Гость
Статьи
Стоит ли говорить …

Стоит ли говорить арендодателю, что я студентка?

Знаю, что многие не любят сдавать квартиры студентам. Но вот мы допустим пара, летом хотим поженимся, а до этого снимать квартиру пока полгода, может и потом после свадьбы . Мне 21, я студентка, иногда подрабатываю. Мужчина меня старше на 6 лет, уже работает официально. Не будет ли проблем снять жилье? Просто мне боязно говорить, что я как бы не работаю постоянно и учусь)  Хоть и уже 4 курсе из 5, но все равно. Учусь на бюджете очно. Вот думаю может не говорить о том, что я учусь... А что если арендодатель спросит, кем работаю.. Или ничего страшного, главное, что мужчина работает и вообще имеют ли они спрашивать такие вопросы?)

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Главное, что вы не одинокая студентка, а пара, и мч работает. Боятся сдавать студентам из-за вечеринок

Гость
#2

Хозяин может спросить об источниках дохода. Кто будет оплачивать жилье если вы учитесь. Но так же многие хозяева против маленьких детей. Это так на будущее.

Гость
#3

думаю, он имеет право задавать такие вопросы, тк ему нужна гарантия оплаты в срок
лучше при встрече с хозяином будьте вместе с молодым человеком, чтоб он сказал, что оплачивать будет он и у чтоб у хозяина не было сомнений
чаще всего девушкам студентам сдают квартиру спокойно, и молодой семейной паре тоже, а вот парню, или нескольким парням могут и не сдать, ссылаясь на то, что будут водить в кв всяких

#4

Договор может быть заключён только с мужчиной. Он озвучит, что будет жить с вами. Арендодателям лучше, если будет жить пара. Спокойнее. Так что, у вас всё нормально. Договор оформляйте на год, вписав пункты, по которым вы сможете съехать безболезненно. На полгода сдавать не любят. На год можно и скидку просить.

Гость
#5

Пускай разговаривает с ним парень и оформляет на себя все. Он взрослый, работает. Никаких проблем не возникнет. Про вас можно сильно не говорить, важно озвучить, что с девушкой и не более

Гость
#6