Гость
Статьи
Есть ли шанс изменить …

Есть ли шанс изменить мужа

Муж раздражает - думает только о себе. Я врач-акушер, работаю 6 дней в неделю, встаю в 5 утра, ложусь в 23-00ч. Работа на ногах, нервная и ответственная, а не просто в кабинете бумажки перекладывать. Сил по вечерам просто нет. Муж сегодня был дома целый день, я забрала ребенка из сада, приготовила ужин, помыла посуду, убралась по мелочи, позанималась час с дочкой рисованием... Потом дочь пошла к лежащему на диване папе играть в настольную игру... Слышу слова мужа: иди с мамой поиграй... У меня слов нет, сразу слезы подступают. Поговорить с мужем много раз пыталась, бесполезно ( Есть рецепты для таких мужей от мудрых жён?
Хотя думаю что ему на меня наплевать, проще будет развестись и жить без него, благо жилье и машина мои и куплены до брака.

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
#1

Диванные короли не меняются.

пержу/рыгаю на первом свидании
#2

Муж сегодня был дома целый день, я забрала ребенка из сада, приготовила ужин, помыла посуду, убралась по мелочи, позанималась час с дочкой рисованием... а потом засела на вумен строчить разводки до 5 утра...

Гость
#3

Смысла менять ни кого нет.Особенно Мужчину.Просто у тебя (или у вас😄)бабочки в звизде к Мужчине здохли.Скорее всего у вас(Хотя думаю что ему на меня наплевать, проще будет развестись и жить без него, благо жилье и машина мои и куплены до брака.)появилась новая ветка(по русский ухажор).Прыгайте на новую ветку вас ждет в дальнейшем много интересного

Волшебная Волшебница
#4

Разводитесь, будете одна, с ребёнком, пока она не вырастет, потом будете одна

Волшебная Волшебница
#5