Гость
Статьи
Как поделить домашние …

Как поделить домашние дела с мужем?

С мужем оба работаем. У меня график 2/2, у него 4/4. Он работает на заводе.
Поначалу, когда еще только поженились, я всё делала сама (т.к. 3 месяца не работала), нашла работу. Работаю уже 1 год, ни разу не ходила в отпуск, и уже, честно говоря, устала. Почему же, спросите вы? Потому что прихожу с работы, мужа надо покормить, посуду помыть, убрать его раскиданные вещи.
Когда выходные, то дома убираюсь, стираю вещи, также готовлю, мою полы, пылесошу, хожу в магазин одна (даже когда у него тоже выходной). Кое-как нахожу время, чтобы отдохнуть, поухаживать за собой. Мне всего 20 лет, казалось бы, слишком еще молодая, но я просто погрязла в работе и домашних делах.
Пыталась поговорить с ним, чтобы хоть как-то помогал, но каждый раз слышу одно и то же -"Я получаю больше чем ты, ты хранительница очага, а я мужчина, я устаю на работе".
Я уже на грани нервного срыва. Мой труд не ценит, только уберу, на полу тут же лежит мусор. Не приготовлю поесть - я плохая. Уже думаю на тему развода, но не хочется терять человека из-за бытовухи #брак #быт

Автор
77 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

никак не поделить в вашем случае, мужчина либо добровольно на себя берет что-то, либо изначально ставятся жесткие условия, которые он вынужден принимать по каким-либо причинам.

Гость
#3

Поэтому я и развелась , поняла что я прислуга а не жена . Напрочь отбил бывший связываться с мужчинами .

Мурка Кошкина
#4

классика жанра(( вот так жизнь в прислугах и профукивают(( Зачем вместе жить? Совершенно непонятно. Как будто 10 жизней даётся

#6

Никак. Смирись. А зачем так рано замуж вышла? Жила бы для себя, а сейчас обслуживай ***.

#8

Делить дела нужно поровну и точка!!!
Он отдыхает, ты работаешь- вот идеальная концепция, что бы все были довольны

#9