Гость
Статьи
Ну что происходит …

Ну что происходит то????

Понимаю, что мне здесь мало чем могут реально помочь, но все, же, подскажите хоть книги какие-нибудь чтоли. - Я устала. Я учусь на первом курсе в колледже. Я на самом деле очень веселая, с хорошим чувством юмора, я могу весело общаться, веселиться, беситься,..но только с очень близкими мне людьми. А их единицы. На обществе я - угрюмая, неприветливая, зажатая, скромная, словно меня кто то обидел, и которую на самом деле хочется пожалеть. Я не знаю что делать. Девчонки уже познакомились сдруг с другом, общаются, обнимаются при встрече, а я...ни с кем и не подружилась. Только формальное привет и все. Ну почему я так себя веду?? Когда я в обществе, у меня словно выростает преграда, через которую я пытаюсь пробиться, но ничего не выходит. И еще у меня ощущение, еще со школьного времени осталось,. что на меня всем все равно, и что я им не нужна, от меня толку никакого. Что я не достойна этого, что меня пошлют куда подальше, если я захочу подружиться с кем-нибудь. Я вообще не могу находиться в обществе и незнаю как заводить друзей. Неужели вот так в одиночестве все 4 года проучусь....Очень обидно, что я все скрываю в себе. Но боюсь раскрыться...И денег на психологов тоже нет....

Кристина
9 ответов
Последний — Перейти
zzzz
#1

это хорошо, что ты все понимаешь, мой совет- устройся на работу промоутером или еще кем-то, работу именно с людьми ищи, мне кажется ты так раскроешься, будешь намного смелее+ почитай интересные умные книжки, которые обоготят твой внутренний мир.

Гость
#2

Мало по ж0пе били тебя.

Ракушка
#3

У меня на первом курсе в инст.также было. Просто почему-то не могла людей близко подпустить к себе. Поэтому получалось дружить с отшельниками-) Позже все само наладилось. Просто ваши друзья еще вас не нашли!

Гость
#4