Гость
Статьи
Я мужчина-истеричка. …

Я мужчина-истеричка. Как мне избавиться от истерик как от серты характера?

Здравствуйте! Я парень. Учусь на третьем курсе института. Мне 21 год. У меня случаются постоянные истерики с определённой периодичностью (раз в 1-2 месяца). Я хочу от этого избавиться! Скорее всего, это наследственная черта характера, потому что данная черта присутствует у большинства моих родственников по отцовской линии, у отца тоже есть стремление истериковать.
Сегодня случилась очередная истерика, я устал от этого, плюс я хочу постоянно жаловаться на проблемы в своей жизни, хотя большинство из них я могу решить. Я боюсь что будет в будущем, я иногда представляю свою жизнь в качестве мужа (у меня никогда не было отношений), я боюсь что истерики могут стать причиной нашего развода. Истерики я устраиваю маме. Она их терпит и в какой-то момент взрывается.

Саша
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Найти корни истерик,в кабинете у психолога.

#2

Ты не мужчина и не парень, не называй себя так. В лучшем случае поц.

Гость
#3

лечить надо. Пойдите к психиатру, специализирующемуся по аффективным расстройствам. Сразу говорю, что препараты не тяжелые

Гость
#4

Так комплекс жертвы у вас. Найдите способы выплескивать отрицательные эмоции не на людей. Кто-то бьет баксерскую грушу, кто-то поет в душе, придумайте свой способ.

Василий
#5

Нарвётесь на того, кто вам зубы поправит, так желание истерить пропадёт сразу. Замечено, если человек знает, что его истерики не произведут впечатления, или за них его будут бить, возможно даже ногами, то желание истерить куда-то пропадает.

Майя
#6
Гость

Так комплекс жертвы у вас. Найдите способы выплескивать отрицательные эмоции не на людей. Кто-то бьет баксерскую грушу, кто-то поет в душе, придумайте свой способ.

Тоже хотела рекомендовать бокс или спорт изматывающий который укрепит психику

Майя
#7

Но совсем вы не избавитесь от этого
Это просто ваш темперамент. Женских гормонов в вас много

Гость
#8