалобы?[/quote]

жалобу увидит только хозяин, а он обычно и так все косяки знает

Керен
#15

Один раз я выговорила аптекарше, что она медленно работает. Она возились 15 минут с клиенткой. Молодая американка аптекарша НИЧЕГО мне не сказала, но так обиделась, что я не знала куда деться и еще 10 минут извинялась. В конце она меня извинила. Потом дочь мне моя сказала, что я не права.

Автор
#16
Грин

Сообщение было удалено

жалобу увидит только хозяин, а он обычно и так все косяки знает

А если не знает?

Вот, к примеру, ситуация с мохито. Я всегда беру безалкогольный, так как за рулём. Если бы мне подали алкогольный, то у меня б возникло сразу множество проблем, связанных с транспортировкой машины до дома. Пришлось бы звонить кому-то и просить.

Почему я должна мола терпеть это из-за сотрудников бара/ресторана?

Автор
#17

Это чисто моё мнение, вот мне и интересно послушать другие.

гость
#18

я иногда пишу жалобы, когда вообще из ряда вон что-то. Не люблю, когда грубят. А жалобы писать научил муж, и неправы те, кто считает, что это бесполезно.

Например у нашего дома есть заправка. Я часто туда заезжаю,и вот зимой появилась надпись "Если вы стоите в очереди более 3х человек, то с нас горячий кофе и булочка!" Ну появилась и появилась. Как работала там из 4х одна касса и все стояли, так и стоять продолжили без булочек.... И вот заправлялся там мой муж, он по сути человек добрый, не зануда. И по воле случая работает в нефтяной компании этой заправки на хорошей должности. И вот стоит он, очередь длиннющая, попадается ему эта надпись.... И он со смехом так говорит пареньку "Эй! А как же акция? Почему нам кофе не дали?" и даже не собирался ничего писать, пока ему не ответили "Заткнись а... Достали со своим кофе!" После такого хамства муж накатал телегу, указал свою должность в этой же компании, и тд.

Сколько раз потом туда не заходила, все стоят, пьют кофе в мороз, жуют булочки, несмотря на то, что ВСЕ кассы работают

#19

Как будто их кто-то читает))

Автор
#20
Под майонезом

Сообщение было удалено

Думаете, что никто?

Я всегда пишу: "Прошу представить ответ в письменном виде о принятых мерах. Оставляю за собой право обратиться в общество по защите прав потребителей".

Автор
#21
гость

Сообщение было удалено

Я считаю, что ваш муж поступил правильно.

Гость
#22
Под майонезом

Сообщение было удалено

Знаю точно, что в некоторых спортивных магазинах продавцам зарплату снижают, если на них есть жалобы в книге.

Про другие места не слышала.

Сама не писала ни разу, как-то и случаев таких не было, чтобы потребовалось.

#23

никогда не пишу, не хочу что-бы мой негатив оставался вечно на бумаге или в инете, а так, перебесилась и забыла...хотя, недавняя агрессивность официантов в одесским "Стейкхаусе" останется в моей памяти надолго, такого хамства я еще нигде ни разу в жизни не встречала, ужасное место...весь вечер кормили котов под столом, потому что есть ЭТО было невозможно, благо, вино было вкусным...

Автор
#24
_Чайка_

Сообщение было удалено

Да, да очень часто слышу такую же мотивацию, не буду писать, чтобы, вроде, энергетику себе не портить.

Гость
#25
Автор

Сообщение было удалено

Я тоже жалуюсь, если что не так. Это вполне нормально! А кто что считает мне по барабану....Я тоже много чего считаю)))

Гость
#26

Только я не пользуюсь жалобной книгой, а пишу на сайт заведения. Толк от этого есть.

Автор
#27
Гость

Сообщение было удалено

Так, конечно, лучше, но не у всех заведений есть сайт, особенно в провинциальных городах.

лень мне логиниться, потом мож
#28

Пару раз писала, но реакции не было. Благодарности тоже пару раз писала.

#29
Автор

Сообщение было удалено

просто я в это верю, я не верю, допустим, в "церковного" бога, но верю в положительную и отрицательную энергетику, верю что мысли материальны. Для кого-то это покажется бредом, но, как-то так:)))

#30

писать не пишу, но читаю чужие отзывы постоянно.

Фиалла
#31

В ресторане было один раз из ряда вон. Я отказалась платить за гарнир, который принесли после десерта. Отчитала официанта и сказала, что я есть это уже не буду, попросила унести и позвать хозяина.

Еще стиралку бракованую не хотели менять. Я написала на официальный сайт фин. директору, коммерческому и кому-то еще, чьи адреса были указаны. Подействовало. Стиралку обменяли и еще звонили и благодарили за сигнал.

Melis
#32
Автор

Сообщение было удалено

Вы правильно делаете, автор. А вот из-за слишком мирных потребителей эти самые официанты и прочие борзеют. А ставили бы их сразу на место, давно бы проблем не было.

Мандаринка
#33

Бывало писала на специальном сайте отзывов заведений своего города

Гость
#34

На сайтах только пишу отзывы, благодарности и жалобы. Жалобы действуют, благодарности, надеюсь, тоже. В книге отзывов - бесполезно. Ее мало кто читает, владелец или директор один раз в год(

Roffe
#35

Думаю, писать что-то в книге - бесполезно. Не везде такую вижу, да и смысл. Верно до меня писали - её, поди никто и не читает. Ну, даже если и читает - смысл? Лучше в Интернете отзыв оставить - больше пользы, меньше времени. Может, хоть кто-то прочитает.

Гость
#36

Кстати, недавно листала эту книгу в фирменном магазине "Велком" - на пять жалоб одна похвала, меня же все устраивает. Кроме очереди, которая уже достала! Пойду-ка я к ним)

Ann
#37

Можно и в книге и в инете написать, главное - так не оставлять.

юбка
#38

Жлобы и агрессоры жалуются, а воспитанные, добрые люди выше этого.

Егидес Аркадий Петрович
#39

Как проводить конфронтацию в случае нарушения справедливости, обсуждается в моей книге Лабиринты общения. Ее можно прочитать и в интернете по ссылке http://www.books.aconflictology.com/egides_labirinti_obsheni​a.htm

Только имейте в виду, что в поисковике возникает опечатка (квадратик, который надо удалить).

Вопросы и возражения присылайте по имейлу

Aegides@newmail.ru

Автор
#40

Аркадий Петрович, я много про Вас слышала и уже читала Ваши книги!

Слышала, что именно вы ввели понятие "конфликтоген". Очень приятно, что Вы тоже прокомментировали)

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: