Гость
Статьи
Извечная тема. …

Извечная тема. Свекровь лезет в нашу жизнь

Сначала немного о себе. Я учусь на 5 курсе института, пишу диплом. У меня есть возможность не работать до окончания института ( позволяет зарплата мужа + помогают мои родители). Живём отдельно в моей …

Автор
95 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Кэт
#51

Девочки! Крик души! Кратко! Живу с мужем 2-е детей! Семью практически содержу я, хоть муж тоже старается работает. Ругань постоянно из за его мамы, когда он нервничает то выпивает, она его пускает дает денег и у нас до грани развода. Вот и сейчас также! Объясните ей что плохо, что я его сына держу в руках, не даю пить, что он сыт, одет, чистенький!

Я ей уже высказала в этот раз в грубой форме, а она так и не поняла, в итоге он у нее, а я дома с двумя маленькими детьми, еще и работаю на дому, чтоб дети были сыты. Может я дура и не понимаю ее

Мария
#52

разводись.толку не будет

Энжи
#53
kristi

Девочки,у меня таже самая проблема.только ко всему этому прибавим еще тот факт что мы с мужем живем с его родителями.очень тяжело сохранять душевное равновесие если постоянно не в ладах со свекровью.у мендаже депрессии начались.к тому же недавно я родила дочку)но естесственно,по словам свекрови я еще неопытная,а у нее детей двое.мол она все лучше знает и прочее бла-бла.короче,дорогие девочки,желаю вам сохран



спокойствие и с улыбкой соглашаться со всем сказанным вашей свекровью.но ,конечно,делать по-своему))удачи!