Работаю продавцом в магазине уже больше года. И такое у меня впервые. Работала с одной покупательницей. И в итоге она меня не взлюбила. На протяжении месяца приходит по нескольку раз и жалуется на меня директору. Говорит, что ходит в другой магазин, а наш стороной обходит из-за меня. И так уже раз 5 она поиходтла в течении месяца. И именно тогда, когда меня нет. Рассказываем истории, что я отказываюсь её обслуживать, хотя такого вообщк не было. Что делать в такой ситуации?
А директор , что говорит? Если он понимает, что она ку-ку и к вам нет никаких претензий, то забейте на нее.
Просить прощения, на коленях
Просить прощения, на коленях
Ну поидеи она этого и добивается
Извиниться перед покупательницей или уволиться.
Извиниться перед покупательницей или уволиться.
Вы и есть та самая покупательница!
А директор , что говорит? Если он понимает, что она ку-ку и к вам нет никаких претензий, то забейте на нее.
Ну претензиц нет, но все равно неприятно. Если будет звонитт на горячуб лтниюс вот тогда прям не очень будет
А камеры в магазине стоят?
Или ненормальная, выбрала тебя как жертву. У психов всегда есть мания на кого-то.
Или метит на твое место весьма агрессивно.
Чтобы ее добить, тебе надо переспать с ее мужем и чтобы ее мама тебе пироги пекла.
А камеры в магазине стоят?
Есть но он звук не записывают
Ну претензиц нет, но все равно неприятно. Если будет звонитт на горячуб лтниюс вот тогда прям не очень будет
Ну так пускай звонит. Есть директор, с ним свяжутся, он честно скажет, что у бабень обострение в связи со сменой сезона, и усе. Меньше тряситесь.
Помню свою работу с людьми, был подобный случай, на меня две подруги жаловались в течение 10-14 дней, директор мне делал предупреждения, а потом и вовсе сказал что премию не выплатит, якобы клиент всегда прав.
Я написала заяву на увольнение и сказала что не хочу так работать, директор сразу стал уговаривать, потом сказал что зарплату повысит, у нас людей нет, дефицит кадров, в другом месте платили больше я ушла туда, а он мне звонил и спрашивал не хочу ли я вернуться или есть у меня знакомые, которые пойдут туда работать, я сказала что нет.
Сейчас зарабатываю больше, а на работе не так много обязанностей как на прошлой
ничего, у людей обострение, директор же с глазами и ушами
Есть но он звук не записывают
Ну движения же записывает. Она же утверждает, что вы ее не обслуживаете, так вот покажите директору видео, что вы ее обслуживаете.
Ну движения же записывает. Она же утверждает, что вы ее не обслуживаете, так вот покажите директору видео, что вы ее обслуживаете.
Честно я даже не помню дату, когда она приходила. Потому что это было больше месяца назад. Но продолжает она на меня наговаривать до сих пор.
Ну движения же записывает. Она же утверждает, что вы ее не обслуживаете, так вот покажите директору видео, что вы ее обслуживаете.
выглядит как опрадание, директор захочет - сам всё узнает, автор не должна что-то доказывать
Забейте, ВСЕ конфликтные ситуации решают руководители, иначе в комьюнити будет бада-большой-бум.
Ничего не делать, вашему работодателю очевидно, что у нее крыша усвистала
У меня такая клиентка была, недавно я сама ее заблокировала везде, но она позвонила с другого номера и начала наезжать на меня за блокировку. Тут ничего не поделаешь, больные люди.
Так моя вообще сказала про публичную оферту и что я Обязана ее обслужить. Я сказала жалуйся куда хочешь, хоть президенту звони. Вот вообще нацрать.
Ничего не делать, вашему работодателю очевидно, что у нее крыша усвистала
Всем все очевидно, но дело в том, что покупатель всегда прав. И вот как и что делать в этой ситуации непонятно. И ладно бы она ко мне подошла. Но она потходит когда я отлучаюсь или меня нет на работе
Извиниться перед покупательницей или уволиться.
О боже. Вы меня и тут нашли. Ужас)
Ну претензиц нет, но все равно неприятно. Если будет звонитт на горячуб лтниюс вот тогда прям не очень будет
Автор, я работала управляющей магазина. В любой конфликтной ситуации проводится служебное расследование. У вас же видеокамеры в зале, можно без проблем посмотреть, был ли отказ в обслуживании, плюс, Вы работаете не одна, Ваши коллеги могут выступить, как свидетели, в Вашу защиту.
Бывает, что покупатель неправ, естественно, в этой ситуации никаких взысканий в отношении работника торгового зала, на которого этот покупатель пожаловался, не будет.
Честно я даже не помню дату, когда она приходила. Потому что это было больше месяца назад. Но продолжает она на меня наговаривать до сих пор.
А директор чью сторону принимает?
выглядит как опрадание, директор захочет - сам всё узнает, автор не должна что-то доказывать
Так для успокоения автора, ей надо это сделать.
Всем все очевидно, но дело в том, что покупатель всегда прав. И вот как и что делать в этой ситуации непонятно. И ладно бы она ко мне подошла. Но она потходит когда я отлучаюсь или меня нет на работе
Не всегда покупатель прав и нормальный работодатель в курсе этого.
Так для успокоения автора, ей надо это сделать.
Нет, не нужно.
Говорю это как бывший руководитель: в данной ситуации руководитель больше, чем Автор, заинтересован в том, чтобы доказать ее невиновность потому, что для него последствия более существенные.
Не нужно унижаться, «доказывая, что не верблюд».
А директор чью сторону принимает?
Ну директор как-то нейтральна. Говорит мне забить и не обращать внимание, забыть. Но сложно забыть, когда об этом периодически напоминают.