Гость
Статьи
Возвращение пропавшего …

Возвращение пропавшего клиента спустя 5 месяцев

Подскажите, как правильнее поступить?
Я работала сммщиком 5 лет, последний проект был в мае, договорились с женщиной о этапах работы, обговорили все детали и она сделала оплату. Я начала выполнять работу, сделала 1/3 задач, ей все понравилось, после чего она написала, что на следующую часть работы хочет изменить немного формат, потому что она там обучение какое-то прошла и ей сказали так будет еще лучше. Обсудили все, договорились, чтобы она прислала мне референсы и пожелания и я начну выполнять. После чего она пропадает, я пишу ей с вопросом когда она пришлет пожелания, она отвечает, что сейчас у нее куча дел и скоро пришлет. «Скоро» оказалось не очень скоро)
Она просто пропадает и ничего больше не пишет вообще месяц, потом второй, третий..
Я, выгорев, за 5 лет работы в одной нише задумалась о смене деятельности и начала проходить обучение, начала работать, естественно, уже давным давно забыв об этой клиентке, потому что если первый месяц я переживала и постоянно об этом думала, то уже по прошествии двух месяцев, я решила, что значит человеку не нужно то, что он оплатил и просто решил испариться без предупреждений.
Сейчас я уже третий месяц в бьюти сфере и мне неделю назад звонит эта клиентка с вопросом «А вы доделаете работу? Я же вам заплатила тогда»
Я в растерянности. Есть ли у кого-нибудь советы, рекомендации и вообще мысли по этому поводу?

12 ответов
Последний — Перейти
#1

Взяли деньги - доделывайте. В том что вы устали, что-то там себе придумали, решили и нафантазировали - ваша проблема. Или доделывайте или возвращайте деньги за остаток незаконченной работы.

Гость
#2

А какие могут быть рекомендации, кроме как или вернуть деньги или доделать работу?

Гость
#3

Поэтому надо составлять договоры хоть в электронном виде. Вообще хз как в такой ситуации поступить и даже не понятно как юристу с таким разбираться. С одной стороны оплата была, но клиент по собственному желанию пропал, вы никуда не пропадали и деньги не утаивали, с другой вы взяли деньги и не выполнили работу до конца.
Я бы на вашем месте, как человек, работавший по заказам, вернула бы ей деньги и перестала о ней думать

Гость
#4
Гость

Поэтому надо составлять договоры хоть в электронном виде. Вообще хз как в такой ситуации поступить и даже не понятно как юристу с таким разбираться. С одной стороны оплата была, но клиент по собственному желанию пропал, вы никуда не пропадали и деньги не утаивали, с другой вы взяли деньги и не выполнили работу до конца.
Я бы на вашем месте, как человек, работавший по заказам, вернула бы ей деньги и перестала о ней думать

Полностью согласна. И как человек и как юрист

Мармелад
#5

Надо доделать, либо вернуть часть денег. 5 месяцев не 5 лет

Гость
#6

Она соизволила вернуться с ответом, когда ей вздумалось, а вы должны рвать одно место и метаться. Вы ей писали-писали. Она сама морозилась. В этом только ее вина. Не понимаю, если честно в чем ваши метания.

Гость
#7

Скажите, что готовы возобновить работы, но у вас за это время изменился прайс и теперь нужно доплатить. На это вы имеете полное право. Нефиг было исчезать. А потом в ходе работ она снова исчезнет, потом всплывет через год и будет …хать вам мозги?

Гость
#8

Пусть попробует заказать услугу или отложить товар, вернуться спустя полгода и требовать его на тех же условиях и по той же цене. Не прав в этом случае клиент.

#9
Гость

Скажите, что готовы возобновить работы, но у вас за это время изменился прайс и теперь нужно доплатить. На это вы имеете полное право. Нефиг было исчезать. А потом в ходе работ она снова исчезнет, потом всплывет через год и будет …хать вам мозги?

Я сказала, что прайс поднялся, она говорит «ну я же вам по тому прайсу платила 5 месяцев назад, вот по нему и доделайте мне работу»))

#10
Гость

Пусть попробует заказать услугу или отложить товар, вернуться спустя полгода и требовать его на тех же условиях и по той же цене. Не прав в этом случае клиент.

Мое мнение такое же, я никогда так не поступила бы. Если и пропала бы, то точно не стала бы требовать доработать по оплаченной сумме не пойми когда. А если потребовалась бы работа, оплатила бы заново. Но суть проблемы в том, что я не знаю как правильно себя вести в такой ситуации. Я же не скажу ей «Вы сами виноваты, я ничего не буду доделывать»

#11
Никто

Взяли деньги - доделывайте. В том что вы устали, что-то там себе придумали, решили и нафантазировали - ваша проблема. Или доделывайте или возвращайте деньги за остаток незаконченной работы.

Я ничего себе не фантазировала и не уставала, я доделала бы работу без каких-либо претензий, если бы человек пропал, например, на месяц, но Вам не кажется странным требовать доделать услугу спустя достаточный промежуток времени, как ни в чем ни бывало, считая это нормой?

#12
v1

Я ничего себе не фантазировала и не уставала, я доделала бы работу без каких-либо претензий, если бы человек пропал, например, на месяц, но Вам не кажется странным требовать доделать услугу спустя достаточный промежуток времени, как ни в чем ни бывало, считая это нормой?

Нет, если при этом вы хотите оставить деньги себе. Иначе вам не кажется странным:

"Ну вы деньги заплатили, но прошло больше времени, чем я хотела, поэтому деньги теперь мои. Работа? Какая работа?"

Вы обменяли деньги на работу. Свою часть заказчик выполнил - вы свою нет. Совершенно нечестно забирать его деньги себе потому что у вас якобы есть на это право. Можете вычесть % за неудобства - ну это уже куда ни шло. Однако, основную часть нужно вернуть.
И давайте попробую угадать, там рк тыс на 3 настройки?

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: