Гость
Статьи
Родственники мужа …

Родственники мужа приедут на НГ

Добрый день. Сложилась такая ситуация. Родственники мужа (его брат, жена и их ребенок) приедут в гости на Новый Год из другого города. Я с ними не знакома, и знакомиться не горю желанием. Все дело в том, что они очень и очень обеспеченные, можно сказать богатые, а мы обычная семья. Муж инженер, я учитель в школе. Живем на съемной квартире, в отпуск не ездим, машины нет. Мне даже невыносимо представить, как они будут на нас смотреть с жалостью, особенно его жена, которая никогда не работала, но всю жизнь жила в шоколаде. Наверняка спросят про детей, но ведь не скажешь, что это удовольствие нам не по карману. Еду мою они точно не будут есть, так питаются только деликатесами, икрой и т.д, пьют только дорогое шампанское. В общем, я не знаю, что мне делать. Дайте хоть какой-нибудь совет. Спасибо.

Ириса
430 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не верю и никогда не поверю, что боХатые люди едут жить и питаться к родственникам. Или их богатство в том, что коров больше?

Гость
#2

Скажите, как ВЫ можете осуждать людей не зная их?
Выводы откуда?
Тем более это брат мужа.

Гость
#3

А совет то какой хотите ?
На какую тему ?
Что приготовить этакое !

Поточнее пожалуйста

Гость
#4

Пусть этим озадачится ваш муж. Это же он их пригласил? Наверняка, они осведомлены о вашем положении. Не напрягайтесь.

Гость
#5

Родня чья, мужа? Вот, пусть он и бздит!

Марина
#5

потом будет стыдно ща своим мысли... приедут еще и вас икрой накормят, радуйся

Данко ❤️
#6

Они приедут к ВАМ, в ВАШ дом и в ВАШИ устои.
Я сомневаюсь, что зайдя в квартиру, они выразят своё "фиииии", развернутся и уедут.
Они же должны вообще быть в курсе о вашем совершенно обычном материальном положении. Родственники же едут встречать Новый год вместе с вами, соответственно, должны достаточно близко общаться с Вашим мужем.
Автор, многие достаточно состоятельные люди при этом ещё и адекватные.
Не настраивайте себя заранее негативно.

автор
#7
Гость