Гость
Статьи
Мне очень тяжело но …

Мне очень тяжело но разводиться не хочу

Я работаю с 9 утра до 5 вечера. У меня 2 ставки, я и учитель и методист. От детей очень сильно устаю, потому что работаю с детьми с 8 лет и выше, и помимо здоровых детей, у меня есть и дети с ОВЗ, от которых я устаю ещё СИЛЬНЕЕ. У меня уже настали проблемы с нервами, я начал пить транквилизаторы, сильные успокоительные и антидепрессанты. А мне всего 20 лет. Из друзей у меня только 1 подруга, с которой мы редко видимся и все. Я замужем уже год, и мы с мужем очень часто ругаемся. Ему не нравится как я готовлю. Он сам по себе сильные привереда. Из супов кушает только борщ, соус, лапшу, так же кушает тефтели, плов, макароны, рис, гречку, салат из кукурузы, капусты и огурцов и всю выпечку. Ито у него бывают дни, когда он это не хочет и не знает что хочет. И как я готовлю это всё ему не нравится, нравится как мама готовит. А всем, кто пробовал мою еду нравилось. И он очень сильно меня ругает, даже кричит, то что я не вкусно готовлю и продукты перевожу. А я и так после работы уставшая прихожу готовлю ему, а самое главное, что я вот так страдаю, и зарабатываю больше него! Ещё не нравится ему что я не убираюсь. Я убираюсь, но не частное, в будни можно сказать уборку не делаю, я прям очень уставшая, в выходные у меня нет сил подняться, но все равно поверхностно уборку делаю, генеральную делаю раз в 2-4 недели. Чтобы делать чаще сил не хватает, и из-за этого всего он меня даже к маме чуть не выгнал. А сам, приходя с работы тут же садиться за комп и играет. И в выходные как проснётся, сразу за комп, и до 3-4 утра играет, бывает даже до 5. И даже кушает сидя за компом. К уборке и готовке даже не притрагивается и получает зарплату на много меньше чем я. Вот я не знаю что делать. Мне очень тяжело, и разводиться тоже не хочу, на эту тему я с ним говорила, он не согласен со мной... #брак

Автор
129 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы дагестанка? Или вы не в России?

Гость
#2