Гость
Статьи
Апатия

Апатия

Нужна поддержка )Всем привет , даже не думала что буду где то писать свою историю и публиковаться .Мне 25 ,так случилось что в один период осталась одна (к слову я очень общительный но ,ранимый человек)За один год осталась без любимой работой ,которой жила ,фирма распалась ,через месяц Продали квартиру что б улучшить жильё (Квартира детства)в этот же период молодого человека отсылают на полтора года в другой город по службе ,я остаюсь одна разбираться с квартирой (планы рушатся )Покупкой не довольна ,много делать всего ..ремонты ,службы .Чужое место ,стены ,улицы ...я одна. Мелкие подработки ,карантин ...рыдаю все не так как планировали ,поддержки нет.Мч вернулся ..все хорошо,у него много работы ..я снова одна ..хоби есть ,отвлекаюсь ,работаю дизайнером интерьеров с дома.Подруги ...повеселиться запросто ,душу излить не могу .От всех отстранилась ,все чужие ...все не так как хотела ...погибаю изнутри.Встречаться с знакомыми не хочу ,все хвастаться а я не могу,да и не привыкла .Ныть о своих проблемах тоже не буду .Каждый день сижу дома ...занятия спортом ,прогулки в одиночестве ...ничего не хочу ,не вижу смысла не в чем .Было всеее ..много друзей ,крутая работа...А теперь пустота ,слёзы и еле слезаю с кровати ...новый день а я уже 2 год не пойму что случилось.

Елена
5 ответов
Последний — Перейти
Василий
#1

Давно не было вас с вашими проблемами. Вместо выхода замуж и рождения детей вы занялись чужим делом. И сразу есть повод писать....

Гость
#2

Депрессия. Вам нужно выговориться кому-то . Не держите все в себе. Если нет надежных людей рядом, помолитесь Богу он всегда готов выслушать и помочь. Это правда, я не придумываю.
"Депрессия чем-то напоминает такой опасный район. Подступившая грусть, конечно, может пройти сама собой. Но если чувство подавленности долго не проходит, лучше обратиться за помощью.
Если ты испытываешь подавленность каждый день, есть вероятность, что ты страдаешь депрессией и тебе требуется медицинская помощь.