Гость
Статьи
Мужчина старше меня на …

Мужчина старше меня на 18 лет. Требует, чтобы я работала

До свадьбы мы жили вместе и он меня обеспечивал, но, когда мы поженились, он стал требовать, чтобы я устроилась на работу. Я устроилась. Зарабатываю немного, т.к. опыта нет. Примерно 20-25тыс. У него на порядок больше. Он перестал мне что-либо покупать (одежда, прочее). Просит купить еду домой, например. Коммуналку сам платит, конечно. Живём у него. Ну и поездки оплачивает, правда, ездим куда-либо раз в год. Это вообще нормально? Он старше меня, а я должна себя сама обеспечивать!

Автор
203 ответа
Последний — Перейти
#1

Для полноты картины вы забыли указать его знак зобияк

гостья 25
#2

Еще скажите,что у Вас к нему безумная любовь)))

гость
#3

По расчету замуж выходить хорошо , лишь бы расчет оказался верным .Вам не повезло...

Мартышка Сью
#4

Автор, вы должны себя обеспечить по любому, вне зависимости от того сколько ему и вам лет и какая там разница в возрасте между вами. Экономическая независимость в ваших же интересах. А то выйдет муженек на пенсию и соси лапу... Правда если у него свой бизнес например, то там уже другой должен быт расчет-подсчёт

Гость
#5
Автор

Он старше меня, а я должна себя сама обеспечивать!

Т.е. вы воспринимаете его, как отца? Родители старше,родители должны обеспечивать своих детей... Видимо, у вас твердо это сидит в голове. Только вы уже совершеннолетняя и муж вам не папа, а папик, который, видимо, решил завести себе служанку на старость лет.

Гость
#6

Автор, вы не правы. Причем тут возраст? Вы же не проститука, чтобы он вас содержал за секс. Правильно, что выгнал на работу. Причем вряд ли от нужды. Дома засидитесь - совсем отупеете. Хотя, возможно, уже все потеряно, судя по вашим заявлениям(

Гость
#7