Заказали чашки. Одна пришла битая. Распаковывали при сотруднике. Он видел все. Вернули товар. Он пометил, что это бой, разбитая вещь. Пришла именно в таком виде. Вайлдберрис вернул деньги за чашку, но списал 100 рублей. Написали претензию в личном кабинете. Ответа не поступило. Стало обидно. Теперь хочется вернуть деньги. Да, небольшая сумма. Но, считаю, списывать за то, что разбили не мы - нечестно. Как вернуть деньги? #нуженсовет
Пишите претензию, еще и еще раз. Но вряд ли поможет, мне так 1000 уже 3 месяца возвращают за бракованный товар, ну, видимо, на бедность взяли.
Пишите претензию, еще и еще раз. Но вряд ли поможет, мне так 1000 уже 3 месяца возвращают за бракованный товар, ну, видимо, на бедность взяли.
У меня есть подозрение, что они бракованный товар катают от покупателя к покупателю, чтобы (возможно) вернуть деньги за разбитый товар. То есть, если там платный отказ.
Либо такая схема заработка. Бьют что-то СПЕЦИАЛЬНО и списывают деньги за отказ из раза в раз. Там бренд Lefard. Довольно популярный. Думаю, заказывают часто. Навариться можно хорошо этим мошенникам
С меня списали деньги за вообще потерянный товар. Т.е, по личному кабинету он как бы пришёл, но в пункте выдачи его не нашли. А списали деньги типа за платный возврат. И также служба поддержки так ничего и не ответила. С тех пор ничего там не заказываю
Пиши ещё, я три раза писала, чтобы деньги вернули.
У меня есть подозрение, что они бракованный товар катают от покупателя к покупателю, чтобы (возможно) вернуть деньги за разбитый товар. То есть, если там платный отказ.
Либо такая схема заработка. Бьют что-то СПЕЦИАЛЬНО и списывают деньги за отказ из раза в раз. Там бренд Lefard. Довольно популярный. Думаю, заказывают часто. Навариться можно хорошо этим мошенникам
Так и есть. Мне приемщица сказала, что, если заказывать еще раз тоже самое в тот же день, что отказались, то могут и другое привезти, а если на следующий день, то 100% тот же брак привезут.
Вайлдберис лезет в чей угодно карман, лишь бы не в свой по самым абсурдным и тупым причинам.
Пора смекнуть, что нужно перестать пользоваться этой помойкой. Альтернатив много, к тому же и лучше чем это.
Скорее всего, никак не вернете. Самое лучшее - перестать делать у них заказы. Наглость их главной не знает границ
Пока ты царапала эту тему могла бы заработать двести рублей
Вайлдберис лезет в чей угодно карман, лишь бы не в свой по самым абсурдным и тупым причинам.
Пора смекнуть, что нужно перестать пользоваться этой помойкой. Альтернатив много, к тому же и лучше чем это.
Озон?
Озон?
Как вариант, например озон это такая же барахолка.. Однако, возвраты там работают отлично. Списаний тоже себе не позволяют.
У меня есть подозрение, что они бракованный товар катают от покупателя к покупателю, чтобы (возможно) вернуть деньги за разбитый товар. То есть, если там платный отказ.
Либо такая схема заработка. Бьют что-то СПЕЦИАЛЬНО и списывают деньги за отказ из раза в раз. Там бренд Lefard. Довольно популярный. Думаю, заказывают часто. Навариться можно хорошо этим мошенникам
С добрым утром, они уже больше года так делают. Столько скандалов было, весь рунет говном_бурлил. Часть ушло на другие площадки.
С добрым утром, они уже больше года так делают. Столько скандалов было, весь рунет говном_бурлил. Часть ушло на другие площадки.
О чем и речь, автор, на заметку к моему первому сообщению
С добрым утром, они уже больше года так делают. Столько скандалов было, весь рунет говном_бурлил. Часть ушло на другие площадки.
С добрым вечером! Я лишь недавно начала там заказывать.
Нет повода для злой иронии
О чем и речь, автор, на заметку к моему первому сообщению
У меня ещё не было такой проблемы. Всегда с возвратами всё было отлично.
О чём и речь…
Прочитайте, пожалуйста!
Заказала я куртку на ВБ. Пришла, померила. Вроде все подошло. Внешне дефектов нет. Забрала. Потом мне пришел другой фасон и он мне подошел больше. Но забирать не стала, закралось во мне сомнение. Пришла возвращать первую куртку, а работник пункта выдачи не принимает. Говорит, что на ярлыке марка одна, а в программе другая. Делайте, говорит заявку на возврат по браку. И так я создавала 5 заявок по драку одну за другой. Продавец их отклонял, тянул время. Писала я жалобы в ВБ на оспаривание решения продавца. Ответа от ВБ не получила. Продавец сослался, что принять заявку не может. Это ложь, потому что 2 недели не истекли. У меня еще была неделя в запасе. Если бы срок истек, то я бы не смогла сформировать заявку на возврат по браку. Теперь осталась я с первой курткой и уроком, что ВБ никого не защитит. Это только судиться и т.д.
Прочитайте, пожалуйста!
Заказала я куртку на ВБ. Пришла, померила. Вроде все подошло. Внешне дефектов нет. Забрала. Потом мне пришел другой фасон и он мне подошел больше. Но забирать не стала, закралось во мне сомнение. Пришла возвращать первую куртку, а работник пункта выдачи не принимает. Говорит, что на ярлыке марка одна, а в программе другая. Делайте, говорит заявку на возврат по браку. И так я создавала 5 заявок по драку одну за другой. Продавец их отклонял, тянул время. Писала я жалобы в ВБ на оспаривание решения продавца. Ответа от ВБ не получила. Продавец сослался, что принять заявку не может. Это ложь, потому что 2 недели не истекли. У меня еще была неделя в запасе. Если бы срок истек, то я бы не смогла сформировать заявку на возврат по браку. Теперь осталась я с первой курткой и уроком, что ВБ никого не защитит. Это только судиться и т.д.
Значит, они специально сделали сумму сбора за отказ маленькой, чтобы люди плюнули и не стали нервы себе трепать. А мошенники пополнели свои карманы
У меня ещё не было такой проблемы. Всегда с возвратами всё было отлично.
О чём и речь…
Ну вот такие это все и поддерживают с которыми «все врут - у меня то все отлично». Кроме вариантов долбить их с фото и видео, чарджбеков и звонков нет. Номер тел есть в их группе ВК в обсуждениях, постоянно народ выкладывает, а то его хорошо прячут.
Значит, они специально сделали сумму сбора за отказ маленькой, чтобы люди плюнули и не стали нервы себе трепать. А мошенники пополнели свои карманы
Пополняли*
Нет ну можно пойти путем роспотреб-дрсудеька-суд, но массово возвращают путем долбежки в чатах и тел
Прочитайте, пожалуйста!
Заказала я куртку на ВБ. Пришла, померила. Вроде все подошло. Внешне дефектов нет. Забрала. Потом мне пришел другой фасон и он мне подошел больше. Но забирать не стала, закралось во мне сомнение. Пришла возвращать первую куртку, а работник пункта выдачи не принимает. Говорит, что на ярлыке марка одна, а в программе другая. Делайте, говорит заявку на возврат по браку. И так я создавала 5 заявок по драку одну за другой. Продавец их отклонял, тянул время. Писала я жалобы в ВБ на оспаривание решения продавца. Ответа от ВБ не получила. Продавец сослался, что принять заявку не может. Это ложь, потому что 2 недели не истекли. У меня еще была неделя в запасе. Если бы срок истек, то я бы не смогла сформировать заявку на возврат по браку. Теперь осталась я с первой курткой и уроком, что ВБ никого не защитит. Это только судиться и т.д.
У нас вообще на пвз надо все просмотреть перед сотрудником и сразу сказать то там или нет, есть ли дефекты и только потом идти мерить, а то потом с дверкой могут не принять или не той марки. А половина садоводского ассортимента вб имеет заявленные марки одни, а нашивки какие попало.
Читала как-то чел заказал тв, привезли битый, он отказался - 3000 или 1000 за возврат сняли.
У нас вообще на пвз надо все просмотреть перед сотрудником и сразу сказать то там или нет, есть ли дефекты и только потом идти мерить, а то потом с дверкой могут не принять или не той марки. А половина садоводского ассортимента вб имеет заявленные марки одни, а нашивки какие попало.
Читала как-то чел заказал тв, привезли битый, он отказался - 3000 или 1000 за возврат сняли.
Теперь я 50 раз подумаю перед тем как заказать товар, и 150 раз перед тем как забрать его.
Какой еще БОЙ? Бьют пока что тебя, так как ты РАБ
«Все врут у меня-то всё о лично». Я ни разу не сказала так. Я сказала другое: что я с таким прежде не сталкивалась никогда. Я не сказала, что так не бывает
Какой еще БОЙ? Бьют пока что тебя, так как ты РАБ
Почитайте словарь русского языка
Теперь я 50 раз подумаю перед тем как заказать товар, и 150 раз перед тем как забрать его.
А мне никогда ВБ не нравился. Особенно, когда они очевидно стали пихать подделки как оригинал. Но в моей ситуации пришлось заказать конкретный товар там. В других магазинах он не был в наличии
Почитайте словарь русского языка
"Он пометил, что это бой, ..." - вот дословно!
Бой - это что?
Поясните своими собственными словами.
Верно ли Вы употребили данное слово в этом контексте или Вам стоит выучить родной язык?
"Он пометил, что это бой, ..." - вот дословно!
Бой - это что?
Поясните своими собственными словами.
Верно ли Вы употребили данное слово в этом контексте или Вам стоит выучить родной язык?
Понятно, русский язык не ваш родной
Понятно, русский язык не ваш родной
Автор, почему вы не отвечаете под своим номером! Говорите! Вы решили свою безграмотность перевести на вашего хорошо образованного собеседника - то есть меня? Как Вам не стыдно? Понятно, что глобалисты везде сидят и следят за добропорядочными гражданами!
"Он пометил, что это бой, ..." - вот дословно!
Бой - это что?
Поясните своими собственными словами.
Верно ли Вы употребили данное слово в этом контексте или Вам стоит выучить родной язык?
Ты ребёнок? Мир таинственный и неизведан. Так всегда говорят в отношении посуды.