Гость
Статьи
Устала жить с …

Устала жить с сестренкой грязнулей

Здравствуйте! Я студентка, окончила первый курс. Родители в другом городе. Живу у родственников, отношения с ними у меня прекрасные. Моя тетя очень хорошо ко мне относится. Я так же хорошо лажу с ее дочкой, но она немного грязнуля. Меня бы это не смутило, если бы мы жили в разной комнате. Дома еще живут его старшие братья(их двое). Она не моет свое постельное белье месяцами, когда ложусь спать, ппц чувствуется, дышу ртом, чтобы не чувствовать этот запах пота и всяких грязи. Не моется неделями, невозможно дышать от запаха подмышек, запах бывает на всю комнату, тогда вообще не захожу в комнату. Всегда оставляет свои поношенные трусы в ванной, я не могла и думать, что трусы могут так сильно вонять. И так они могут стоять в ванной 3-4 дня. Иногда думаю, что вдруг братья подумают, что это мои трусы ***. Часто делаю все сама, убираюсь, мою посуду, полы. За собой не убирает. Оставляет свои волосы в ванной. Но мне приходится молчать, так как это не мой дом. Я сама довольно чистоплотная, и жить вместе с ней мне трудно. Тетя без моего разрешения забрала мое одеяло в горы, и закинула в стиралку вместе с ОБУВЬЮ брата и его трусами😭🤮Я человек, который моет свои носки, белье, обувь руками. Собственно я брезгалась даже после стирки и еще раз постирала. Что делать? Мое молчание это правильно? Наверное, вы скажете, начни жить одна или в общаге, сама очень хочу, но я не могу, мама мне не разрешает жить отдельно в другой квартире, потому что в нашем городе это очень дорого. А в общаге мне не дают комнату. Жить в другой комнате тоже не могу, так как больше комнат нет. Есть зал, но там тоже ужасно воняет, стоит лоток кошки, иногда я убираю, но брезгую очень. Поэтому и спать там не вариант.

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Врешь ты все.
Завидуешь и живешь не своей жизнью.

Гость
#2